СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе " Я -Учитель" 2019

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе написано для конкурса " Учитель года 2019"

Просмотр содержимого документа
«Эссе " Я -Учитель" 2019»

Педагогическое эссе « Я- учитель.»

Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №7

п. Первомайский, Кущевский район

Краснодарский край

Прокопьева Любовь Сергеевна



« Я- учитель»

Как написать эссе. С чего начать, как заполнить пустое пространство красивыми предложениями, а не привычными формулами, терминами и уравнениями? Для человека технического склада ума та еще задачка. Вот это про меня.

Что для человека работа? Каждодневный рутинный труд. Жизнь для многих складывается по схеме дом-работа, работа-дом.

Что работа для учителя? Некоторые нарисуют вам такую же схему, как и многие, отбыли день, проверили тетради и домой.

В самом начале моей педагогической карьеры у меня был очень опытный наставник. После очередного урока он спросил:

-А зачем ты ходишь на работу?

- В смысле -ответила я.

- За деньгами или за идеей?

Сразу ответить у меня не получилось. А действительно зачем учитель ходит на работу? Научить детей писать, читать, умножать так ответит каждый ученик. Но не многие скажут научить любить учиться.

Для меня каждый ребенок как книга, которая имеет свой уникальный шифр и на каждом уроке мы подбираем слова и действия для раскрытия этой книги. Раскрыв ее. Что мы видим, полузаполненные страницы, нет схем, нет рисунков. Пока нет. И только от учителя зависит появятся они или нет, какие будут аккуратные графики, с правильной последовательностью схемы, яркие информативные рисунки.

Не бывает одинаковых детей, каждый уникален и это мы должны учитывать. Подбирая шифр, заполняя пустые страницы новыми знаниями, идеями, я помогаю им выбрать правильное направление в будущем.

Я должна помочь ребенку научиться любить учиться, чтобы он не потерял свою индивидуальность, развил креативность мышления, задавал вопросы и находил решение.

Я должна ходить на работу с целью сделать будущее лучше –научить детей.

Я- учитель! Учитель- творец!