СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диктант по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диктант по немецкому языку

Просмотр содержимого документа
«Диктант по немецкому языку»

Дождева МПН-19

Диктант по немецкому языку для учеников 9 класса

УМК «HORIZONTE»

Инструкции к написанию диктанта.

  1. Первый раз слушаем текст полностью и пытаемся понять общее содержание текста.

  2. Самые трудные слова выписываем во время первого прочтения на черновик.

  3. После каждого написанного предложения проверяем его .

  4. В конце написания диктанта две минуты на самостоятельную проверку

  5. После проверки слушаем диктант полностью с начала, исправляем ошибки.

  6. После написания диктанта выполняем задания.



Время написания диктанта и выполнения заданий -40 минут

Ключевые слова. Диктант, чтение, письмо, перевод, навыки, аудирование, компетенция.

Key words. Dictation, reading, letter, translation, skills, listening, competence.

Lieber Bastian,

vielen Dank für deinen Brief. Du schreibst, dass du Märchen und Hörgeschichten im Märchenradio horst. Das finde ich super! Ich würde auch gern Bücher hören.

Aber lieber lese ich Bücher, denn ich kann dann in meinem Tempo lesen und einen Abschnitt zum zweiten Mal lessen, wenn mir etwas gefallen hat.

Wenn ich in den Ferien reise, nehme ich ein E-Buch mit. Das ist sehr bequem. Das E-Buch ist leicht, in einem Gerät sind viele Bücher.

Du fragst, wie ich den Literaturunterricht finde. Mir gefällt der Unterricht nicht immer. Ich schreibe Aufsätze nicht gern. Aber Diskussionen über Literaturhelden finde ich spannend.

Schreib mal wieder.

Mit herzlichen Grüβen
Deine Olga

Задания:

1) Учащиеся выписывают слова-связки и фразы, характерные для личного письма, и переводят их;

2) выписывают глаголы, встретившиеся в письме, и указывают их основные формы (I форма, II форма, Partizip I, Partizip II).

Критерии оценки :

За работу ученики получают две оценки

  1. За диктант

  2. За задания



Диктант

1-2 «5»

3-4 «4»

5-7 «3»

8- «2»



Задания

  1. Полностью правильное выполнение «5»

  2. Присутствуют недочеты, нет одного слова связки «4»

  3. Половина выполненных заданий «3»









УМК «Enjoy English» 9 класс

Критерии оценивания выполнения задания  «Личное письмо»

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann.

 

… My older brother has got a new hobby – he has become a mountain biker. I know that mountain biking is a dangerous kind of sport and I worry about him. I would like him to spend more time at home. I wish he had chosen a safer entertainment…





№ 

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

1

Решение коммуни­кативной задачи

Задание выполнено пол­ностью: даны полные ответы на три задан­ных вопроса. Правильно выбрано об­ращение, за­вершающая фраза и под­пись.

Есть благодарность, упо­минание о предыду­щих контак­тах , выражена надежда на будущие контакты

Задание выполнено: даны ответы на три задан­ных вопроса, НО на один воп­рос  дан не­пол­ный ответ.

Есть 1–2 на­рушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ от­сутствует благодар­ность, упо­минание о предыдущих /будущих контактах

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два воп­роса даны неполные от­веты ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.

Имеется более 2-х на­рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежли­вости

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответству­ет требуе­мо­му объему

2

Организа­ция текста

 

Текст логич­но выстроен и разделен на абзацы; правильно использова­ны языко­вые средства для передачи логической связи; оформ­ление текста соот­ветствует нор­мам письменного этикета

Текст в ос­новном ло­гично выст­роен, НО име­ются недостатки
(1–2) при использова­нии средств логической связи И/ИЛИ деле­нии на абза­цы.

ИЛИ имеют­ся отдельные нарушения в структурном оформлении текста пись­ма

Текст выст­роен нело­гично; допу­щены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста пись­ма ИЛИ оформ­ление текста не соответст­вует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стра­не изучаемого языка

3

Лексико-граммати­ческое оформление текста

Использова­ны разно­об­раз­ная лек­сика и грам­матические структуры, соответству­ющие по­став­ленной коммуника­тивной зада­че (допус­ка­ется не бо­лее 2-х язы­ковых оши­бок, не за­труд­няющих понимание)

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­мание (до­пус­кается не более 4-х не­грубых  язы­ковых оши­бок) ИЛИ языковые ошибки от­сутствуют, но использу­ются лекси­ческие еди­ни­цы и грам­матические структуры только  эле­ментарного уровня

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­ма­ние (до­пус­кается не более 5 не­грубых  язы­ковых оши­бок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более
12 грубых ошибок)

Допущены многочис­ленные язы­ко­вые ошиб­ки, которые затрудняют понимание текста.

4

Орфогра­фия и пунк­туация

 

Орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки практи­чески отсут­ст­вуют (до­пускается не более 2-х, не затрудня­ющих пони­мание текста)

Допущенные орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки не затруд­няют пони­мание (допу­скается не более 34  ошибок)

Допущены многочис­лен­ные орфо­графи­ческие и пунк­туаци­онные ошиб­ки и/или до­пущены ошибки, кото­рые затрудняют понимание текста









Критерии оценки ЭССЕ

8 класс


Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5.Орфография и пунктуация

«5»-

Коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. Лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

Коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

Незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

Высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

Высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.