Введение В самом начале XVII в. сформулированы обширные и четкие требования к учителю, которые не устарели, по сей день. Я.А. Каменский считал, что главное назначение учителя состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием, и другими качествами стать образцом для подражания со стороны учащихся и личным примером воспитывать у них человечность [8; 192]. ...
24.04.2019 21:45 29
Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Задачи: Образовательные. Понятия «большой», «маленький»; Развивающие. Развивать интерес к игре -драматизации, умение детей по ...
11.03.2019 18:22 11
Цель: Знакомство с историей создания русской матрёшки. Задачи: - Учить отражать характерные особенности оформления матрёшки. - Закрепить понимание взаимосвязи декоративно-прикладного искусства и русского фольклора. - Закреплять умение смешивать разные цвета для получения нужного оттенка. - Воспитывать интерес к народной игрушке - Использование данного вида работы, как источника, доставляющего радость не только ребёнку, но и окружающим его людям. ...
03.03.2019 13:35 7
Воспитание детей требует комплекса различных методов. В дошкольной педагогике принята такая классификация методов социально- нравственного воспитания детей: - методы формирования навыков и привычек поведения; - методы формирования нравственных представлений, суждений, сценок; - методы коррекции поведения. 1. Методы формирования навыков и привычек поведения. Эта группа методов обеспечивает накопление у детей практического опыта социального поведения. ...
11.02.2019 20:33 29
Данную поделку можно сделать с ребенком 2-3 лет. Её можно подарить к празднику 23 февраля своим папам и дедушкам, братьям и т.д. Цель: развивать творческую активность детей. Задачи: развивать творческую активность детей, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к работе с бумагой. Ход работы: с детьми 1 младшей группы к празднику «День защитника отечества» мы с ребятами решили сделать танк. Для такого интересного занятия нам понадо ...
08.02.2019 22:29 7
Цель: уточнить представление об опасных предметах и правилах безопасного поведения дома. Закреплять умение правильно и быстро принимать решение в экстренной ситуации, сообщать об опасности. Объяснять своё поведение. Развивать самостоятельность, ответственность, находчивость, решительность. Предварительная работа. Чтение произведения художественной литературы: русские народные сказки «Волк и семеро козлят», « Заюшкина избушка», «Красная шапочка» ...
05.02.2019 20:58 17
Основной фактор развития всех психических процессов – игра (изменяется от предметно-манипуляционной к сюжетно-ролевой. Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Главное изменение – желания ребёнка отходят на второй план, и на первый выходит чёткое выполнение правил игры. От 3 до 6-7 лет детские игры проходят довольно значительный путь развития: игра-манипулирование с предметами, индивидуальная предметная игра конструктивного типа, коллективная сюжетно ...
04.02.2019 21:16 112
Содержание. Введение……………………………………………………...3 §1. Программа «Школа России» ………………......5 §2. Проблемы, тенденции развития ………………………..8 Выводы и заключения……… ...
04.02.2019 21:09 50
Содержание Введение……………………………………….....3 §1. Творческая деятельность детей………….…………….…5 §1. Проблемы детского творчества………………………..8 ...
04.02.2019 21:04 619