СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
хотелось бы обсудить с коллегами тему: "Почему появляется все больше детей с ОВЗ". Я проработала в школе 38 лет, за всю мою практику только два ученика были отправлены на комиссию для установления вида. Конечно, это были весьма неадекватные дети, трудные семьи, надо было помочь ребятам социализироваться в обществе, чтобы не оставлять на повторный год. Последнее время наблюдаю в школе тенденцию "избавления от баласта". Как только у учителя появляется конфликт с учеников, ребенку стараются дать вид и забыть о его существовании. Неужели мы стали безразличные? Что происходит сегодня в школе? А может быть, это боязнь внешней оценки качества образования? Что стоит за определением вида? Коллеги, помогите в этом разобраться!
© 2016, Ненартавичене Нина Ивановна 290