СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Объект исследования: воздух.
Предмет исследования: уникальность воздуха.
Цель исследования:
Узнать нужен ли для горения воздух?
Гипотеза:
Если не будет воздуха, то горение прекратится.
Задачи:
Этапы опыта
1) поставила в бутылочку свечку.
2) Зажгла свечку - стала наблюдать, как происходит горение.
3) накрыть горящую свечку банкой, наблюдать.
4) После перекрытого доступа кислорода пламя угасает.
Вывод
На основании изученной информации и проведенного опыта, я сделала вывод о том, что горение невозможно без кислорода. Как и в прошлый раз, как только выгорел воздух, горение закончилось.
Я думаю, что это лишь малая часть из удивительного воздуха, и как много ещё не известного мне предстоит узнать о таинственных превращениях воздуха!
© 2021, Кайзер Диана Максимовна 137