СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие НОД в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель занятия формировать эмоцианальную отзывчивость, развивать сенсорное восприятие,логическое мышление, сообразительность, речь детей.

Просмотр содержимого документа
«Занятие НОД в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»»

Занятие НОД в первой младшей группе «Поможем Маше найти домик Медведя»



Воспитатель: Карболина Татьяна Ивановна

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость

Задачи:

Развивать сенсорное восприятие

Развивать воображение логическое мышление, сообразительность, речь детей

Воспитывать доброжелательность к персонажам. Вызвать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес и посмотреть ,какой красивый лес осенью. Вы согласны?

Ребята: Да!

В.: Мы с вами сейчас пойдем в лес, только нам нужно выбрать, по какой тропинке нам пойти. На нашем пути есть три тропинки (на полу лежат три ленточки- зеленая, красная и синяя). Ребята, как вы думаете, по тропинке какого цвета нам надо пройти? Глеб, ты предлагаешь по какой тропинке идти? Ребята, Глеб предлагает идти по красной, а кто мне поможет найти красную тропинку? Вика, покажи нам красную тропинку. Правильно, она в середине.

Проводится д/и «Найди и назови»- развитие умения узнавать и называть цвета.

В.: Гоша, какого цвета ленточка в середине? (красная) Правильно! Юля, а какого цвета первая ленточка? (синяя) Молодец! Регина, последняя ленточка какого цвета? (зеленая) Отлично!

Дети вместе с воспитателем проходят по красной ленточке.

В.: Ребята, вы слышите, по-моему кто-то плачет? Давайте тихонько постоим и послушаем. (раздается плач ребенка)

В.: Кажется, кому-то нужна наша помощь! Давайте вместе поищем того, кто плачет.

Воспитатель вытаскивает игрушку кукла Маша, надевается на руку.

В.: Так это же Маша! Маша, что ты здесь делаешь и почему ты плачешь? Ребята, Маша говорит, что шла в гости к Медведю и заблудилась в лесу и теперь не знает в какую сторону идти. Маша, мы с ребятами поможем тебе выйти к домику Медведя, и вместе посмотрим , какой красивый лес осенью. Ребята, посмотрите, вот на полянке лежат осенние листья, какие они красивые! Какого цвета листья?

Оля: Листья красного цвета.

Егор: Листья зеленого цвета.

В.: А еще листья оранжевого и коричневого цветов. Давайте, ребята, поиграем в игру «Найди пару» и каждому листочку найдем пару.

Проводится д/и «Найди пару».

В.: Молодцы, ребята, давайте пойдем дальше.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ,

Шли мы, шли и шишки нашли.

Ребята, посмотрите, какие разные шишки: большие и маленькие. Давайте поиграем с ними. Куда мы можем сложить шишки? Правильно, в корзинки. У нас есть большие и маленькие корзинки. Давайте большие кишки положим в большую корзинку, а маленькие шишки- в маленькую корзинку.

Проводится д/и «Большой-маленький»

В.: Молодцы, ребята! Все справились с заданием. А сейчас мы немножко отдохнем.

Динамическая пауза «Зайка маленький сидит!

Зайка маленький сидит

И ушами шевелит

Вот как, вот как!

И ушами шевелит.

(раскрытые ладони приложить к макушкам головок и сгибать-разгибать пальчики)

Зайка маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос.

(потирание носа поочередно –то одной, то другой ладонью)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(дети прыгают, переставляя стопы с пятки на носок)

В.: Молодцы, ребята!

Маша: Ребята, а я уже вижу Мишкин дом мы сейчас пройдем прямо и увидим ворота. Вам, ребята, надо пролезть под ними. (дети пролезают под мягким модулем и оказываются возле домика).

В.: Ребята, мы пришли к домику. Давайте постучим и узнаем, кто же в нем живет.

Дети стучат по домику, из окошка выглядывает медведь.

Маша: Мишка, я шла к тебе в гости и заблудилась в лесу, а ребята помогли мне найти дорогу к твоему домику. Спасибо вам, ребята. (Маша скрывается в домике)

В.: Ребята, мы с вами помогли Маше отыскать домик Медведя, побывали в осеннем лесу, поиграли, а теперь нам надо возвращаться в детский сад. А чтобы быстрей вернуться в нашу группу, мы пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке.

В.: Ребята, вот и мы пришли в нашу группу. Скажите, а где мы были?

Дети: В лесу.

В.: Кого повстречали на своем пути?

Дети: Машу, мы помогли ей найти домик Медведя.

В.: Ребята, дети одни никогда не должны ходить в лес, в лесу они могут заблудиться. Поэтому в лес нужно ходить только со взрослыми.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!