Просмотр содержимого документа
«Знакомство со звуком и буквой И (старшая группа)»
2
Звук и буква И
Рассмотри картинку. Как кричит ослик? (И-и-и) Запомни! «И» - это гласный звук, потому что его можно петь. Раскрась «одежду» звука И красным цветом.
2. Произнеси звук «И» столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом. На кружочки нажимай и звук произноси.
3. Обведи только те предметы, в названии которых есть звук И.
4. Обведи только те картинки которые начинаются со звука И
5. Раздели слова на слоги. Найди для каждой картинки слоговой домик.
Назови самое длинное слово. Сколько в нём слогов?
5. Раскрась только те картинки, в названии которых звук И в середине слова.
7. Найди место звука И в слове.
8. Послушай рассказ.
Как дети играли в индейцев
Игнат и Игорь играли в индейцев. Они повязали на головы повязки с перьями, раскрасили краской свои лица, взяли в руки палки. Мальчики бегали и весело кричали. Вдруг они услышали громкий лай. Это пес Бимка догонял маленького котенка. «Индеец» Игнат преградил дорогу собаке, а «индеец» Игорь взял на руки котенка. Так смелые индейцы спасли беззащитное животное.
Как звали мальчиков?
В какую игру они играли?
Что придумали мальчики, чтобы стать похожими на индейцев?
Что услышали мальчики?
Какая опасность грозила котенку?
Что сделал Игнат?
Что сделал Игорь?
Чем закончился рассказ?
Назови слова со звуком И из рассказа.
Раскрась на картинке предметы, в названии которых есть звук И.
9. Знакомство с буквой И.
10. Штриховка буквы. Найди и раскрась букву.
11. Найди на картинке буквы И. Обведи.
12. Прочитай:
41
И И-И И-И-И И-И-И-И И-И-И-И-И
13. Обведи в кружок И, зачеркни А, подчеркни О.
14. Найди на дереве букву И и раскрась.
15. Напиши букву И по точкам.
16. «Прочти» предложения с помощью рисунков.
17. Проведи цветные дорожки: АУИО – желтая дорожка; АИУО – зеленая.
18. Обведи и раскрась ослика Иа.