СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проекта "Методическая перспектива" и отчета по самообследованию за 2019 год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ проекта "Методическая перспектива" и отчета по самообследованию за 2019 год»

Проект «Методическая перспектива»

Отчет самообследования за 2019 год

В проекте отсутствовали мероприятия, нацеленные на: работу в части применения современных образовательных технологий; организации исследовательской, проектной деятельности учащихся; знания и применения методики проведения занятий в системе дополнительного образования, досуговых мероприятий.

Так же отсутствовали мероприятия на организацию исследовательской и проектной деятельности не проходили конкурсы .


Раздел 6. Оценка качества кадрового обеспечения

В результате были выявлены проблемы в части применения современных образовательных технологий; организации исследовательской, проектной деятельности учащихся; знания и применения методики проведения занятий в системе дополнительного образования. На основе результатов анализа в целях повышения качества образования для каждого педагога сформулирована тема самообразования на текущий учебный год. В целом квалификация педагогических работников Центра соответствует требованиям профессионального стандарта.

1.12. Не указано в проекте как будет это происходить.

Мероприятия (публикации):

  1. Работа над методическим сборником «Моя компетентность. Педагог дополнительного образования»

  2. V районный форум педагогов дополнительного образования

  3. Издание методического сборника «Моя компетентность. Педагог дополнительного образования».

  4. Районный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям

  5. Районный конкурс «Лучший педагог дополнительного образования»

  6. Открытый отчет ЦДО Сыктывдинского района:

- Фестиваль педагогических идей

- День открытых дверей - Показательное мероприятие центра



В проекте реализуются все критерии. Один из критериев , повышение профессиональной квалификации соответствие требованиям проф. стандарта педагогов, повышается проф.



В проекте описано:

Повышение профессиональной

квалификации, соответствие

требованиям профессионального стандарта, все соответствует. Проект осуществляет повышение квалификации, но не в полной мере.




Раздел 11. Раздел 11. Показатели деятельности

1.12-1.23 таблицы

1.12

Общая численность педагогических работников 43 человека

Проблема: проектной деятельности учащихся; знания и применения методики проведения занятий в системе дополнительного образования.

1.13 Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 30 человек/68%

1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 29 человек/67%

1.15 Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

12 человек/ 28%

1.16 Численность/удельный вес численности педагогических

работников, имеющих среднее профессиональное образование

педагогической направленности (профиля), в общей численности

педагогических работников

9 человек/21%

1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 11 человек/26%

1.17.1 Высшая 6 человек/14%

1.17.2 Первая 5 человек/12%

1.18 Численность/удельный вес численности педагогических

работников в общей численности педагогических работников,

педагогический стаж работы которых составляет:

1.18.1 До 5 лет 12 человек/28%

1.18.2 Свыше 30 лет 4 человека/9%

1.19 Численность/удельный вес численности педагогических

работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 12 человек/28%

1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и

административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или

иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и

административно-хозяйственных работников 46 человек

1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 2 человека/4%

1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации.

  • За 3 года 8 единиц

  • За отчетный период 2 единицы. Не увидела проблем.

Идет повышение квалификации, повышают уровень образования, тем самым улучшают качество ДО всего учреждения.

Проект предъявляет некоторые новые требования к квалификации педагога дополнительного образования по следующим направлениям:

- работа с одарёнными детьми;

- работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;

- работа с детьми, имеющими проблемы в развитии;

Проект не решает проблемы представленные в 12 разделе.


Раздел 12.

Обобщая результаты самообследования за 2019 год, можно определить перечень следующих проблем, решение которых остается актуальным на следующий период работы Центра:

 переменный (нестабильный) состав педагогов-совместителей;

 отсутствие бюджетного финансирования статей расходов на обеспечение

программными средствами компьютерного парка, курсовой подготовки и обучения педагогических и административных работников, получения заключений, актов и пр. по содержанию и обслуживанию здания;

 нехватка средств на обновление материально-технической базы;

 отсутствие административных работников для выполнения функционала кадровой службы, делопроизводства, административно-хозяйственной Работы

 отсутствие условий для обеспечения доступности образовательной среды

Центра для детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

 износ инвентаря, оборудования;


Анализ проекта «Методическая перспектива» и отчета по самообследованию показал, что проект был реализован не в полной мере эффективно, так как по его итогам осталось нерешенными достаточно много проблем. В проекте «Методическая перспектива» отражены не все направления работы педагогов дополнительного образования. Например, отсутствовали мероприятия, нацеленные на совершенствование компетентности в применении современных образовательных технологий, организации исследовательской, проектной деятельности учащихся. А семинары по организации досуговых мероприятий и работе с родителями, возможно, не были практико-ориентированными, поскольку остались нерешенными проблемы в этой части.