СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни и физическая культура

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по программе Смирнова А.Т. для 8 класса. Данная презентация  подойдет и для проведения "теории" по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни и физическая культура»

 Оглавление: 1. Цели и задачи урока 13. Физические качества. 2. Влияние физической культуры на здоровье . 14. Сила 3. Правила занятий по физической культуре. 15. Быстрота 4. Гигиена занятий физической культурой. 16. Выносливость. 5. Разминка. 17. Гибкость. 6. Практическое задание № 1. 18. Ловкость. 7. Систематичность. 19. ГТО. 8. Постепенное увеличение нагрузки. 20. Тесты 9. Контроль за нагрузкой. 21. Итоги урока 10. Пульс. 22. Список литературы 11. Практическое задание № 2 . 12. Практическое задание № 3.

Оглавление:

1. Цели и задачи урока 13. Физические качества.

2. Влияние физической культуры на здоровье . 14. Сила

3. Правила занятий по физической культуре. 15. Быстрота

4. Гигиена занятий физической культурой. 16. Выносливость.

5. Разминка. 17. Гибкость.

6. Практическое задание № 1. 18. Ловкость.

7. Систематичность. 19. ГТО.

8. Постепенное увеличение нагрузки. 20. Тесты

9. Контроль за нагрузкой. 21. Итоги урока

10. Пульс. 22. Список литературы

11. Практическое задание № 2 .

12. Практическое задание № 3.

Цель: подвести учащихся к мысли о полезном воздействии физической культуры на различные сферы жизни человека (Здоровье, учебу, работу, личную жизнь.) Сформировать у учащихся представление о негативном влиянии на здоровье малоподвижного образа жизни. Задачи: 1.Представить подросткам объективную информацию о процессах, происходящих в организме во время физической нагрузки. 2. Научить практическим приемам наблюдения над изменениями в организме во время физкультурных занятий и различными видами спорта. 3. Воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства, уверенность, что активный физический образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем.

Цель: подвести учащихся к мысли о полезном воздействии физической культуры на различные сферы жизни человека (Здоровье, учебу, работу, личную жизнь.)

Сформировать у учащихся представление о негативном влиянии на здоровье малоподвижного образа жизни.

Задачи:

1.Представить подросткам объективную информацию о процессах, происходящих в организме во время физической нагрузки.

2. Научить практическим приемам наблюдения над изменениями в организме во время физкультурных занятий и различными видами спорта.

3. Воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства, уверенность, что активный физический образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем.

Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть  красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть

красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай

Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

Установлено, что хорошо физически развитый и тренированный человек, быстрее акклиматизируется в новой местности, легче переносит действие низкой и высокой температуры, более устойчив к различного рода инфекциям. Физические упражнения обладают таким мощным оздоровительным воздействием, какого не имеет ни одно лекарство.

Установлено, что хорошо физически развитый и тренированный человек, быстрее акклиматизируется в новой местности, легче переносит действие низкой и высокой температуры, более устойчив к различного рода инфекциям.

Физические упражнения обладают таким мощным оздоровительным воздействием, какого не имеет ни одно лекарство.

Наша сердечно - сосудистая система имеет огромный физиологический резерв. Она способна укрепляться и тренироваться наравне с мышцами, костями и другими органами.

Наша сердечно - сосудистая система имеет огромный физиологический резерв. Она способна укрепляться и тренироваться наравне с мышцами, костями и другими органами.

Во время физических упражнений кровоток в работающих мышцах увеличивается. За счет этого резко усиливается обмен веществ. Потребление кислорода возрастает на треть. У тренированного человека дыхательная система в покое работает более экономно - за счет большего объема легких частота дыхания снижается, а жизненный запас легких увеличивается.

Во время физических упражнений кровоток в работающих мышцах увеличивается. За счет этого резко усиливается обмен веществ. Потребление кислорода возрастает на треть. У тренированного человека дыхательная система в покое работает более экономно - за счет большего объема легких частота дыхания снижается, а жизненный запас легких увеличивается.

При систематической нагрузке количество капилляров в мышцах увеличивается, что ведет к серьезному улучшению обмена веществ. При недостаточных физических нагрузках кровоток в мышцах уменьшается, капилляры сужаются, мышцы становятся дряблыми. В результате чего мышечные волокна истощаются, а обмен веществ в организме нарушается. Длительная гиподинамия приводит к значительному снижению силы мышц.

При систематической нагрузке количество капилляров в мышцах увеличивается, что ведет к серьезному улучшению обмена веществ. При недостаточных физических нагрузках кровоток в мышцах уменьшается, капилляры сужаются, мышцы становятся дряблыми. В результате чего мышечные волокна истощаются, а обмен веществ в организме нарушается. Длительная гиподинамия приводит к значительному снижению силы мышц.

Когда человек делает шаг, он приводит в движение около 300 мышц Каждая из этих мышц вступает в действие в точно определённый момент, отправляя сообщение об этом по центростремительным нервам в мозг.

Когда человек делает шаг, он приводит в движение около 300 мышц Каждая из этих мышц вступает в действие в точно определённый момент, отправляя сообщение об этом по центростремительным нервам в мозг.

Все мышцы пронизаны системой кровеносных сосудов. Протекающая по ним кровь обеспечивает мышцы питательными веществами и кислородом, и уносит от них продукты обмена.  Поэтому может создаться впечатление, особенно когда организм молод, что мышцы не нуждаются ни в отдыхе, ни в уходе.  Но это впечатление ложное. Если мышца не упражняется регулярно, она сначала слабеет, затем истощается. Бездействие либо чрезмерная работа могут настолько повредить мышцы, что их уже нельзя будет восстановить.

Все мышцы пронизаны системой кровеносных сосудов. Протекающая по ним кровь обеспечивает мышцы питательными веществами и кислородом, и уносит от них продукты обмена.

Поэтому может создаться впечатление, особенно когда организм молод, что мышцы не нуждаются ни в отдыхе, ни в уходе.

Но это впечатление ложное. Если мышца не упражняется регулярно, она сначала слабеет, затем истощается.

Бездействие либо чрезмерная работа могут настолько повредить мышцы, что их уже нельзя будет восстановить.

Историческая справка: В числе участников и победителей Олимпийских игр были такие известные ученые и мыслители, как Платон, Аристотель, Сократ, Пифагор, Гиппократ. Причем соревновались они не только в изящных искусствах. К примеру, Пифагор был чемпионом по кулачному бою, а Платон – в панкратионе.

Историческая справка:

В числе участников и победителей Олимпийских игр были такие известные ученые и мыслители, как Платон, Аристотель, Сократ, Пифагор, Гиппократ. Причем соревновались они не только в изящных искусствах. К примеру, Пифагор был чемпионом по кулачному бою, а Платон – в панкратионе.

Основные правила занятий по физической культуре 1  Гигиена занятий физической культурой. 2 Разминка. 3. Систематичность. 4. Постепенное увеличение нагрузки. 5. Контроль за нагрузкой.

Основные правила занятий по физической культуре

1 Гигиена занятий физической культурой.

2 Разминка.

3. Систематичность.

4. Постепенное увеличение нагрузки.

5. Контроль за нагрузкой.

1.  Гигиена занятий физической культурой. Знание гигиенических правил необходимо любому человеку, особенно людям, которые активно занимаются физкультурой и спортом. Строгое выполнение правил повышает эффективность оздоровительных занятий, укрепляет здоровье и формирует навыки культурного поведения.  Личная гигиена Гигиена питания Закаливание Гигиена помещений

1. Гигиена занятий физической культурой.

Знание гигиенических правил необходимо любому человеку, особенно людям, которые активно занимаются физкультурой и спортом. Строгое выполнение правил повышает эффективность оздоровительных занятий, укрепляет здоровье и формирует навыки культурного поведения.

Личная гигиена Гигиена питания Закаливание Гигиена помещений

2. Разминка - позволяет подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защищает от получения травм в процессе занятия. Каждое упражнение разминки проделывайте 5— 10 раз. Начинать с ходьбы или легкого бега, затем сделайте несколько упражнений для малых мышечных групп, постепенно переходя к разогреву более крупных. Вначале лучше давать нагрузку на мышцы верхней части тела, а затем — нижней. Сигналом для окончания разминки вам будут начало потоотделения, легкое покраснение кожных покровов, появление тепла в мышцах.

2. Разминка - позволяет подготовить мышцы к выполнению физических упражнений и защищает от получения травм в процессе занятия. Каждое упражнение разминки проделывайте 5— 10 раз.

Начинать с ходьбы или легкого бега, затем сделайте несколько упражнений для малых мышечных групп, постепенно переходя к разогреву более крупных. Вначале лучше давать нагрузку на мышцы верхней части тела, а затем — нижней.

Сигналом для окончания разминки вам будут начало потоотделения, легкое покраснение кожных покровов, появление тепла в мышцах.

 Практическое задание 1 . Составь правильно последовательность упражнений на разминке   1     2       3 4    5    6

Практическое задание 1 .

Составь правильно последовательность упражнений на разминке

 

1

 

 

2

 

 

3

4

 

5

 

6

 3.Систематичность. Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Регулярные занятия дают больший эффект, чем эпизодические. Функциональные и структурные изменения, происходящие в организме во время и в результате занятий физическими упражнениями, обратимы, т.е. они претерпевают обратное развитие в случае прекращения занятий.

3.Систематичность.

Непрерывность процесса физического воспитания и оптимальное чередование нагрузок с отдыхом. Регулярные занятия дают больший эффект, чем эпизодические.

Функциональные и структурные изменения, происходящие в организме во время и в результате занятий физическими упражнениями, обратимы, т.е. они претерпевают обратное развитие в случае прекращения занятий.

Оптимальные условия для физического совершенствования создаются лишь в том случае, если процесс физического воспитания непрерывен. Такая непрерывность обеспечивается определенной системой чередования нагрузок и отдыха.

Оптимальные условия для физического совершенствования создаются лишь в том случае, если процесс физического воспитания непрерывен. Такая непрерывность обеспечивается определенной системой чередования нагрузок и отдыха.

  4. Постепенное увеличение нагрузки. Принцип постепенности лежит в основе развития функциональных возможностей человека и постепенного втягивания организма во всё возрастающую работу.

  4. Постепенное увеличение нагрузки.

Принцип постепенности лежит в основе

развития функциональных возможностей

человека и постепенного втягивания организма

во всё возрастающую работу.

5. Контроль за нагрузкой. Самочувствие на занятиях и после занятий физической культурой должно быть бодрым, настроение хорошим, не должно быть головной боли, разбитости . При отсутствии состояния комфортности (вялость, сонливость, раздражительность, сильные мышечные боли, нет желания тренироваться) занятия надо прекратить.

5. Контроль за нагрузкой.

Самочувствие на занятиях и после занятий физической культурой должно быть бодрым, настроение хорошим, не должно быть головной боли, разбитости . При отсутствии состояния комфортности (вялость, сонливость, раздражительность, сильные мышечные боли, нет желания тренироваться) занятия надо прекратить.

 Пульс – частота сердечных сокращений (ЧСС) Пульс  - это один из важнейших показатель качества физиологических процессов в организме, позволяющий судить о здоровом состоянии организма и его тренированности. Пульс  - это толчок крови в сосудах при сокращении сердца, производящий колебания стенок кровеносных сосудов. Пульс в состоянии покоя составляет в среднем 60-70 ударов. При максимальных нагрузках пульс может достигать 200 ударов в минуту.

Пульс – частота сердечных сокращений (ЧСС)

Пульс - это один из важнейших показатель качества физиологических

процессов в организме, позволяющий судить о здоровом состоянии организма и его тренированности.

Пульс - это толчок крови в сосудах при сокращении сердца, производящий колебания стенок кровеносных сосудов.

Пульс в состоянии покоя составляет в среднем 60-70 ударов. При максимальных нагрузках пульс может достигать 200 ударов в минуту.

Практическое задание 2. Найти и посчитать пульс  Поместите указательный и средний пальцы на сонную артерию, которая находится чуть ниже угла челюсти на стороне шеи.

Практическое задание 2.

Найти и посчитать пульс

Поместите указательный и средний пальцы на сонную артерию, которая находится чуть ниже угла челюсти на стороне шеи.

 Поместите указательный и средний пальцы на лучевую артерию, которая находится на боковой стороне запястья (со стороны большого пальца).

Поместите указательный и средний пальцы на лучевую артерию, которая находится на боковой стороне запястья (со стороны большого пальца).

 Определяем пульс и записываем в таблицу. Пульс на сонной артерии Пульс на лучевой артерии  Пульс за 10 секунд  Пульс за 6 секунд

Определяем пульс и записываем в таблицу.

Пульс на сонной артерии

Пульс на лучевой артерии

Пульс за 10 секунд

Пульс за 6 секунд

 Практическое задание 3.  Выполни 30 приседаний и запиши в таблицу показания пульса и сделай вывод  № Режимы измерений 1 Пульс показания В состоянии покоя до выполнения упражнения 2 Сразу после выполнения упражнения   3   Конец 1 минуты после выполнения упражнения 4   Конец 2 минуты после выполнения упражнения     Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________  _______________________________________________________________

Практическое задание 3.

Выполни 30 приседаний и запиши в таблицу показания пульса и сделай вывод

Режимы измерений

1

Пульс показания

В состоянии покоя до выполнения упражнения

2

Сразу после выполнения упражнения

 

3

 

Конец 1 минуты после выполнения упражнения

4

 

Конец 2 минуты после выполнения упражнения

 

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________ _______________________________________________________________

 Виды спорта Циклические Ациклические № Виды спорта циклические 1 № Бег 2 Ходьба 3 1 4 2 Лыжные гонки Виды спорта ациклические Плавание и др. Метания, прыжки  3 Спортивные игры  4 Спортивные единоборства  Фигурное катание и др.

Виды спорта Циклические Ациклические

Виды спорта циклические

1

Бег

2

Ходьба

3

1

4

2

Лыжные гонки

Виды спорта ациклические

Плавание и др.

Метания, прыжки

3

Спортивные игры

4

Спортивные единоборства

Фигурное катание и др.

4. Качества развивающие на занятиях физической культурой ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - качества, характеризующие физическое развитие человека и его способности к двигательной деятельности. Разнообразные способности, проявляемые человеком в процессе двигательной деятельности, могут быть охарактеризованы с точки зрения пяти основных Физических качеств.

4. Качества развивающие на занятиях физической культурой

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - качества,

характеризующие физическое развитие

человека и его способности к двигательной

деятельности. Разнообразные способности,

проявляемые человеком в процессе

двигательной деятельности, могут быть

охарактеризованы с точки зрения

пяти основных Физических качеств.

1. Сила - это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, посредством мышечных напряжений. Различают: А) абсолютная сила - это величина максимальных усилий; Б) относительная сила - это величина абсолютной силы относительно килограмма массы тела; Градиент силы - это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время) Сила развивается следующими упражнениями: Подтягиванием Отжиманием Упражнениями на пресс 4. Поднятием тяжестей

1. Сила - это способность человека преодолевать внешние и внутренние сопротивления, посредством мышечных напряжений.

Различают:

А) абсолютная сила - это величина максимальных усилий;

Б) относительная сила - это величина абсолютной силы относительно килограмма массы тела;

Градиент силы - это способность человека приращивать усилия в единицу времени (например подтягивание на время)

Сила развивается следующими упражнениями:

  • Подтягиванием
  • Отжиманием
  • Упражнениями на пресс

4. Поднятием тяжестей

 2. Быстрота Быстрота - это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения качества техники. Быстрота делится на 2 группы: А) быстрота одиночного движения (например, бег); Б) быстрота двигательных реакций - это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающей к действию и заканчивается началом ответных реакций. Быстрота развивается следующими упражнениями: 1. Выполнение упражнений в быстром темпе. 2. Бег повторных отрезков (30м х 5раз) 3. Бег на короткие дистанции (30, 60, 100м) 4. Игровыми видами спорта 5. Прыжок с места

2. Быстрота

Быстрота - это способность человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных условий время, без снижения качества техники.

Быстрота делится на 2 группы:

А) быстрота одиночного движения (например, бег);

Б) быстрота двигательных реакций - это процесс, который начинается с восприятия информации побуждающей к действию и заканчивается началом ответных реакций.

Быстрота развивается следующими упражнениями:

1. Выполнение упражнений в быстром темпе.

2. Бег повторных отрезков (30м х 5раз)

3. Бег на короткие дистанции (30, 60, 100м)

4. Игровыми видами спорта

5. Прыжок с места

3. Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека. В теории и методике физической культуры выносливость определяют как способность поддерживать заданную необходимую для обеспечения профессиональной деятельности мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы. Выносливость развивается при занятии: 1. Бегом 2. Плаванием 3. Лыжами 4. Велосипедом

3. Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека.

В теории и методике физической культуры выносливость определяют как способность поддерживать заданную необходимую для обеспечения профессиональной деятельности мощность нагрузки и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы.

Выносливость развивается при занятии:

1. Бегом

2. Плаванием

3. Лыжами

4. Велосипедом

4. Гибкость . Физической подготовке и спорту гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. Недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции, скорости движений и выносливости, увеличивая энергозатраты и снижая экономичность работы, что зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.  Гибкость развивается при выполнении: 1. Наклонов, круговых движений туловищем и руками. 2. Выпадов 3. Махов ногами 4. Упражнений, выполняемых  с помощью партнера и собственного веса тела или силы.

4. Гибкость .

Физической подготовке и спорту гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. Недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции, скорости движений и выносливости, увеличивая энергозатраты и снижая экономичность работы, что зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.

Гибкость развивается при выполнении:

1. Наклонов, круговых движений туловищем и руками.

2. Выпадов

3. Махов ногами

4. Упражнений, выполняемых

с помощью партнера и собственного

веса тела или силы.

5. Ловкость -способность координировать движения, преобразовывать их и переключаться от одних точно координированных действий к другим. Ловкость - это способность быстро, точно, экономно и находчиво решать различные двигательные задачи. Ловкость развивается следующими упражнениями: 1. Челночным бегом 2. Различными играми. 3. Эстафетами. 4. Круговой тренировкой (по станциям)

5. Ловкость -способность координировать движения, преобразовывать их и переключаться от одних точно координированных действий к другим. Ловкость - это способность быстро, точно, экономно и находчиво решать различные двигательные задачи.

Ловкость развивается следующими упражнениями:

1. Челночным бегом

2. Различными играми.

3. Эстафетами.

4. Круговой тренировкой (по станциям)

Страницы истории: « Готов к труду и обороне СССР » (ГТО) — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях в СССР. Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.

Страницы истории:

« Готов к труду и обороне СССР » (ГТО) — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях в СССР. Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.

В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.

Проверим ваши знания. Тесты.    1.Какое физическое качество развивается подтягиванием на перекладине?  А. Выносливость.  Б. Гибкость.  В. Сила.

Проверим ваши знания.

Тесты.

 

1.Какое физическое качество развивается подтягиванием на перекладине?

А. Выносливость.

Б. Гибкость.

В. Сила.

 2. Выносливость это?  А. Выносить низкую температуру окружающей среды.  Б. Длительное время выполнять физическую работу.  В. Выносить высокую температуру окружающей среды.

2. Выносливость это?

А. Выносить низкую температуру окружающей среды.

Б. Длительное время выполнять физическую работу.

В. Выносить высокую температуру окружающей среды.

3.Качество гибкость развивается при помощи?  А. Штанги.  Б. Прыжков.  В. Гантелей.  Г. Наклонов.

3.Качество гибкость развивается при помощи?

А. Штанги.

Б. Прыжков.

В. Гантелей.

Г. Наклонов.

4.Определите степень физической нагрузки, если пульс на тренировке составляет 180 ударов в минуту? А. Небольшая. Б. Большая. В. Средняя.. Г. Такого пульса у человека не существует.

4.Определите степень физической нагрузки, если пульс на тренировке составляет 180 ударов в минуту?

А. Небольшая.

Б. Большая.

В. Средняя..

Г. Такого пульса у человека не существует.

5 . Человек находится в состоянии покоя, сколько должен составлять пульс?   А. 20-30. Б.40-50.  В. 60-70. Г. 80-90.  Д. 100-110.

5 . Человек находится в состоянии покоя, сколько должен составлять пульс?

А. 20-30.

Б.40-50.

В. 60-70.

Г. 80-90.

Д. 100-110.

6. Нужна ли разминка перед занятием физкультурой ? А. Да нужна. Б. Нет, не нужна. В. Не обязательно проводить разминку.

6. Нужна ли разминка перед занятием физкультурой ?

А. Да нужна.

Б. Нет, не нужна.

В. Не обязательно проводить разминку.

7. На каких артериях быстрее всего определить самому себе пульс ?  А. На сонной артерии.  Б. На плечевой артерии  В. На бедренной артерии.  Г. На лучевой артерии.

7. На каких артериях быстрее всего определить самому себе пульс ?

А. На сонной артерии.

Б. На плечевой артерии

В. На бедренной артерии.

Г. На лучевой артерии.

8. При нарушении осанки врачи рекомендуют заниматься ?  А. Ациклическими видами спорта. Б. Циклическими видами спорта.

8. При нарушении осанки врачи рекомендуют заниматься ?

А. Ациклическими видами спорта.

Б. Циклическими видами спорта.

9. Сколько человек приводит в движение мышц, делая один шаг?  А. 100. Б.200. В.300. Г.400.  Д. 500.

9. Сколько человек приводит в движение мышц, делая один шаг?

А. 100.

Б.200.

В.300.

Г.400.

Д. 500.

Подведем итог: Физические упражнения укрепляют и развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы, скелетные мышцы и сухожилия, улучшают кровообращение и обмен веществ. Все это благотворно сказывается на нашей нервной системе и укрепляет иммунитет.

Подведем итог:

Физические упражнения укрепляют и развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы, скелетные мышцы и сухожилия, улучшают кровообращение и обмен веществ. Все это благотворно сказывается на нашей нервной системе и укрепляет иммунитет.

Физически активные люди значительно меньше подвержены стрессам. Все это дает возможность хорошо чувствовать себя, даже живя в большом городе. Если вы с молодости полюбили физкультуру и спорт - вам обеспечено здоровье и бодрость до старости.

Физически активные люди значительно меньше подвержены стрессам. Все это дает возможность хорошо чувствовать себя, даже живя в большом городе. Если вы с молодости полюбили физкультуру и спорт - вам обеспечено здоровье и бодрость до старости.

Список литературы: 1. Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для учащихся общеобразовательных организаций / В. И. Лях.- М.: Просвещение, 2013.- 256 с. :ил. 2. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: Автор: Смирнов А.Т. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 224 с.  Использованные Интернет-ресурсы 1. 2. www.okafish.ru 3. 9. www.ill.ru/news 4. www.allday.com www.getmedic.ru 10. 5. www.adidas.lifehacker.ru 11. www.pozv.ru www.calorizator.ru 12. www.businesspskov.ru 6. 7. www.ktonazdorovogo.ru 13. www.sotex.ru 8. www.health-pictures.kokopics.ru 14. www.dosaaf-ro05.ru www.гто76.рф 15. www.olimp.kcbux.r  Использован собственный дизайн 16. Gif анимация автор не известен

Список литературы:

1. Физическая культура. 8-9 классы: учеб. для учащихся общеобразовательных организаций / В. И. Лях.- М.: Просвещение, 2013.- 256 с. :ил.

2. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: Автор: Смирнов А.Т. Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011. - 224 с.

Использованные Интернет-ресурсы

1.

2.

www.okafish.ru

3.

9.

www.ill.ru/news

4.

www.allday.com

www.getmedic.ru

10.

5.

www.adidas.lifehacker.ru

11.

www.pozv.ru

www.calorizator.ru

12.

www.businesspskov.ru

6.

7.

www.ktonazdorovogo.ru

13.

www.sotex.ru

8.

www.health-pictures.kokopics.ru

14.

www.dosaaf-ro05.ru

www.гто76.рф

15.

www.olimp.kcbux.r

Использован собственный дизайн

16.

Gif анимация автор не известен


Скачать

© 2016 994 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!