Тема урока: « An Apple a Day Keeps a Doctor Away»
«Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает ».
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме
«Модальные глаголы»;
овладение учащимися навыками иноязычного общения в
предлагаемых ситуациях.
Задачи:
познавательный аспект - закрепить знания детей об основах здорового
образа жизни, о правилах культуры общения
развивающий аспект - развивать мышление, внимание, память,
произвольное владение речью учащихся.
воспитательный аспект- воспитание уважительного отношения
к собеседнику, его взглядам;
учебный аспект- совершенствование речевых навыков; развивать умения
читать / понимать на слух с целью понимания общей
информации и с целью полного понимания прочитанного;
учить давать рекомендации, употребляя модальный
глагол must: You must… You mustn’t
Речевой материал:
Лексический - материал, усвоенный на предыдущих уроках;
Грамматический - модальные глаголы must, can
Дополнительные пособия: интерактивная презентация, диски “Magic English”, “Enjoy English – 3. Listening and Playing”, раздаточный материал
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
- I am glad to see you
- How are you?
- I am fine, thank you. Who is absent today?
- What a pity! I hope she will be well very soon and she will go to school.
- Lets remember our song to greet each other. Listen and sing, please.
“Hello! Good morning! How are you?” ( диск “Magic English”)
-- Sit down, please. Today we’ll speak about your health. I wish to open to you one secret. This secret will help you to be always healthy. Look at the blackboard. Children, look, someone has stolen the most important word which would help you to be always healthy. (слайд 1)
Сегодня мы будем говорить о здоровье. Что надо сделать, чтобы быть здоровым? Я хочу открыть вам один секрет, который поможет вам быть всегда здоровыми. Посмотрите на доску. О, кто-то украл самое важное слово из нашего секрета. Кто-то не хочет, чтобы вы были здоровыми
- Children, look; someone has sent us the message. . (слайд 2)
Посмотрите, кто-то прислал нам сообщение
- OK. Let’s start our work
2. Фонетическая разминка
- But before we start, let’s train our tongues. Look at the blackboard, please. I want you to listen to the speaker and repeat the words after him. (диск ”Enjoy English - 3” L 22 ex. 4)
Речевая разминка ( слайд 3, 4)
Can you jump?
Can you run?
Can you play football?
Can you swim?
Can you fly?
Can you play tennis?
Can you skip?
Can you play table tennis?
Can you hop?
- I think you can do all very well.
- Children, look. Panda visits today. He goes to another country and he wants to tell what he can do. Tell me, please what can Panda do?
Match the pictures and the words
- Tell Panda what you can do. I want you to write the answers in your cards
4. Проверка домашнего задания (слайд 5)
E…es
F…c…
T… … th
N…s…
E… …s
5. Ознакомление с моделью предложения с модальным глаголом must
- Today Mr. Rule wants to give us a new grammar rule. It will be very useful for you. ( слайд 6-7)
6. Закрепление введенного материала (слайд 8)
- All children like to play. Let’s play the game “Must or Mustn’t”. I will be read
sentences. If you must to do it you clap your hands. If you mustn’t do it you
stamp your feet. OK?
Eat ten sweets every day
Clean your teeth
Jump on the desk
Go to school
Wash your face
Swim in winter
Well done.
7. Физкультминутка (слайд 10)
- I think all of us are tired. It’s time to have a rest. Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это обезьянка Манки. Она хочет нам рассказать, как ей удается быть всегда в форме, быть веселой, энергичной давайте послушаем, что она нам скажет
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three hop!
One two three stop!
Sit down!
8. Активизация навыков аудирования (диск ”Enjoy English” L 22 ex. 1)
- Listen the Miss Chatter’s story. Drag the pictures in order.
You must wash your …
You must clean your…
You must jump, …
Let’s have fun!
run face teeth
You must play football.
You must play ….
You must … .
9. Совершенствование навыков изучающего чтения (слайд 13)
Пейте сок каждый день.
Гуляй и играй со своими друзьями.
Ты должен кататься на коньках и лыжах.
Не ешь много сэндвичей, конфет и тортов.
Ты должен чистить зубы каждый день.
Ешь морковь, яблоки и капусту.
Ты должен играть в футбол или теннис.
10. Завершающий этап урока
Children, look; someone has sent us the message. (слайд 14)
Children! We have the key and now we can open the box.
What is it? Yes, it is an apple
Look at the blackboard. You can see a secret. It is an English proverb
(слайд 15, 16)
11*. Проведение анкетирования.
- На урок здоровья пришел доктор Хелс. Ответь на его вопросы и определи, здоров ли ты. (слайд 17)
| Yes | No |
Do you eat apples? | | |
Do you sleep well? | | |
Do you eat carrots and cabbage? | | |
Do you run and play in the park? | | |
Do you run and play in the park? | | |
Do you clean teeth in the morning? | | |
12*. Совершенствование лексико-грамматического материала.
- Назови безвредные продукты, которые мы должны употреблять в пищу.
(слайд 18)
You must eat …
You must drink …
- Назови вредные продукты, которые мы не должны употреблять в пищу.
( слайд 19)
You must not eat …
You must not drink …
- Переделай предложения, чтобы они начинались так “You must not…”
( слайд 20)
Don’t drink a lot of coffee.
Don’t run on the road.
Don’t play with the ball at school.
Don’t eat a lot of sweets.
Don’t eat chocolate
13. Подведение итогов.
I’m pleased with your work at the lesson today.
Your marks are …. .
Your homework is …. . составить рекомендации для своего друга
Thank you. The lesson is over. Good-bye.