СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни и его составляющие.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Оптимальный уровень двигательной активности.

 

2.Рациональное питание.

 

3.Соблюдение режима труда и отдыха.

 

4.Отказ от вредных привычек.

 

5.Закаливание организма

 

6.Психическая и эмоциональная устойчивость

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни и его составляющие.»

ГПОБУ «Республиканский аграрно-экономический колледж»

Технологическая карта №1.

Дисциплина

ОБЖ

Преподаватель

Тесаев. И.Я.

Группа

дата

Группа

дата

Группа

дата

Группа

дата









Тема

«Здоровье и здоровый образ жизни»


Цель урока

 приобщить учащихся к здоровому образу жизни.


Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

формирование у студентов четко выраженного отнощения к качествам:честь, достоинство, патриотизм и образцовое поведение как обязательное требование.


развивать интерес к предмету; учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия; умение выделять главное; быть требовательным к себе, а так же научить вырабатывать в себе моральные качества..




убедить студентов в жизненной и практической необходимости качеств патриотизма, моральных качеств чести и достоинства….


Тип занятия

комбинированный

Методы и приемы

частично-поисковый; самостоятельная работа; работа в группах.



Межпредметные и

внутрипредметные

связи

Русский язык, литература, история, химия, естествознание

Оснащение урока

Компьютер, проектор, презентации, видео уроки


Формируемые компетенции

ОК 2. Гражданская позиция как активного и ответственного члена Российского общества, сознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности..


ОК 6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимо понимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

ОК8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей.

ОК14. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого- направленной деятельности.





ХОД УРОКА

1

Организацион-

ный момент


а)приветствие; б)беседа с дежурным;


2

Вводная беседа. Мотивация учебной деятельности





Контроль домашнего задания

Актуализация знаний.

 Здоровому- все здорово!!!!!!

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов


- Кто, как правило, является главным источником опасности для здоровья человека? (Необходимо подвести обучающихся к мысли, что сам человек является источником опасности для своего здоровья в том случае, если не придерживается здорового образа жизни и создаёт опасные факторы для своего здоровья.)

3

Сообщение темы урока, цели и задач урока.


-  ЗОЖ – индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной), а также снижение отрицательного влияния на жизнь и здоровье последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций

-сформулировать понятие «здоровый образ жизни

- рассмотреть факторы положительно влияющие на состояние здоровья

- рассмотреть факторы отрицательно влияющие на состояние здоровья

- обсудить различные варианты отношения к своему здоровью возможные пути его сохранения






4

Ключевые слова урока

Режим, профилактика.

5

Ситуационная задача

Чего в первую очередь желаете себе?

Чего вы в первую очередь желаете своим близким?

6.

Изложение нового материала

ЗОЖ - это образ жизни, способствующий профилактике заболеваний, повреждений и обеспечению благополучия. Многие из вас считают, что забота о здоровье – дело рук ваших родителей и врачей, обязанных лечить вас и оберегать от заболеваний. Но это не совсем верно!

Каждый из вас хочет прожить свою жизнь долго и счастливо.

Но все ли вы для этого делаете?


7

Закрепление изученного материала.

 Положительные факторы влияющие на здоровье:

- соблюдение режима дня

- рациональное питание

- закаливание

  • - занятия физической культурой и спортом

- хорошие взаимоотношения с окружающими людьми



8

Контроль полученных

знаний.

Кроссворды и крылатые выражения по теме, ключевые слова..


9

Рефлексия



Что узнали нового на занятии?

Чему научились?

.

Что было главным?

Что было интересным?

10

Подведение итогов урока

Выставление оценок

11

Опережающее домашнее задание

Здоровье и здоровый образ жизни


Проблемная задача

Что является основой здорового образа жизни?

Какое место занимает индивидуальный образ жизни?

Исполь-зуемая литература

Основной источник учебник ОБЖ, Косолапова.Н.В. Прокопенко.Н.А стр136 .



Интернет ресурс


You tube видео www. Mchs.ru



http//zdorov.ru





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!