Задание студенту Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования «БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ им. Н.В.Грибанова» |
Тема | Дисциплина | № группы | Дата выдачи | Дата отчета | ФИО Преподавателя |
Поиск информации в сети Интернет | Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации | 214К | 09.11.2020 | 11.11.2020 | Класс Юлия Николаевна |
Рекомендации: 1. Изучить учебный материал, выполнить задания и оправить на эл. почту [email protected] Указать тему письма: ФИО преподавателя, № группы и ФИО студента, Дата выдачи задания 2.Литература: (ссылки на интернет-ресурсы) Понятие сети Интернет (Код доступа: http://www.school497.ru/download/u/01/urok2/les2.html) "Понятие сети Интернет" Код доступа: http://www.school497.ru/download/u/01/urok2/les2.html. |
Практическая работа "Поиск информации в сети Интернет"
Цель работы: изучить основные правила поиска в сети Интернет, синтаксис поиска в сети; научится на практике использовать полученные знания.
Ход выполнения работы
Войти в свой аккаунт Google (если аккуанта нет, то создаем)
Шаг 1. Заходим на страницу Мой аккуант Google.
.
Шаг 2. Зарегистрироваться в Google.
Н
а Google диске создать Новый документ, дать ему название “Поиск информации”
В настройках доступа Разрешить Всем доступ к Вашему документу
Практическая работа находится по адресу
Краткие теоретические сведения
Точность поиска – выражает отношение совокупности релевантных откликов, к количеству всех выданных документов.
Правила поиска информации в сети Интернет?
Учитывать особенности естественного языка.
Не допускать орфографических ошибок.
Избегать поиска по одному слову, использовать необходимый и достаточный набор слов.
Не писать большими буквами.
Исключать из поиска не нужные слова.
Понятие языка запросов.
Синтаксис языка | Значение | Пример |
! | Запрет перебора всех словоформ | ! педагогическая система (из поиска будут исключены слова педагогические системы) |
+ | Обязательное присутствие слов в найденных документах | Педсовет по+пятница (должны быть выбраны страницы, где встречаются слово не только педсовет) но обязательное условие наличие слова «пятница» |
& | Обязательное вхождение слов в одно предложение | Педагогическая & система |
«» | Поиск устойчивых словосочетаний | «педагогическая система» (учитывается строгая последовательность слов, слово «система педагогическая» будет исключенная) |
Задание №1.
Определить провайдера, с помощью которого Ваш компьютер подключен к Интернету и найти в каком году он появился на рынке.
Задание №2.
Указание адреса страницы.
а) Запустить обозреватель.
б) Ввести в адресную строку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Главное_адмиралтейство
в) По полученным материалам выяснить, до какого года продолжалось строительство парусных кораблей на Адмиралтейской верфи.
г) Скопировать полученные данные и вставить в файл текстового документа.
Задание №3.
а) Назовите автора строк "Кто владеет информацией - тот владеет миром"
Ответ ввести в формате: фамилия. При вводе ответа не вводите лишних пробелов перед словом и после него. Фамилию вводить на русском языке!
б) Скопировать и вставить в документ ссылку с адресом сайта, где взят ответ
Задание №4
Используя любой поисковый сервер, найдите ответы на следующие вопросы:
1. Существует три типа речных окатанных камней: гравийные (диаметр от 1 до 10 мм), галичниковые (диаметр — от 10 до 100 мм). Как называется третий тип камней?
2. Говорят, что мало - кто из современников Эйнштейна понимали его теорию. Макс Планк, утешая Эйнштейна, говорил: "Новые теории никогда не принимаются. Они или опровергаются, или их противники...". Закончите мысль.
3. Считалось, что носить большие и красивые манжеты на рубашках у средневековых студентов значило прослыть трусом. Почему?
Оформите информацию в текстовом редакторе Word, сделав ссылки на сайты, содержащие ответы на вопросы.
4. Найдите в Интернет два закона РФ, регулирующие деятельность в области информационных технологий.
Задание №5
С помощью поисковой системы Google вы можете найти в сети имеющееся у вас изображение и определить по его описанию то, где оно сделано, кто его автор, кто на нем изображен и т.д
.
а) Для того, чтобы воспользоваться поиском по изображениям, зайдите на сайт поисковой системы google.com и перейдите в раздел Картинки, который находится в правой верхней части страницы.
б) В открывшемся окне щелкните по значку фотоаппарата в правой части поисковой строки. Далее укажите ссылку на изображение, которое вы ищите или загрузите файл изображения со своего компьютера.
в) Нажмите на кнопку Поиск по картинке и поисковая система предложит вам варианты найденных изображений. перейдите по одной из предложенных ссылок для того, чтобы ознакомиться с результатами поиска.
г) Для того, чтобы сохранить картинку с веб-страницы на своем компьютере для дальнейшего поиска информации о ней, щелкните на картинке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить картинку как..."
д) Картинку из текста скопировать в Папку своей группы.
е) Найдите с помощью поиска Google ответ на вопрос:
Как называется город, на площади которого разместился памятник и автор?