СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Когда мы что-то говорим, цель высказывания - донести конкретную мысль до слушателя. Каждое отдельное предложение – а иногда и отдельные слова - имеет определенную функцию (т.е. то значение, которое говорящий пытается передать).
Даже слово “Да” с понижающейся интонацией выражает отстраненность, непричастность. Или слово типа "Чай?" с восходящей интонацией может означать подношение.
Почему нам, преподавателям английского языка, нужно понимать концепцию функций и показателей? Что ж, когда мы преподаем грамматику с помощью коммуникативного подхода, мы учим наших учеников как выразить то, что они хотят сказать, и как сочетать слова, чтобы выразить эти намерения.
Например:
© 2021, Аджиаметова Нияра Алиевна 208