Анализ ВПР
по математике за 6 класс 2021-2022 учебного года
МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска
Дата проведения: .10.2022г
Выполняли: 3 чел.
Успеваемость: 100%
Качество: 0%
Средний балл: 3 б.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Работа содержит 13 заданий.
В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ.
В заданиях 9, 11, 12, 13 требуется записать решение и ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.
На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.
В классе 3 человека. Работу по математике выполняли 3 человека (100%).
Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16. Максимальный балл – 16 не набрал никто.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6-9 | 10-13 | 14-16 |
Общий анализ качества знаний
Класс | Количество человек | Количество выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
6 | 3 | 3 | - | - | 3 | - | 0% | 100% |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
Фамилия, имя обучающегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Кол-во баллов | Оценка |
Бозорова Дарина | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
Марченко Даша | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 |
Шайхутдинова Аня | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 7 | 3 |
% выполнения | 100 | 100 | 0 | 100 | 67 | 100 | 0 | 33 | 33 | 0 | 33 | 33 | 0 | | |
В заданиях 1–2, 4 проверяется владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение находить значение выражения, содержащего знак модуль.
В задании 8 проверяются умения находить координаты числа
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 6.
Выполнены на недостаточном уровне задания: 5,8,9,11,12.
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задания: 3, 7, 10 и 13.
Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Решение текстовых задач на движение, работу, и задачи практического содержания.
3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.
4. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
5. Решение логических задач методом рассуждений;
4. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах;
5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;
7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.
2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Признаки делимости.
Учитель математики: Шпак Е.А.
Анализ ВПР
по математике за 4 класс 2021-2022 учебного года
МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска
Дата проведения: .10.2022г
Выполняли: 4 чел.
Успеваемость: 100%
Качество: 50%
Средний балл: 3,5 б.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Работа содержит 12 заданий.
В заданиях 1,2,4,56,7,9,11 необходимо записать только ответ.
В заданиях 3,8,12 требуется записать решение и ответ.
Общий анализ качества знаний
Класс | Количество человек | Количество выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 50% | 100% |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | 12 | Сумма баллов | Оценка |
Майоров Савелий | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 10 | 4 |
Марченко Вова | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 8 | 3 |
Павзлов Ваня | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 10 | 4 |
Чемезова Вика | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 9 | 3 |
% выполнения | 75 | 100 | 75 | 50 | 50 | 25 | 100 | 50 | 50 | 25 | 75 | 0 | 25 | 75 | 0 | | |
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 2,6 (1),3,9 (1),11.
Выполнены на недостаточном уровне задания: 5 (2),8,10.
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задания:9(2) и 12.
Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Решение текстовых задач практической направленности.
3 Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.
4. Решение логических задач методом рассуждений;
5. Выполнение простейших построений.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
Учитель математики: Шпак Е.А.
Анализ ВПР
по математике за 5 класс 2021-2022 учебного года
МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска
Дата проведения: .10.2022г
Выполняли: 1 чел.
Успеваемость: 100%
Качество:100%
Средний балл:4 б.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
Каждое верно выполненное задание 1—5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
| | | | |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–10 | 11–14 | 15–20 |
Общий анализ качества знаний
Класс | Количество человек | Количество выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100% | 100% |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11.1 | 11.2 | 12.1 | 12.2 | 13 | 14 | Балл | Оценка |
Чемезова Настя | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 | 4 |
Успешно выполнены задания 1,2,3,5,6,7,10, 11.2, 12.1, 12.2.
Допущены ошибки в заданиях 4.8.9.11.1,13.
Основные ошибки, которые допустила участник ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. . Решение текстовых задач практической направленности на части и проценты.
3. Решение логических задачи методом рассуждений.
4. Задачи на развитие пространственных представлений.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1.Признаки и свойства делимости.
2.Задачи на части и проценты.
3.Графики, таблицы.
4. Задачи на развитие пространственных представлений.
Учитель математики: Шпак Е.А.
-
Анализ ВПР
по математике за 8 класс 2021-2022 учебного года
МОУ «ООШ» п. Березовый города Свирска
Дата проведения: .10.2022г
Выполняли: 4 чел.
Успеваемость: 100%
Качество:50%
Средний балл: 3,5 б.
НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 19 заданий.
В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ.
В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой.
В задании 6 требуется записать обоснованный ответ.
В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте
В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ
Всего заданий — 19, из них по уровню сложности: Б — 12, П — 6, В — 1. Максимальный балл за работу — 25 баллов. Общее время выполнения работы — 90 мин. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ И ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В задании 1 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.
В задании 2 проверяется умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений.
В задании 3 проверяется умение решать задачи на части.
В задании 4 проверяется знание свойств целых чисел и правил арифметических действий.
Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
В задании 7 проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.
В задании 8 проверяется умение сравнивать действительные числа.
В задании 9 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.
Задание 10 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события.
Задание 11 проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.
Задания 12–15 и 17 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.
В задании 16 проверяются умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков.
Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение.
Задание 19 является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7, 9–14, 17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 8, 15, 16, 18, 19 оценивается от 0 до 2 баллов.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
| | | | |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16.1 | 16.2 | 17 | 18 | 19 | Балл | Оценка |
Андреев Вова | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 |
Балаганцева Настя | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
Буйлов Гриша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 4 |
Шматко Катя | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
% выполнения | 100 | 75 | 100 | 50 | 50 | 50 | 25 | 100 | 50 | 50 | 50 | 25 | 75 | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 | 0 | | |
Успешно выполнены задания 1.3.8.14.
Допущены ошибки в заданиях 2.4.5.6.7,9,10,11,12,13,16.
Обучающиеся не выполнили задания 15,17,18,19.
Основные ошибки, которые допустила участник ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Решение уравнений.
3. Слабое умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач.
4. Не достаточное умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков
5. Задание высокого уровня сложности, направленное на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Решение уравнений.
2.Графики функций.
3.Задачи по геометрии практической направленности.
.Учитель математики: Шпак Е.А.