СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Запреты на чувства

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запреты на чувства

 

Уроки психологии в школе

«Тропинка к своему я»

7 класс

Просмотр содержимого документа
«Запреты на чувства»

Запреты на чувства  Уроки психологии в школе «Тропинка к своему я» 7 класс  Подготовила : Мещерякова Евгения Михайловна, Педагог-психолог МБОУ «Краснослободская СОШ №1» Краснослободского муниципального района РМ 2015

Запреты на чувства

Уроки психологии в школе

«Тропинка к своему я»

7 класс

Подготовила : Мещерякова Евгения Михайловна,

Педагог-психолог

МБОУ «Краснослободская СОШ №1»

Краснослободского муниципального района РМ

2015

Могут ли существовать следующие комплексы чувств:  Гнев + Интерес  Печаль +Интерес    Радость + Интерес + Страх

Могут ли существовать

следующие комплексы чувств:

Гнев + Интерес

Печаль +Интерес

Радость + Интерес + Страх

«Та прав и ты прав…»  « Ученики на уроке должны сидеть тихо, шум мешает остальным слушать»       «Ученикам надо разрешать пошуметь, потому что иначе они устанут и перестанут соображать»

«Та прав и ты прав…» « Ученики на уроке должны сидеть тихо, шум мешает остальным слушать» «Ученикам надо разрешать пошуметь, потому что иначе они устанут и перестанут соображать»

   «Запреты на чувства»  КАЖДЫЙ человек имеет право на чувства!  Слезы – один из способов их выражения, только и всего, а ни в коей мере не проявление слабости. Слабость не в слезах, а в страхе изменить свою жизнь! Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право, однако помните, что подавляя свои чувства, вы подвергаете насилию и свою душу, и свое тело.  Подавление эмоций разрушает организм.  С другой стороны – запреты обязательно нужны, иначе, мы будем дикими и невоспитанными, не подчиняясь нормам морали и права, которые установлены у нас в социуме. К тому же, без запретов, люди могут нанести серьезный вред себе, или окружающим, чего допустит, категорически нельзя.  З а человеком всегда остается выбор: казаться сильным и благополучным или принять

  «Запреты на чувства» КАЖДЫЙ человек имеет право на чувства! Слезы – один из способов их выражения, только и всего, а ни в коей мере не проявление слабости. Слабость не в слезах, а в страхе изменить свою жизнь! Вы можете остаться при своем мнении, это ваше право, однако помните, что подавляя свои чувства, вы подвергаете насилию и свою душу, и свое тело. Подавление эмоций разрушает организм. С другой стороны – запреты обязательно нужны, иначе, мы будем дикими и невоспитанными, не подчиняясь нормам морали и права, которые установлены у нас в социуме. К тому же, без запретов, люди могут нанести серьезный вред себе, или окружающим, чего допустит, категорически нельзя. З а человеком всегда остается выбор: казаться сильным и благополучным или принять "мирской удел" и быть – быть человеком со всеми слабостями и проблемами, предполагаемыми человеческой природой. К.Г.Юнг :

« Определи запреты »   «Страх – признак слабости»   « Грустят только дураки. Я предпочитаю всегда только радоваться жизни»   «Злиться на близких недопустимо»   «У меня никогда не получается быть успешным и радостным так, как мне этого бы хотелось»

« Определи запреты » «Страх – признак слабости» « Грустят только дураки. Я предпочитаю всегда только радоваться жизни» «Злиться на близких недопустимо» «У меня никогда не получается быть успешным и радостным так, как мне этого бы хотелось»

«Куда уходят чувства»        Варианты: уход в болезнь, тоску, депрессию или подверженность резким агрессивным вспышкам.

«Куда уходят чувства» Варианты: уход в болезнь, тоску, депрессию или подверженность резким агрессивным вспышкам.

«Калейдоскоп чувств»

«Калейдоскоп чувств»

«Педсовет» Один из участников садится на стул перед классом. Он играет роль нарушителя дисциплины, которого вызвали на педсовет. Четверо других участников – учителя. Им даются карточки с отмеченными чувствами ( остальные не знают их содержания). Они по очереди обращаются к нарушителю с различными высказываниями, стараясь вызвать у него отмеченные на карточке чувства. Остальные потом стараются определить, какое чувство пытался вызвать каждый из них.

«Педсовет»

Один из участников садится на стул перед классом. Он играет роль нарушителя дисциплины, которого вызвали на педсовет. Четверо других участников – учителя. Им даются карточки с отмеченными чувствами ( остальные не знают их содержания). Они по очереди обращаются к нарушителю с различными высказываниями, стараясь вызвать у него отмеченные на карточке чувства. Остальные потом стараются определить, какое чувство пытался вызвать каждый из них.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!