СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

214К, Поиск информации в сети Интернет

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата выдачи задания: 09.11.2020г.

Просмотр содержимого документа
«214К, Поиск информации в сети Интернет»


Задание студенту

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Саратовской области среднего профессионального образования

«БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ
им. Н.В.Грибанова»


Тема

Дисциплина

№ группы

Дата выдачи

Дата отчета

ФИО Преподавателя

Поиск информации в сети Интернет

Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

214К

09.11.2020

11.11.2020

Класс Юлия Николаевна



Рекомендации:

1. Изучить учебный материал, выполнить задания и оправить на эл. почту [email protected]

Указать тему письма: ФИО преподавателя, № группы и ФИО студента, Дата выдачи задания

2.Литература: (ссылки на интернет-ресурсы)
  1. Понятие сети Интернет (Код доступа: http://www.school497.ru/download/u/01/urok2/les2.html)

  2. "Понятие сети Интернет" Код доступа: http://www.school497.ru/download/u/01/urok2/les2.html.




Практическая работа "Поиск информации в сети Интернет"

Цель работы: изучить основные правила поиска в сети Интернет, синтаксис поиска в сети; научится на практике использовать полученные знания.


Ход выполнения работы

  1. Войти в свой аккаунт Google (если аккуанта нет, то создаем)

Шаг 1. Заходим на страницу Мой аккуант Google.

.

Шаг 2. Зарегистрироваться в Google.

  1. Н а Google диске создать Новый документ, дать ему название “Поиск информации”

  1. В настройках доступа Разрешить Всем доступ к Вашему документу

Практическая работа находится по адресу

Краткие теоретические сведения

Точность поиска – выражает отношение совокупности релевантных откликов, к количеству всех выданных документов.

Правила поиска информации в сети Интернет?

    1. Учитывать особенности естественного языка.

    2. Не допускать орфографических ошибок.

    3. Избегать поиска по одному слову, использовать необходимый и достаточный набор слов.

    4. Не писать большими буквами.

    5. Исключать из поиска не нужные слова.

Понятие языка запросов.

Синтаксис языка

Значение

Пример

!

Запрет перебора всех словоформ

! педагогическая система (из поиска будут исключены слова педагогические системы)

+

Обязательное присутствие слов в найденных документах

Педсовет по+пятница (должны быть выбраны страницы, где встречаются слово не только педсовет) но обязательное условие наличие слова «пятница»

&

Обязательное вхождение слов в одно предложение

Педагогическая & система

«»

Поиск устойчивых словосочетаний

«педагогическая система» (учитывается строгая последовательность слов, слово «система педагогическая» будет исключенная)



Задание №1.

Определить провайдера, с помощью которого Ваш компьютер подключен к Интернету и найти в каком году он появился на рынке.

Задание №2.

Указание адреса страницы.

а) Запустить обозреватель.

б) Ввести в адресную строку

https://ru.wikipedia.org/wiki/Главное_адмиралтейство

в) По полученным материалам выяснить, до какого года продолжалось строительство парусных кораблей на Адмиралтейской верфи.

г) Скопировать полученные данные и вставить в файл текстового документа.


Задание №3.

а) Назовите автора строк "Кто владеет информацией - тот владеет миром"

Ответ ввести в формате: фамилия. При вводе ответа не вводите лишних пробелов перед словом и после него. Фамилию вводить на русском языке!

б) Скопировать и вставить в документ ссылку с адресом сайта, где взят ответ


Задание №4

Используя любой поисковый сервер, найдите ответы на следующие вопросы:

1. Существует три типа речных окатанных камней: гравийные (диаметр от 1 до 10 мм), галичниковые (диаметр — от 10 до 100 мм). Как называется третий тип камней?

2. Говорят, что мало - кто из современников Эйнштейна понимали его теорию. Макс Планк, утешая Эйнштейна, говорил: "Новые теории никогда не принимаются. Они или опровергаются, или их противники...". Закончите мысль.

3. Считалось, что носить большие и красивые манжеты на рубашках у средневековых студентов значило прослыть трусом. Почему?

Оформите информацию в текстовом редакторе Word, сделав ссылки на сайты, содержащие ответы на вопросы.

4. Найдите в Интернет два закона РФ, регулирующие деятельность в области информационных технологий.


Задание №5

С помощью поисковой системы Google вы можете найти в сети имеющееся у вас изображение и определить по его описанию то, где оно сделано, кто его автор, кто на нем изображен и т.д

.


а) Для того, чтобы воспользоваться поиском по изображениям, зайдите на сайт поисковой системы google.com и перейдите в раздел Картинки, который находится в правой верхней части страницы.



б) В открывшемся окне щелкните по значку фотоаппарата в правой части поисковой строки. Далее укажите ссылку на изображение, которое вы ищите или загрузите файл изображения со своего компьютера.


в) Нажмите на кнопку Поиск по картинке и поисковая система предложит вам варианты найденных изображений. перейдите по одной из предложенных ссылок для того, чтобы ознакомиться с результатами поиска.

г) Для того, чтобы сохранить картинку с веб-страницы на своем компьютере для дальнейшего поиска информации о ней, щелкните на картинке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить картинку как..."

д) Картинку из текста скопировать в Папку своей группы.

е) Найдите с помощью поиска Google ответ на вопрос:

Как называется город, на площади которого разместился памятник и автор?