СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная план работы с ребенком, нуждающемся в социальном сопровождении по развитию навыков социализации, на 2018 -2019 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка способствует успешному сокращению периода адаптации социально незрелого обучаемого в микросоциуме класса

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная план работы с ребенком, нуждающемся в социальном сопровождении по развитию навыков социализации, на 2018 -2019 учебный год»

Утверждаю

И.о директора МОУ «Шахтерская

ОШ с. Камышатка»

Н.А. Положенцева_____________











Индивидуальная план

работы с ребенком, нуждающемся в социальном сопровождении по развитию навыков социализации,

на 2018 -2019 учебный год

Подросток:

Дата рождения: Причина: низкий уровень развития навыков социализации, ребёнок находится в семье, где сложились неблагоприятные условия для воспитания (периодически мать употребляет алкоголь)

Характеристика семьи: неполная, состоит на ВШК как семья, где сложились неблагоприятные условия для воспитания

Адрес: гМесто учебы: МОУ «Шахтерская ОШ с.Камышатка»

Социальный педагог: Острищенко Анна Михайловна

Классный руководитель:

Цель программы: - развитие навыков социальной адаптации обучающегося.

Задачи:

- формирование осознанной потребности в общении, коммуникативном взаимодействии со сверстниками и педагогами;

-формирование осознанного отношения к получению образования,

дальнейшего профессионального определения в соответствии с собственными способностями;

- развитие правовых знаний;

- развитие представлений о себе как личности;

- воспитание интереса к общественным поручениям, ответственного отношения к общешкольным мероприятиям;

-воспитание активной жизненной позиции.


Содержание работы

сроки

ответственные

службы по взаимодействию

Отметка о выполнении

1.

Социально - педагогическая

а)

Изучение жилищно – бытовых условий несовершеннолетнего.

В течение года 1 раз

Соц.педагог,, кл.руководитель

-


б)

Выяснить обеспеченность учебниками и школьными принадлежностями.

Выполнено, в наличии

кл. руководитель

Соц. педагог


в)

Контроль над посещением уроков, успеваемостью.

ежедневно

Соц.педагог, Кл. руководитель

Администрация ОШ


г)

Индивидуальные занятия по предметам.

По плану

учителя -предметники

Администрация ОШ


д)

Привлечение к участию в предметных неделях, конкурсах, проектах, акциях

По мере проведения

учителя -предметники

Соц.педагог


е)

Беседы «Мой режим дня», «Правонарушение подростка и наказание», «Кто я в моём классе?»


Ноябрь - декабрь

Соц. педагог,

Кл. руководитель


Ж)

Беседы «Человек – сам кузнец своего счастья», «Как повысить самооценку», «Не хочу, но надо и смогу», «Адаптация после болезни»


Январь - март

Соц. педагог

Кл. руководитель


з)

Консультации по вопросам профориентации

1раз в месяц

Соц.педагог

Кл. руководитель


2.

Социально-психологическая

а)

Выявление круга общения подростка, наблюдение за поведением подростка в школе

постоянно

Соц.педагог

Кл. руководитель


б)

Анкетирование «Как у тебя с самооценкой?» или «Моё отношение к школе»

ноябрь

Психолог

Соц. педагог


в)

Беседа «Доволен ли я собой?»

декабрь

Соц.педагог

Психолог


3.

Социально-медицинская

а)

Профилактический медосмотр.

Согласно графику

Фельдшер



б)

Профилактические прививки.

По плану

Фельдшер



в)

Индивидуальные и групповые беседы о вреде алкоголя, курения, наркотиков.

1 раз в месяц

Соц. педагог

Кл. руководитель


г)

Беседа по половому воспитанию

март

Фельдшер



г)

Посещение семьи по месту жительства.

1 раз в год

Фельдшер

Соц. педагог


4.

Социально-экономическая

А)

Помощь в оформлении ученического билета (по запросу семьи)

По необходимости

Соц .педагог

И.о. директора


5.

Правовая

а)

Беседа «Мои права и обязанности»

1 раз в месяц

Соц.педагог

Кл. руководитель


б)

Беседа «Об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних»

ноябрь

Соц.педагог

Педагог, читающий правоведение

Кл. руководитель


в)

Беседа «Конституция ДНР.Мои гражданские права и обязанности»

декабрь

Соц.педагог


Психолог



6.

Профориентация


а)

Консультации «Актуальные профессии», «Мои таланты и будущая профессия»


Первое полугодие

Соц. педагог

-


б)

Предоставление информации об профессионально-технических образовательных учреждениях ДНР

Второе полугодие

Соц. педагог

Представители профессионально-технических образовательных учреждений


7.

Организация досуга и отдыха

а)

Вовлечение в спортивные секции, кружки по интересам

В течение года

Соц.педагог,

учитель физ-ры

Руководитель кружка


б)

Привлечение к участию в общешкольных мероприятиях и праздниках

весь период

Соц.педагог, кл.руководитель

Учитель, проводящий мероприятие


7.

Контрольное посещение семьи

А)

Организация подготовки к урокам.

постоянно

мать

кл. рук.


Б)

Занятость во внеурочное время.

В течение года

мать

Кл. рук., соц. педагог


В)

Соблюдение режима дня

В течение года

Обучаемый, мать

кл. рук.



Г)

Консультация родителей по вопросам воспитания

декабрь

Соц.педагог, психолог


Психолог


Д)

Беседа «Права и обязанности родителей»

январь

Соц.педагог

Кл. руководитель


Е)

Организация консультаций по подготовке к экзаменам

апрель

Соц.педагог, психолог

Учителя - предметники


Ж)

Обследование жилищно-бытовых условий.

май

Соц.педагог

кл. рук.





Социальный педагог ______