СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ Бокситовская КШИ

Обо мне

Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.Задача учителя научить ребят думать, решать задачи, не по шаблону, а находить свои пути решения и учиться самостоятельно решать возникающие проблемы.         Анализируя свою деятельность работы в системе ФГОС ООО в 5-6 классах, положительные  моменты и  риски, хочется отметить, что проектирование  образовательного пространства, реализация и достижение планируемых   результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически – требуется  серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию  учебного процесса, отвечающего положениям стандарта.

Моё образование

высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг173.3 Место: место173236 (Подробнее)