Просмотр содержимого документа
«Бродилка «Помоги Сороке добраться до Сороконожки». Звук [Р].»
Бродилка «Помоги Сороке добраться до Сороконожки». Звук [Р].
Игровые задания направлены на автоматизацию звука [Р], коррекцию грамматического и синтаксического строя
речи, развитие фонематического восприятия.
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и фразах.
Ход игры
Начинаем ходить по картинкам от Сороки по стрелочкам до Сороконожки, выполняя предложенные задания. Если ребенок
ошибается (неправильно выполняет задание, или неправильно произносит звук) – штраф:
Играть может как один ребёнок, бросая игральную кость и перемещаясь по стрелочкам в соответствии с выпавшим
числом, так и несколько детей, бросая игральную кость и делая ходы. Выигрывает тот, кто быстрее доберётся до Сороконожки.
Условные обозначения:
- Игра «Жадина». Составь словосочетания со словами МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ.
- Игра «Прятки». Скажи чего (кого) не стало?
- Игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Игра «Один – много». Назвать предметы в единственном и множественном числе, в родительном падеже
множественного числа.
- Игра «Посчитай». Посчитай предметы по одному, по два, по пять.
- Раздели слова на слоги, назови ударный.
- Подбери к предмету слова – действия.
- Подбери к предмету слова – признаки.
- Составь предложение с заданным словом, словосочетанием.
- Назови звуки в слове по порядку, охарактеризуй каждый звук.
1. Картинки: ПОРОСЁНОК, РАКЕТА, ВОРОНА, КОРОВА, КОРЗИНА, РЫБАК, РОБОТ, МУХОМОР, КОРОНА,
САМОВАР, КАРАСЬ, МОРКОВЬ, КОМАР, РЫСЬ, ШАРЫ, ПОМИДОР, РАДУГА, РОЗА, ЗАБОР, ВОРОБЕЙ,
КОРАБЛЬ, СЫР.
Бродилка. Помоги Сороке добраться до Сороконожки. 






























































