СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ гимназия №1
Трудовая деятельность:
1996-1999 г.г.- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ Неклиновский район, г. Таганрог, педагог-психолог.
1999-2002г.г.- СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «РАДУГА»- педагог-психолог, руководитель - заведующая социальным приютом для детей и подростков «Радуга» г. Красный Сулин;
2002– 2006 г.г. ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДОСУГ»:
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования.
Функциональные обязанности:
-организация работы с одаренными детьми, детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, консультирование родителей по вопросам воспитания.
- работала 4 года с подростками в рамках детского объединения «Школа самоактуализации» по авторской программе,
-принимала участие в работе городской школы «Лидер» в качестве психолога;
-организовывала участие детей во Всероссийских конкурсах Малой Академии Наук "Интеллект будущего" г.Обнинск, в очной и заочной формах.
- разрабатывала методические материалы, рекомендации для педагогов дополнительного образования;
С августа 2006 – по настоящее время – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №1, г. Красный Сулин, Ростовской области.
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Опыт работы 13 лет:
Функциональные обязанности:
- создавала условия для формирования и развития воспитательной системы гимназии: планирование, контроль, учет незапланированных рисков, отчеты о проделанной работе в соответствии с утвержденными в гимназии или запрашиваемыми другими инстанциями формами обратной связи;
-осуществляла контроль деятельности классных руководителей;
- оказывала методическую и консультационную помощь членам педагогического коллектива и родителям гимназистов;
- содействовала развитию актива школьного самоуправления;
- занималась организацией внеклассной работы по направлениям воспитательной компоненты;
- проводила необходимую профилактическую работу с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете;
- организовывала взаимодействие с социальными партнерами, КДН, органами государственной власти и учреждениями, заинтересованными в воспитании подрастающего поколения.
Достижения (за последние 5 года):
- Всероссийский конкурс «Завуч года 2019» (организаторы конкурса: мадиагруппа «Актион-МЦФЭР» и журнал «Справочник заместителя директора школы»), участник;
- ежегодный конкурс «Ученик года» (с 2018 года)
- внедрила рейтинг активности классов (с 2016 года)
- результативная организация и проведение КТД
- выстроила гибкую систему преемственности традиционных школьных мероприятий и «новых» праздников, продиктованных реалиями времени;
- опыт проведения городских общественно значимых культурно-массовых мероприятий.
Учитель русского языка и литературы
Достижения (за последние 5 лет):
Опыт работы 13 лет:
- результаты ОГЭ 9 класса (2017-2018 уч.г.) КО – 81,25%, УО – 100%;
- результаты ВПР (5, 6, 7 классы) выше аналогичных показателей Красносулинского района, Ростовской области и РФ;
-результаты ЕГЭ по русскому языку 2013 год:100 баллов- 1 ученик, выше 90 баллов- 6 обучающихся (24%), выше 80 баллов - 4 обучающихся (16%);
- выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности:
- участие в экспериментальной работе:
-диссеминация опыта:
Достижения и награды (за последние 5 лет):
- Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области (2016 г.);
- Почетная грамота управления образования Красносулинского района (2014г.);
-Благодарность администрации городского центра внешкольной работы «Досуг» (2016г.);
- Грамота участника семинара-совещания «Вариативные модели обучения русскому языку в полиэтническом пространстве» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы» РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону,(2017 г.);
- Благодарственное письмо за вклад в развитие социального партнерства МБУК Кср "МЦБ", (2018г.).
Дополнительные информация.
Курсы и тренинги:
2011 г.- 3-х дневная программа "Введение в коучинг" для работников системы образования (тренер Н.Гульчевская);
2014 г.- 3 модуля системно-интегративного коучинга (тренер Э.Падар);
2015 г.- полный курс 120-ти часового семинара-тренинга "НЛП-практик" (тренер И.Бондарь, г. Ростов-на-Дону);
2018 г.- тренинг по работе с ценностями и достижениями личных целей "План Ц"(тренер И.Бондарь, г. Ростов-на-Дону);
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: Word, PowerPoint, Internet.
Личная информация:
45 лет, не замужем, есть сын 19 лет, гражданство РФ
высшее, 1996г., Таганрогский государственный педагогический институт, специальность – «Русский язык и литература», квалификация по диплому – «Учитель русского языка и литературы», регистрационный номер диплома: № 498 ЭВ№ 537136;
1997 г. - специализация «Социальный педагог-психолог учреждений образования»;
Курсы повышения квалификации за последние три года: по программе «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО». (2019 г., ООО «Центр Развития Педагогики», 108 часов, удостоверение № 00014364); «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (2016 г., ООО «Издательство «Учитель» г.Волгоград, 72 ч, удостоверение №ПК-21-6Ф2415);
«Менеджмент в образовании: Основные понятия и направления» (заканчиваю обучение, ООО «Столичный учебный центр»).