СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бродилка «Помоги Сороке добраться до Сороконожки». Звук [Р].

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые задания направлены на автоматизацию звука [Р],  коррекцию грамматического и синтаксического строя речи, развитие фонематического восприятия.

Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и фразах.

Просмотр содержимого документа
«Бродилка «Помоги Сороке добраться до Сороконожки». Звук [Р].»



Бродилка «Помоги Сороке добраться до Сороконожки». Звук [Р].

Игровые задания направлены на автоматизацию звука [Р], коррекцию грамматического и синтаксического строя

речи, развитие фонематического восприятия.

Цель: автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и фразах.

Ход игры

Начинаем ходить по картинкам от Сороки по стрелочкам до Сороконожки, выполняя предложенные задания. Если ребенок

ошибается (неправильно выполняет задание, или неправильно произносит звук) – штраф:

  • Сделать ход назад;

  • Произнести слоговую цепочку;

  • Произнести это слово 3 раза и т. п.

Играть может как один ребёнок, бросая игральную кость и перемещаясь по стрелочкам в соответствии с выпавшим

числом, так и несколько детей, бросая игральную кость и делая ходы. Выигрывает тот, кто быстрее доберётся до Сороконожки.

Условные обозначения:

- Игра «Жадина». Составь словосочетания со словами МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ.

- Игра «Прятки». Скажи чего (кого) не стало?





- Игра «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Игра «Один – много». Назвать предметы в единственном и множественном числе, в родительном падеже

множественного числа.

- Игра «Посчитай». Посчитай предметы по одному, по два, по пять.

- Раздели слова на слоги, назови ударный.

- Подбери к предмету слова – действия.

- Подбери к предмету слова – признаки.

- Составь предложение с заданным словом, словосочетанием.

- Назови звуки в слове по порядку, охарактеризуй каждый звук.

1. Картинки: ПОРОСЁНОК, РАКЕТА, ВОРОНА, КОРОВА, КОРЗИНА, РЫБАК, РОБОТ, МУХОМОР, КОРОНА,

САМОВАР, КАРАСЬ, МОРКОВЬ, КОМАР, РЫСЬ, ШАРЫ, ПОМИДОР, РАДУГА, РОЗА, ЗАБОР, ВОРОБЕЙ,

КОРАБЛЬ, СЫР.







Бродилка. Помоги Сороке добраться до Сороконожки.