СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анкета для обучающегося "Причины пробелов в знаниях"
Инструкция
Ребята, ответьте на вопросы (можно указать несколько вариантов ответов).
1. На каких уроках затруднений не испытываю? (Указать название учебного предмета / предметов)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Испытываю затруднения на уроках в связи с тем, что:
а) плохо усвоен предыдущий материал;
б) не умею выделять главное в изучаемом материале и основные признаки новых понятий;
в) применять изученный теоретический материал для решения задач, выполнения упражнений;
г) работать самостоятельно, так как быстро забываю ранее изученный материал;
д) другие затруднения (указать)______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Систематически ли выполняю домашнее задание?
а) да;
б) нет (указать причину):
– затрудняюсь, потому что не понял в классе;
– большой объем;
– ленюсь;
– знаю, что не спросят;
– не люблю предмет;
– другие причины (указать)_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________.
4. Предметы естественно-математического цикла начинаю учить:
а) с теории;
б) практики;
5. При подготовке домашнего задания начинаю в первую очередь (указать учебный предмет / предметы)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, так как:
а) эти предметы наиболее интересны;
б) интересует содержание предмета;
в) легко усваиваю материал;
г) радует возможность проявить свою активность;
д) увлекает коллективный поиск истины, совместная работа с товарищами;
е) радует общение с учителем;
ж) эти предметы наиболее важные;
з) эти предметы наиболее трудные;
и) другая причина (указать).
Спасибо!
© 2019, Лященко Людмила Егоровна 222