СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план ОП.05 Организация технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Учебная дисциплина ОП.05 Организация технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья. Коды формируемых компетенций: ОК.01-ОК.04; ПК 2.1-2.4. Профессия: 19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план ОП.05 Организация технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья»













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Преподаватель Гриненко Ю.Е.

Учебная дисциплина ОП.05 Организация технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья

Коды формируемых компетенций

ОК.01-ОК.04; ПК 2.1-2.4


Профессия

19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья




ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Зам. заведующего по УВР Зам. заведующего по УВР Зам. заведующего по УВР Зам. заведующего по УВР

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель Гриненко Ю.Е.


Учебная дисциплина Организация технологического процесса производства продуктов питания из растительного сырья

Специальность 19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья


Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой НМС протокол ____ от « __»_________20___г


Группа АР-223


Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии технологических дисциплин


Протокол №____ от «__»_________20__г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/ Н.А. Сметана

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/ Н.А. Сметана

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/ Н.А. Сметана

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/ Н.А. Сметана




Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1


Курс, семестр

Объем образовательной программы

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Самостоятельная

Во взаимодействии с преподавателем

Нагрузка на дисциплину


Всего учебных занятий

в т.ч.


теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

Консультации

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Второй курс (четвертый семестр)

68

2

64

40


24



2


Всего

68

2

64

40


24



2






Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по дисциплине-

дифференцированный зачёт.

Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Раздел 1 Технологический процесс преобразования исходного сырья в продукты питания

66





2



1

Понятие технологического процесса

28








1.1

Технологические потоки в комплексах пищевых производств

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.

1.2

Технологический процесс производства

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4

Составление теста.

ОИ1, ДИ9

2

Тестирование

Гриненко Ю.Е.

1.3

Технологическая схема производства

2

2

Урок

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.

1.4

Технологическая операция

2

2

Урок

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9




1.5

Технологический режим

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.

1.6

ПР №1. Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования

10

Практическая работа

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9


Выполнение ПР и защита работы

Гриненко Ю.Е.

2

Производство пищевых продуктов путем разборки сырья растительного происхождения на компоненты

22









2.1 Особенности технологии

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.


2.2 Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.


2.3 ПР №2 Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования (согласно направленности)

14

Практическая работа

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9


Выполнение ПР и защита работы

Гриненко Ю.Е.

3

Производство пищевых продуктов путем сборки из компонентов сырья растительного происхождения

6









3.1 Особенности технологии

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.


3.2 Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.

4

Производство пищевых продуктов путем комбинированной переработки сырья растительного происхождения

4









4.1 Особенности технологии

2

Урок

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.


4.2 Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.

5

Утилизация отходов пищевых производств

4









5.1 Организация и принципы функционирования комплексов технологического оборудования

2

2

Лекция

ОК 01-04

ПК 2.1-2.4


ОИ1, ДИ9



Гриненко Ю.Е.


Консультации

2








Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

МТО 1

Посадочные места по количеству обучающихся

МТО 2

Рабочее место преподавателя

МТО 3

Комплект лабораторных столов

МТО 4

Лабораторное оборудование

МТО 5

Комплект учебно-методической документации

МТО 6

Инструкции по ТБ

МТО 7

МУ по УП.01

МТО 8

НТД: ГОСТы, Технологические регламенты

МТО 9

Должностные инструкции


































Информационное обеспечение обучения



Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Технология производства растительных масел.

Корнена В.П.

СПб.: ГИОРД, 2009 – 349с.

ОИ 2

Практическое руководство по переработке и использованию сои.

Дэйвид Р.Э.

М.: Макцентр, 2002 – 647с.



Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Переработка продукции растительного и животного происхождения.

Богомолова А.В.

СПб.: Гиорд, 2001.- 337с.


ДИ 2

Биохимия и товароведения масличного сырья.

Щербаков В.Г.

М.: Колос, 2003.-360 с.


ДИ 3

Основные процессы производства растительных масел.

Белобородов В.В.

М.: Пищевая промышленность, 1966. - 478 с.

ДИ 4

Оборудование для производства растительных масел.

Гавриленко И.В.

М.: Пищевая промышленность, 1972.- 312с.

ДИ 5

Теоретические основы производства растительных масел.

Голдовский А.М.

М.: Пищепромиздат, 1958.-446с.

ДИ 6

Технологическое оборудование предприятий производства растительных масел.-

Кошевой Е.П.

СПб.: ГИОРД, 2001.-368с.

ДИ 7

Технологическое оборудование производства растительных масел.

Масликов В.А.

М.: Пищевая промышленность, 1974.-439с.

ДИ 8

Технология производства растительных масел.

Копейковский В.М.

М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982.- 416 с.

ДИ 9

Теоретические основы хранения и переработки семян подсолнечника.

Лобанов В.Г.

М.: Колос, 2002.- 592 с.