СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Teach Grammar Using The Communicative Approach

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда мы что-то говорим, цель высказывания - донести конкретную мысль до слушателя. Каждое отдельное предложение – а иногда и отдельные слова - имеет определенную функцию (т.е. то значение, которое говорящий пытается передать).

Даже слово “Да” с понижающейся интонацией выражает отстраненность, непричастность. Или слово типа "Чай?" с восходящей интонацией может означать подношение.

Почему нам, преподавателям английского языка, нужно понимать концепцию функций и показателей? Что ж, когда мы преподаем грамматику с помощью коммуникативного подхода, мы учим наших учеников как выразить то, что они хотят сказать, и как сочетать слова, чтобы выразить эти намерения.

Например:

18.10.2021 23:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП