СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного языкового мероприятия "A Trip to London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного языкового мероприятия “A Trip to London”

Мероприятие направлено на получение учащимися 8 класса знаний о Лондоне и его достопримечательностях и способствует развитию межкультурной компетенции учеников. Мероприятие проводится двумя ведущими в течение одного урока.

Вступление (5 минут)

Ведущий 1: Hello! How are you today? Are you ready to get new impressions?

Ведущий 2: Great! Then we have a question for you: why do you study English? (Учащиеся отвечают на вопрос)

Ведущий 2: You have said different reasons. Maybe because of them the English language is the most widely spoken language in the world.

Ведущий 1: And it is also the language of international communication. And today we are going to learn more about the country which is usually associated with this language. What is it? (Учащиеся отвечают на вопрос)

Ведущий 2: And what is the capital of this country? (Ученики отвечают на вопрос) Great! Today we are going to speak about London and learn more about its famous sights and their history. Do you know any places of interest in London? (Ученики отвечают на вопрос)

Ведущий 1: So, our trip to London begins! You are going to listen to some information about the sights of London. Try to remember their descriptions. Let’s listen to our guide!

Включается видео о достопримечательностях Лондона (https://www.youtube.com/watch?v=45ETZ1xvHS0 - 6 минут)

Ведущий 1: What have you learned from the video? What place would you like to visit most of all? (Учащиеся отвечают на вопросы – 2 минуты)

Ведущий 2: By the way, we have a small task for you. (На доске прикреплены заранее приготовленные фотографии с достопримечательностями из видео и краткие описания). There are the photos

of London landmarks and their descriptions. You need to match each place with its description. Please come to the board and do it. (3-4 минуты)

Ведущие проверяют выполнение задания и зачитывают получившиеся описания вслух.

Ведущий 1: Now let’s get to know some more facts about these places of interest. Who wants to read the information about them? (Информация раздается как напечатанный текст – учащиеся читают - 3 минуты).

Ведущий 2: Now let’s check how well you have learned the new information about these London sights. Answer as quickly as possible! Let’s go!

Ведущие по очереди читают факты о достопримечательностях, а учащиеся должны записать, к какой достопримечательности они относятся. (5 минут)

Ведущие подводят итог игры, проверяют ответы во фронтальном режиме.

Ведущий 1: We see that you remember everything pretty well. As we know many sights of London, we are going to make our own routs!

Ведущие разделяют учащихся на команды и выдают им карты с достопримечательностями Лондона.

Ведущий 2: Right! Make your own presentation in which you will describe the places you are going to visit and mark them on your maps. You may draw something if you need. Discuss in teams! (подготовка – 4 минуты, презентации – 8 минут)

Ведущий 1: That was really great! We enjoyed every minute of our trip! And what about you? (Ученики отвечают на вопрос)

Ведущий 2: And we are going to finish our trip with a song “Frank Sinatra — A Foggy Day In London Town!” (Ведущие включают песню и показывают под нее слайд-шоу с видами Лондона)

Ведущий 1: We hope you’ve liked to travel to London with us because it is one of the most beautiful cities in the world and it has a very rich history.

Ведущий 2: And we wish you to visit it and experience it on your own!

Ведущий 1: Good-bye!

14.08.2021 12:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП