Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Язык. Речь. Общение (2 ч + 1 ч) |
1 | 1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 01.09-10.09 | |
2 | 2 | Язык, речь, общение. | |
3 | 3 | Р.р. Ситуация общения. | |
Повторение изученного в 5 классе (7 ч + 1 ч) |
4 | 1 | Фонетика. Орфоэпия. | 01.09-10.09 | |
5 | 2 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | |
6 | 3 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | |
7 | 4 | Р.р. Подготовка и написание обучающего сочинения на одну из предложенных тем. | 13.09-17.09 | |
8 | 5 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | |
9 | 6 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | |
10 | 7 | Прямая речь. Диалог. | |
11 | 8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». Входной контроль знаний (тест) | |
Текст (3 ч + 2 ч) |
12 | 1 | Анализ контрольной работы. Текст, его особенности. | 20.09-24.09 | |
13 | 2 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | |
14 | 3 | Р.р. Ключевые слова. | |
15 | 4 | Основные признаки текста. | |
16 | 5 | Р.р. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | |
Лексика. Культура речи (8 ч + 2 ч) |
17 | 1 | Слово и его лексическое значение. | 20.09-24.09 | |
18 | 2 | Р.р. Собирание материалов к сочинению. | 27.09-01.10 | |
19 | 3 | Общеупотребительные слова. | |
20 | 4 | Профессионализмы. Диалектизмы. | |
21 | 5 | Исконно русские слова. Заимствованные слова. | |
22 | 6 | Неологизмы. | |
23 | 7 | Устаревшие слова. | 11.10-15.10 | |
24 | 8 | Словари. | |
25 | 9 | Повторение изученного по теме «Лексика. Культура речи». | |
26 | 10 | Р.р. Написание сжатого изложения. | | |
Фразеология. Культура речи (4 ч) |
27 | 1 | Фразеологизмы. | 11.10-15.10 | |
28 | 2 | Источники фразеологизмов. | |
29 | 3 | Источники фразеологизмов. | 18.10-22.10 | |
30 | 4 | Повторение изученного по теме «Фразеология. Культура речи». | |
Словообразование. Орфография. Культура речи. (20 ч + 4 ч) |
31 | 1 | Анализ контрольной работы. Морфемика и словообразование. | 18.10-22.10 | |
32 | 2 | Р.р. Описание помещения. | |
33 | 3 | Основные способы образования слов в русском языке. | |
34 | 4 | Основные способы образования слов в русском языке. | 25.10-29.10 | |
35 | 5 | Основные способы образования слов в русском языке. | |
36 | 6 | Этимология слов. | |
37 | 7 | Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | |
38 | 8 | Р.р. Подготовка к обучающему сочинению-описанию помещения. | |
39 | 9 | Р.р. Написание обучающего сочинения-описания помещения. | |
40 | 10 | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -кос- ,-кас-. | 01.11-05.11 | |
41 | 11 | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор-, -гар-. | |
42 | 12 | Буквы А и О в корнях -зар- и -зор-. | |
43 | 13 | Буквы ы и и после приставок на согласные. | |
44 | 14 | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |
45 | 15 | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | 08.11-12.11 | |
46 | 16 | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |
47 | 17 | Правописание соединительных гласных о и е. | |
48 | 18 | Правописание соединительных гласных о и е. | |
49 | 19 | Сложносокращенные слова. | |
50 | 20 | Морфемный и словообразовательный разбор. | |
51 | 21 | Морфемный и словообразовательный разбор. | 22.11-26.11 | |
52 | 22 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | |
53 | 23 | Контрольная работа №2 по теме «Морфемика. Словообразование» (диктант) | |
54 | 24 | Анализ контрольной работы. | |
Имя существительное. (21 ч + 2 ч) |
55 | 1 | Имя существительное как часть речи. | 22.11-26.11 | |
56 | 2 | Имя существительное как часть речи. | 29.11-03.12 | |
57 | 3 | Разносклоняемые имена существительные. | |
58 | 4 | Разносклоняемые имена существительные. | |
59 | 5 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | |
60 | 6 | Несклоняемые существительные. | |
61 | 7 | Р.р. Устное публичное выступление о происхождении имен. | |
62 | 8 | Род несклоняемых существительных. | 06.12-10.12 | |
63 | 9 | Имена существительные общего рода. | |
64 | 10 | Морфологический разбор имени существительного. | |
65 | 11 | Морфологический разбор имени существительного. | |
66 | 12 | Р.р. Написание обучающего сочинения-рассказа. | |
67 | 13 | Не с существительными. | 13.12-17.12 | |
68 | 14 | Не с существительными. | |
69 | 15 | Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | |
70 | 16 | Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | |
71 | 17 | Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик. | |
72 | 18 | Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик. | |
73 | 19 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных. | 20.12-24.12 | |
74 | 20 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных. | |
75 | 21 | Повторение и закрепление изученного. | |
76 | 22 | Контрольная работа №3 по теме «Имя сущеествительное» (тест) | |
77 | 23 | Анализ контрольной работы. | |
Имя прилагательное. (21 ч + 2 ч) |
78 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | 27.12-30.12 | |
79 | 2 | Р.р. Описание природы. | |
80 | 3 | Степени сравнения прилагательных. | |
81 | 4 | Степени сравнения прилагательных. | |
82 | 5 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |
83 | 6 | Относительные прилагательные. | |
84 | 7 | Притяжательные прилагательные. | 10.01-14.01 | |
85 | 8 | Притяжательные прилагательные. | |
86 | 9 | Р. р. Написание выборочного изложения по произведению художественной литературы | |
87 | 10 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |
88 | 11 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |
89 | 12 | Не с именами прилагательными. | 17.01-21.01 | |
90 | 13 | Не с именами прилагательными. | |
91 | 14 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | |
92 | 15 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 17.01-21.01 | |
93 | 16 | Одна и две буквы -н- в суффиксах прилагательных. | |
94 | 17 | Одна и две буквы -н- в суффиксах прилагательных. | |
95 | 18 | Различение на письме суффиксов -к- и -ск-. | 24.01-28.01 | |
|
96 | 19 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | |
97 | 20 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | |
98 | 21 | Повторение и закрепление изученного. | |
99 | 22 | Контрольная работа №4 по теме «Имя прилагательное» (диктант) | |
100 | 23 | Анализ контрольного диктанта. | 31.01-04.02 | |
Имя числительное. (15 ч + 2 ч) |
101 | 1 | Имя числительное как часть речи. | 31.01-04.02 | |
102 | 2 | Простые и составные числительные. | |
103 | 3 | Буква ь в середине и на конце числительных. | |
104 | 4 | Буква ь в середине и на конце числительных. | |
105 | 5 | Порядковые числительные. | |
106 | 6 | Разряды количественных числительных. | 07.02-11.02 | |
107 | 7 | Числительные, обозначающие целые числа. | |
108 | 8 | Дробные числительные. | |
109 | 9 | Собирательные числительные. | |
110 | 10 | Морфологический разбор числительного. | |
111 | 11 | Морфологический разбор числительного. | 14.02-18.02 | |
112 | 12 | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | |
113 | 13 | Повторение изученного по теме «Имя числительное». | |
114 | 14 | Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное» (тест) | |
115 | 15 | Анализ контрольной работы. | |
116 | 16 | Р. р. Устное выступление на тему «Берегите природу!». | |
117 | 17 | Р. р. Устное выступление на тему «Берегите природу!». | 28.02-04.03 | |
Местоимение. (20 ч + 2 ч) |
118 | 1 | Местоимение как часть речи. | 28.02-04.03 | |
119 | 2 | Личные местоимения. | |
120 | 3 | Возвратное местоимение себя. | |
121 | 4 | Р. р. Написание сочинения-рассказа от первого лица по сюжетным рисункам. | |
122 | 5 | Вопросительные и относительные местоимения. | 07.03-11.03 | |
123 | 6 | Вопросительные и относительные местоимения. | 07.03-11.03 | |
124 | 7 | Неопределённые местоимения. | |
125 | 8 | Неопределённые местоимения. | |
126 | 9 | Отрицательные местоимения. | |
127 | 10 | Притяжательные местоимения. | |
128 | 11 | Притяжательные местоимения. | 14.03-18.03 | |
129 | 12 | Р.р. Написание сочинения-рассуждения на заданную тему. | |
130 | 13 | Указательные местоимения. | |
131 | 14 | Указательные местоимения. | |
132 | 15 | Определительные местоимения. | |
133 | 16 | Определительные местоимения. | 21.03-25.03 | |
134 | 17 | Местоимения и другие части речи. | |
135 | 18 | Морфологический разбор местоимения. | |
136 | 19 | Повторение и закрепление изученного. | |
137 | 20 | Повторение и закрепление изученного. | |
138 | 21 | Контрольная работа №6 по теме «Местоимение» (тест) | |
139 | 22 | Анализ контрольного диктанта. | 28.03-01.04 | |
Глагол. (23 ч + 6 ч) |
140 | 1 | Глагол как часть речи. | 28.03-01.04 | |
141 | 2 | Глагол как часть речи. | |
142 | 3 | Разноспрягаемые глаголы. | |
143 | 4 | Разноспрягаемые глаголы. | |
144 | 5 | Переходные и непереходные глаголы. | 11.04-15.04 | |
145 | 6 | Переходные и непереходные глаголы. | |
146 | 7 | Р.р. Подготовка к изложению на заданную тему. | |
147 | 8 | Р.р. Написание изложения на заданную тему. | |
148 | 9 | Изъявительное наклонение. | |
149 | 10 | Изъявительное наклонение. | |
150 | 11 | Изъявительное наклонение. | 18.04-22.04 | |
151 | 12 | Условное наклонение. | |
152 | 13 | Условное наклонение | |
153 | 14 | Повелительное наклонение | |
154 | 15 | Повелительное наклонение | |
155 | 16 | Р. р. Употребление наклонений. | 25.04-29.04 | |
156 | 17 | Р. р. Употребление наклонений. | |
157 | 18 | Безличные глаголы. | |
158 | 19 | Безличные глаголы. | |
159 | 20 | Р.р. Подготовка к обучающему сочинению на основе услышанного. | |
160 | 21 | Р.р. Написание обучающего сочинения на основе услышанного. | |
161 | 22 | Морфологический разбор глагола. | 02.05-06.05 | |
162 | 23 | Морфологический разбор глагола. | |
163 | 24 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |
164 | 25 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |
165 | 26 | Повторение и закрепление изученного. | |
166 | 27 | Повторение и закрепление изученного. | 09.05-13.05 | |
167 | 28 | Контрольная работа №7 по теме «Глагол» (диктант) | |
168 | 29 | Анализ контрольного диктанта. | |
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи. (12 ч + 2ч) |
169 | 1 | Разделы науки о языке. | | |
170 | 2 | Орфография. | |
171 | 3 | Орфография. Орфография. | |
172 | 4 | Пунктуация. | 16.05-20.05 | |
173 | 5 | Лексика и фразеология. | |
174 | 6 | Контрольная работа №8 «Административный контроль по итогам года» (тест) | |
175 | 7 | Анализ итоговой контрольной работы. | |
176 | 8 | Лексика и фразеология. | |
177 | 9 | Словообразование. Словообразование. | 23.05-29.05 | |
178 | 10 | Р.р. Написание контрольного сочинения на одну из тем по выбору. | |
179 | 11 | Р.р. Написание контрольного сочинения на одну из тем по выбору. | |
180 | 12 | Анализ контрольного сочинения. | |
181 | 13 | Морфология. | |
182 | 14 | Синтаксис. | |
Ито го | часов | В том числе: |
уроков повторения | контроль ных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи |
по программе | 182 | 20 | 8 | | 26 |
выполнено | | | | | |
Зам. директора по УВР __________/Крючков В. М./
«31» августа 2021 г.
протокол № 1 от «30» августа 2021 г.