СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 34"

Обо мне

Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС ООО  и ФГОС СОО обучающимися, подтвержденного результатами ГИА и ЕГЭ: 100%-успеваемость, не менее 80% качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечения качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг), создание условия развития индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому в работе придерживаюсь следующих принципов: ориентация на результат, компетентностный подход, эффективность деятельности. Достижение планируемых результатов освоения ООП подтвержденное результатам ВПР, ГИА, ЕГЭ.

В соответствии со Стратегией развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечиваю результативное участие в окружных и городских соревнованиях; развитие интеллектуального потенциала через участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре; формирование высокого уровня социальной мобильности обучающихся через организацию занятий и секций дополнительного образования.

Для оценки планируемых предметных результатов использую критериальное оценивание образовательных достижении обучающихся в условиях ФГОС, разрабатываю инструменты оценивания: оценочные листы учителя (позволяют педагогу определять уровень образовательных достижений обучающихся), оценочные листы обучающихся (позволяют направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание), практикую тестовые работы в формате ОГЭ, ЕГЭ, в том числе с применением ИКТ на материалах ЦОР. Для выявления способностей у обучающихся на уроках применяю дифференцированный подход, разноуровневые задания, групповую и индивидуальную работу. Оценку метапредметных результатов провожу через самопроверку, взаимопроверку, оценочные листы обучающегося и педагога, выполнение творческих и исследовательских проектов. Мониторинг качества, успеваемости и степени обученности осуществляю через входной, промежуточный, итоговый контроль, что позволяет определить уровень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы и своевременно корректировать дальнейшую работу по повышению качества обучения.

Моё образование

В 2007 году с окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «История», получила квалификацию «Учитель истории».

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Учебное занятие по истории Древнего мира (Античность) в 5 классе: содежательные и методические аспекты», 72 часа, 2019г., «Современные международные практики в преподавании истории и обществознания, ведущие к повышению уровня усвоения знаний обучающимися», 72 часа, 2020г.

Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на: реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся.

  Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.), а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся,  через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС СОО (внедрение в опережающем режиме).

На основе анализа собственных педагогических успехов и затруднений, определения проблемного поля, мною разработан индивидуальный маршрут самообразования:

Основными задачами на ближайшее будущее являются: создание условий для повышения качества обученности детей через реализацию технологии системно- деятельностного подхода в организации Дальнейшее профессиональное развитие планирую осуществлять через систематическое повышение своего профессионального мастерства, в том числе через самообразование, продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на развитие творческого и научного мышления школьников; изучения опыта коллег по методической теме, осуществление тщательного самоанализа своей профессиональной деятельности.

Рейтинг

Баллов: рейтинг196.3 Место: место111596 (Подробнее)