СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление учителя-логопеда ДОУ на прохождение процедуры "педагогическая аттестация" (I квалификационная категория)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заявление учителя-логопеда ДОУ на прохождение процедуры "педагогическая аттестация" (I квалификационная категория)»

В аттестационную комиссию

Министерства образования и

молодежной политики

Свердловской области

Якимовой Дарьи Ивановны,

учителя-логопеда

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения

детский сад № 15 «Малышок»

п.Карпушиха

Кировградский городской округ


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2021 году на первую квалификационную категорию в должности учитель-логопед. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии с содержанием Конвенции о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.), Федерального закона «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273, ФГОС дошкольного образования.

Для проведения индивидуального обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста использую диагностический инструментарий на основе иллюстрированного материала Иншаковой О. Б., так как материал и условия выполнения подобраны максимально доступно для дошкольников. Диагностика Иншаковой О. Б. позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.

Коррекционно-логопедическая деятельность строю на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В.. В своей работе опираюсь на теоретические положения Хватцева М. Е., Левиной Р. Е., Правдиной О. В., Волковой Л. С., знания неврологических основ речи, общих закономерностей развития речи в онтогенезе, психологических, возрастных и личностных особенностей детей с речевыми нарушениями.

Целевые ориентиры социальной нормы ФГОС ДО нацеливают нас на овладение ребенком-дошкольником достаточно хорошей устной речью, умением выражать свои мысли и желания, строить речевое высказывание в ситуации общения. В соответствии с этим целью коррекционной работы определяю: воспитание гармонично развивающейся личности дошкольника посредством формирования у ребенка четкой, грамотной, интонационно выразительной, связной речи.

Цели достигаю при помощи современных образовательных технологий: личностно-ориентированного обучения здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, игровых, технологии исследовательской, проектной деятельности, технология ТРИЗ. На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия» - правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку: на равных, обучающегося, независимую. Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач, адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность. Таким образом, дошкольники овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности.

Организованная и проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития. Уровень речевого развития детей логопункта (УРР ДЛ), сентябрь 2019 года: низкий – 25%, ниже среднего – 35%, средний – 40%. УРР ДЛ, август 2020 года: низкий – 5%, ниже среднего – 20%, средний – 35%, высокий – 40%. УРР ДЛ, сентябрь 2020 года: низкий – 16%, ниже среднего – 53%, средний – 31%. УРР ДЛ, январь 2021 года (для аттестации): низкий – 5%, ниже среднего – 11%, средний – 42%, высокий – 42%. Воспитанники овладевают полноценной фонетической и лексико-грамматической системой языка, у них развито фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, что способствует гармоничному развитию личности дошкольника и дальнейшему успешному обучению в школе.

Подтверждением результативности логопедической работы являются также следующие достижения воспитанников, посещающих логопедический пункт МАДОУ детский сад № 15 «Малышок»: Победители (I место) Всероссийской викторины Время Знаний «Предлоги в словосочетаниях» (2019г.), Всероссийской онлайн-олимпиады «Русская матрешка», «Грамотные люди» (2019г.), Международный конкурс «Талантливые дети России», «Рождественский ангелочек» (2019г.), Международный конкурс «Талантливые дети России», «Мы Родиной зовем Россию», (2020г.), Дипломант III степени XIII Муниципального фестиваля-конкурса гражданско-патриотической песни «Афганский ветер», им.Эдуарда Шабалина (номинация: художественное слово) (2020г.), Специальный приз жюри XIII Муниципального фестиваля-конкурса гражданско-патриотической песни «Афганский ветер», им.Эдуарда Шабалина (номинация: художественное слово) (2020г.), VI Муниципального этапа Всероссийского литературного патриотического фестиваля «Русские рифмы», (2020г.), Участники XIII Муниципального фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Золотое будущее Кировграда» (2019г.), VI Муниципального этапа Всероссийского литературного патриотического фестиваля «Русские рифмы», (2020г.).

Эффективной и успешной работы удается достичь только при активном взаимодействии с родителями и педагогами. Использую разнообразные формы работы: консультативные беседы, в том числе онлайн, анкетирование, оформление информационного стенда, ведение личного сайта и группы в социальной сети, совместная подготовка к конкурсам и мероприятиям, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности в вопросах самостоятельной логокоррекии, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ. Позитивные отзывы от родителей в адрес логопеда составляют 96%.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета ДОУ, методическом объединении логопедов ДОУ КГО.

Активно работаю с Интернет-ресурсами, веду персональный сайт педагога: https://multiurok.ru/id61821610/ .

Сообщаю о себе следующие сведения.

Образование: диплом бакалавра, 2017 год, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г.Екатеринбург; программа бакалавриата по направлению подготовки: «44.03.01 Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы: «Управление дошкольным образованием». Диплом о профессиональной переподготовке, 2019 год, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск; дополнительная профессиональная программа: «Логопедическая работа в дошкольной образовательной организации», квалификация: учитель-логопед.

Сведения о повышении квалификации: 1.ЧОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации», г.Новочеркасск – «Реализация ФГОС ДО для учителей-логопедов», 108 часов, 11.06.19 г.; 2.АНО ДПО «Институт современного образования», г.Воронеж – «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО», 72 часа, 20.12.2019г.; 3.АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», г.Пермь – «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 26.10.2020г.. Вебинары: «Вкусная артикуляционная гимнастика» (LOGOPEDIYA VPRAKTIKE, 2020г.), «Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе» (МЕРСИБО, 2020г.), «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода» (ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 2020г.).

Общий трудовой стаж – 2 года, стаж педагогической деятельности – 2 года, стаж в данной должности – 2 года, стаж работы в данном учреждении – 2 года.

Имею следующие награды: Грамота за добросовестный труд и высокий уровень профессионализма, личный вклад в организацию и совершенствование воспитательного процесса детей от главы территориального управления администрации КГО поселка Карпушиха Шаяхметовой Р. А. (2020 год).

Являюсь Дипломантом I степени XIII Муниципального фестиваля-конкурса гражданско-патриотической песни «Афганский ветер», им.Эдуарда Шабалина (номинация: художественное слово). Награждена Благодарственным письмом Главы ТУ администрации КГО поселка Карпушиха Шаяхметовой Р. А. за подготовку участников (1 и 2 места) к IX Открытому Муниципальному фестивалю-конкурсу имени Павла Семкина «Играй, гармонь». Имею сертификаты участника информационно-просветительского дня «Дети с инвалидностью. Реализация возможностей» (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс»2019г.), «Августовских педсоветов 2020» (ММСО, Свердловская область, (2020г.), «Осенней школы для учителей-логопедов и учителей-дефектологов Свердловской области» (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс», 2020г.), сертификаты «Об успешном прохождении комплексного теста по общей логопедии» (ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 2020г.), «Основы логопедии. Терминология, дефекты речи, методы и способы коррекции» (Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века», 2019г.). Являюсь победителем онлайн-конкурсов, тестирований «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» (2019г.), «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников» (2019г.), «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» (2019г.), «Задачи и формы организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей» (2020г.). Награждена дипломами за подготовку детей к онлайн-конкурсам и викторинам («Время знаний», «Русская матрешка», «Талантливые дети России» - 2019г., «Талантливые дети России» - 2020г.).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.


«___» ____________ 20___г. _______________ Якимова Д. И.