Просмотр содержимого документа
«Анализ прведения недели физической культуры и ОБЖ»
Анализ проведения недели физической культуры и ОБЖ
Учителя физической культуры
Берестнева Л.К.
Долгалева Г.О.
Слаук А.П.
Цели:
охранение и укрепление здоровья учащихся;
cовершенствование процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни
дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта;
формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни.
Задачи:
создание в средней общеобразовательной школе условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта;
обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом;
формирование физической культуры личности обучающегося с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации;
дальнейшее развитие системы спортивных секций, объединений и кружков;
проведение мероприятий по профилактике асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;
постоянное улучшение условий для организации спортивно-массовой работы; оснащение учебно-тренировочного процесса спортивным оборудованием и инвентарем.
Функции:
воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;
обучающая – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
развивающая – содействие физическому развитию младших школьников, укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний.
Неделя спорта
17 декабря стартовала неделя физической культуры и ОБЖ.
В рамках недели физической культуры и ОБЖ были проведены спортивные соревнования по различным видам спорта среди обучающихся параллельных классах.
Проведение предметной недели сопровождалось разнообразной наглядной информацией (тематическая выставка рисунков, оформление стендов).


Подвижная ира «Снайперы» 

проводилась среди обучающихся 3-5-х классов. Во время соревнований дети развивали координационные качества, быстроту, скорость, выносливость, формировали коллективизм и взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость, упорство, выдержку. По итогам игры среди 3-х классов 1место завоевал 3В класс, 2 место - 3Б класс, 3 место - 3А класс; среди 5-х классов 1место завоевал 5А класс, 2 место - 5Б класс. По итогам игры среди 4-х классов 1место завоевал 4Б класс, 2 место поделили между собой 4Б класс и 4В классы.
Эстафета «Здоров будешь - все добудешь» проводилась среди 1-х и 2-х классов. Обучающиеся принимали активное участие в проведении мероприятия. По ходу эстафеты дети развивали физические качества, выполняли поставленные задания быстро и точно. Этапы эстафеты проходили эмоционально и весело. Среди 1-х классов 1 место выиграл 1А класс, 2 место - 1В класс, 3 место - 1Б класс. Среди 2-х классов 1 место выиграл 2В класс, 2 место – 2Б класс, 3 место – 2А класс. 



Подвижная игра «Пионербол» проводилась среди 6-9-х классов. Во время игры дети показали хорошую технику и тактику ведения игры, которая способствовала формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, выдержки. По итогам игры среди 8-х классов 1место завоевал 8Б класс, 2 место - 8А класс, среди 9-х классов 1 место - 9А класс. 2 место -9Б класс. По итогам игры среди 6-7-х классов 1место завоевал 6Б класс, 2 место – 7А класс, 3 место - 6А класс.



В конкурсе рисунков «Я и спорт» среди обучающихся 1-11-х классов победил 3Б класс (Грибкова Е., Попова А., Волокитина А., Власова В.), которые предоставили наибольшее количество работ.


