Просмотр содержимого документа
«Анализ школьного этапа ВОШ по русскому языку.»
ФМБОУ КСОШ №4
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016–2017 уч. г.
В 2016 школьный этап ВОШ по русскому языку в ФМБОУ КСОШ №4 проводился 8 ноября.
Цель школьного этапа ВОШ - стимулирование интереса обучающихся к углубленному изучению предмета.
Задачи олимпиады:
выявление обучающихся, интересующихся филологическими дисциплинами;
стимулирование творческой активности обучающихся;
отбор участников на муниципальный этап ВОШ;
популяризация русского языка как филологической науки и школьного предмета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
8 КЛАСС
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | % | место |
max балл | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | 18 | 8 | 3 | 5 | 9 | 68 | 100 | |
Ф.И. участника | | | | | | | | | | | | | |
Соджаргал Тулга-Эрдэнэ (8б) | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 12 | 6 | 0 | 2 | 7 | 35 | 51 | 1 |
Баслакова Алена (8б) | 4 | 2 | 2 | 1 | 3 | 6 | 5 | 0 | 2 | 7 | 32 | 47 | 2 |
Бойцова Дарья (8б) | 4 | 2 | 5 | 0 | 4 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 25 | 37 | 3 |
Аръяажав Билгуун (8а) | 2 | 0 | 2 | 2 | 3,5 | 1 | 4 | 0 | 0 | 3 | 17,5 | 26 | 4 |
Количество участников – 4.
Уровень результатов достаточно высокий.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания | Тема задания | Возможные причины | Рекомендации |
2 | Синонимы к устаревшим словам. | Трудность материала. | Дополнительное занятие по теме «Устаревшие слова» |
4 | Значение фразеологизмов. | Недостаточная речевая практика. | Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы» |
8 | Словообразование причастий. | Субъективные: не поняли задание. | Отработка внимательности. |
9 | Объяснение устаревших языковых явлений. | Трудность материала. | Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
10 КЛАСС
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | % | место |
max балл | 10 | 3 | 7 | 10 | 4 | 13 | 10 | 3 | 9 | 7 | 76 | 100 | |
Ф.И. участника | | | | | | | | | | | | | |
Батболд Сардана | 8 | 2 | 7 | 4 | 0 | 0 | 4 | 3 | 3 | 0 | 31 | 41 | 1-2 |
Пурэвжав Золбоо | 10 | 2 | 1 | 3 | 1 | 6 | 4 | 3 | 1 | 0 | 31 | 41 | 1-2 |
Батболор Оюун-Эрдэнэ | 6 | 2 | 7 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 29 | 38 | 3 |
Даваагэрэл Гэрэлтуяа | 10 | 2 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 28 | 37 | 4 |
Волохо Полина | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 7 | 3 | 3 | 3 | 0 | 26 | 34 | 5 |
Виноградов Вадим | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 15 | 20 | 6 |
Количество участников – 6.
Уровень результатов недостаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания | Тема задания | Возможные причины | Рекомендации |
5 | Принципы орфографии. | Теоретический материал. | Связь теории с практическими заданиями. |
9 | Объяснение устаревших языковых явлений. | Трудность материала. | Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
10 | Анализ слова из текста на древнерусском языке. | Трудность материала. | Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
11 КЛАСС
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | % | место |
max балл | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 14 | 8 | 3 | 7 | 10 | 82 | 100 | |
Ф.И. участника | | | | | | | | | | | | | |
Вермишян Астхик (11б) | 9 | 4 | 7 | 3 | 6 | 8 | 3 | 3 | 3 | 1 | 47 | 57 | 1 |
Филатов Александр (11б) | 3 | 3 | 5 | 1 | 2 | 6 | 2 | 3 | 0 | 4 | 29 | 35 | 2 |
Дородницын Иван (11а) | 6 | 2 | 8 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 26 | 32 | 3-5 |
Дэлгэрдалай Хулан (11а) | 9 | 2 | 3 | 1 | 0 | 5 | 0 | 3 | 0 | 3 | 26 | 32 | 3-5 |
Содхуу Хэрлэнсанчир (11а) | 0 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 1 | 3 | 1 | 6 | 26 | 32 | 3-5 |
Хомяков Кирилл (11б) | 9 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 18 | 22 | 6 |
Х. Дэлгэрмаа (11б) | 4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 16 | 20 | 7 |
Количество участников – 7.
Уровень результатов достаточно высокий, у отдельных участников – посредственный.
Типичные ошибки и рекомендации
№ задания | Тема задания | Возможные причины | Рекомендации |
4 | Схема строения фразеологизмов. | Трудность материала. | Дополнительное занятие по теме «Фразеологизмы» |
5 | Принципы орфографии. | Теоретический материал. | Связь теории с практическими заданиями. |
7 | Стилистическая окраска подчинительных союзов. | Недостаточная речевая практика. | Стимулирование интереса к разговорному стилю речи. |
9 | Объяснение устаревших языковых явлений. | Трудность материала. | Стимулирование интереса к изучению истории языка. |
Учитель русского языка: /Драгун А.Н./
15.11.2016 г.