Просмотр содержимого документа
«Бродилка «Помоги Лисоньке добраться до Лисёнка». Звук [Л`].»
Бродилка «Помоги Лисоньке добраться до Лисёнка». Звук [Л`].
Игровые задания направлены на автоматизацию звука [Л`], коррекцию грамматического и синтаксического строя
речи, развитие фонематического восприятия.
Цель: автоматизация звука [Л`] в словах, словосочетаниях и фразах.
Ход игры
Начинаем ходить по картинкам от Лисоньки по стрелочкам до Лисёнка, выполняя предложенные задания. Если ребенок
ошибается (неправильно выполняет задание, или неправильно произносит звук) – штраф:
Играть может как один ребёнок, бросая игральную кость и перемещаясь по стрелочкам в соответствии с выпавшим
числом, так и несколько детей, бросая игральную кость и делая ходы. Выигрывает тот, кто быстрее доберётся до Лисёнка.
Условные обозначения:
- Игра «Жадина». Составь словосочетания со словами МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ.
- Игра «Прятки». Скажи чего (кого) не стало?
- Игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Игра «Один – много». Назвать предметы в единственном и множественном числе, в родительном падеже
множественного числа.
- Игра «Посчитай». Посчитай предметы по одному, по два, по пять.
- Раздели слова на слоги, назови ударный.
- Подбери к предмету слова – действия.
- Подбери к предмету слова – признаки.
- Составь предложение с заданным словом, словосочетанием.
- Назови звуки в слове по порядку, охарактеризуй каждый звук.
1. Картинки: ЛЯГУШКА, ТЕЛЕГА, ЛИСИЧКИ, ЛЁД, ЗЕМЛЯНИКА, ЛИСТ, ФАСОЛЬ, ЛЮК, ЗЕМЛЯ, ТОПОЛЬ,
ЛИЛИИ, ЛИМОН, ЛИПА, ЛЕВ, ТЕЛЁНОК, ЛИНЕЙКА, ЛИСТЬЯ, ТЕЛЕФОН, ТЕЛЕСКОП, УГОЛЬ, СОЛЬ, СОБОЛЬ.
Бродилка. Помоги Лисоньке добраться до лисёнка. 



























































