СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие для первоклассников по окружающему миру на День открытых дверей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводится в игровой форме с дошкольниками. В ходе выполнения заданий эксперты-родители оценивают уровень готовности своего ребёнка к школе.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для первоклассников по окружающему миру на День открытых дверей»

Сценарный план




Этап


Что проверяем

1.

Организационный момент

Добрый день! Ребята, поиграем в школу. Вы сегодня – ученики.


2.

Основной этап

1.Игра «Знакомство»


- Приглашаю Вас встать в круг.

- Назови свое имя и спроси имя соседа справа.

-Назови свой домашний адрес и спроси адрес своего соседа слева.

-Ребята, займите свои рабочие места.

Знание сведений о себе, умение задать вопрос.



2.Работа с цветными иллюстрациями.


- Положи руку на карточку, лежащую в верхнем левом угол парты, возьми карточку с картинками и положи её перед собой. Найди картинку с тем временем года, которое сейчас по календарю. Положи её в первый прямоугольник. Остальные карточки расположи в порядке смены времён года. Возьми карточку с картинками и подвинь на место. Если первое задание ты выполнил самостоятельно, то на карточку с этим заданием положи зелёный кружок. Если задание выполнил с помощью учителя, то положи на карточку жёлтый кружок.

Умение ориентироваться во времени и пространстве


3. Работа с карточкой.

–Положи руку в верхний правый угол, подвинь карточку с картинками и положи её перед собой. Рассмотрите картинки. Синим карандашом обведите предметы рукотворного мира. (Словарная работа: Как Вы понимаете значение слова рукотворный?). Зелёным карандашом обведи объекты живой природы. Красным карандашом, обведи объекты неживой природы. Если второе задание ты выполнил самостоятельно, то на карточку с этим заданием положи зелёный кружок. Если задание выполнил с помощью учителя, то положи на карточку жёлтый кружок. Эту карточку отдай своему родителю.

Умение делить предметы природы (живая, неживая природа, рукотворный мир) на группы. Умение различать цветовую гамму

3

Рефлексия

-Вы сегодня играли в школьников. Поздравляю! Вы справились со всеми заданиями. Отметьте свой успех на смайлике.














КАРТОЧКА № 2





КАРТОЧКА № 2





КАРТОЧКА №1











КАРТОЧКА №1











КАРТОЧКА №1











КАРТОЧКА №1












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!