СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Развитие интереса к изучению литературы и русского языка, его фонетики иорфографии; обобщение словарного запаса учащихся; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива.
Оборудование: карточки с буквами, портреты русских поэтов, иллюстрации, таблички со словами из пословиц, «волшебный» сундучок, предметные картинки с изображением людей разных профессии.
1.Волшебный сундучок.
Учитель.
Дорогие зрители!
Дети и родители!
Вот волшебный сундучок,
На дверях его замок.
В нем живут отгадки
На все мои загадки.
Ключ волшебный вставим в щель
■
Сундучок открывается. Из него (по одной карточке) учитель вынимает загадки. Ребята, отгадавшие загадки первыми, становятся участниками команды «Заяц». Им вручают таблички с заглавными буквами (синего цвета) ответов на загадки.
1.Дом по улице идет, роботу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус).
2.Полон хлевец белых овец. (Зубы).
3.Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык).
4.Какой колокольчик не звенит? (Цветок полевой).
Из ребят, отгадавших другие загадки, образуется команда «Лиса».
1.Чист и ясен, как алмаз,
Дорог не бывает.
Он от матери рожден,
Сам ее рождает. (Лед).
2.Конь стальной.
Хвост льняной. (Игла)
З.В середине алый, сахарный,
А кафтан зеленый бархатный. (Арбуз) 4.Бел, как снег.
В чести у всех. (Сахар)
Угадавшим загадки вручаются карточки с заглавными буквами красного цвета.
© 2019, Черивова Аида Ильясовна 188