СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для уч-хся 5 кл. по теме " School"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для уч-хся 5 кл. по теме " School"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для уч-хся 5 кл. по теме " School"»

Конспект урока для учащихся 5 класса по теме «School» учителя английского языка

МБОУ «СОШ № 9 им. Рыбникова» ст. Темнолесской

Маршалкиной Татьяны Александровны.

Тема: School! (Module 1a).

Класс: 5

Цели: – во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученный

лексический материал по теме «School!»;

- освоить новые лексические единицы по этой теме;

- освоить использование неопределенного артикля;

- развивать навыки и умения систематизировать новые знания;

- развитие навыков аудирования и чтения;

- расширение кругозора учащихся, внимания и мышления.

Задачи: - Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа».

  • Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

  • Воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Планируемы результаты:

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:  

• формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные УУД:

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Предметные УУД:

- вспомнить ранее изученные лексические единицы по теме занятия;

- изучить новые лексические единицы;

- развить у учащихся умение и навык просмотрового чтения

- называть и описывать предметы на необходимом уровне.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Формы и методы работы: фронтальная работа, работа в парах,

Методический материал: УМК Spotlight – 5; презентация Microsoft Power Point; аудиофайлы к уроку.

Технологии: здоровье-сберегающие, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение.

Продолжительность урока: 40 минут.

ТСО: телевизор для воспроизведения презентации; компьютер для воспроизведения аудофайлов.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Учитель: Hello! I’m glad to see you. Sit down please.

  • How are you Kira?

  • And how are you Vanya?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • Do you like the weather?

  • What have you got in your schoolbag today?

  • What subjects do you have today?

  • What’s your favourite subject?

(Идет работа на повторение материала по теме «School», изученного в 3 классе).

  1. Актуализация знаний. Введение и отработка новых лексических структур.

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

SB. p. 26 ex.1

Look at the picture, listen to the tape and repeat. (Хоровое проговаривание слов с опорой на текст в учебнике, затем повторение каждого слова по цепочке)

SB. p. 26 ex.2 a)

Read the assignment please. What do you need to do? Work in pairs. Работа в парах

Where’s the IT lesson?

  • In room I.

  • Where’s the English lesson?

  • In room C.

  • Where’s the PE lesson?

  • In room B.

  • Where’s the Science lesson?

  • In room A.

  • Where’s the History lesson?

  • In room E.

  • SB. p. 26 ex.2 b)

Make a questionary «What is the most favourite subject in our class?» (1-2 учащихся проводят опрос в классе, выясняя какой предмет самый любимый у учащихся).

- What’s your favourite subject?

- My favourite subject is…

Let’s answer the questions. (Работа со слайдом, речевая разминка)


https://wordwall.net/ru-ru/community/5-класс/warm-up

Динамическая пауза


  1. Работа с текстом

Цель этапа: совершенствование навыков работы с текстом, повторение правил просмотрового чтения.

S.B. p. 26 ex.4 а)

Read the task and say what you should do. (Учащиеся выполняют просмотровое чтение)

S.B. p. 26 ex.4 b)

(Учащиеся, работая в парах, при просмотровом чтении, выписывают необходимые названия из текста и сравнивают их между собой.)

Subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE

Objects: dictionary, pencil, eraser (в 3 классе вводилось слово rubber – напоминаем его), pencil, sharpener, ruler, notebook

Days: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday

S.B. p. 27 ex.5

(Объяснение грамматического материала. Понятие «артикль» отсутствует в русском языке, он употребляется перед существительными в единственном числе. Правила употребления a/an).

S.B. p. 27 ex.6

(Отработка грамматического материала. Один учащийся читает пример, разбирает, обсуждает его с группой. Затем задание выполняется в парах. Учитель контролирует выполнение задания.)

- What’s this in English?

- It’s a ruler.

- What’s this in English?

- It’s an eraser.

- What’s this in English?

- It’s a pencil case.

- What’s this in English?

- It’s a notebook.

- What’s this in English?

- It’s an atlas.

- What’s this in English?

- It’s a blackboard.

- What’s this in English?

- It’s a book.

- What’s this in English?

- It’s a school bag.

- What’s this in English?

- It’s a pen.

- What’s this in English?

- It’s a pencil.

- What’s this in English?

- It’s a notepad.

- What’s this in English?

- It’s a timetable.


Физминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)


  1. Игра Spell it.

Игру можно организовать в парах или группах. Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам. ( Тематика урока - дни недели). Если учащийся B не ошибается, то получает очко и затем называет следующее слово, если ошибается, то очко получает учащийся A. Побеждает тот, кто имеет большее количество очков.

- Monday

- M_O_N_D_A_Y etc.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

Учитель: -Today we’ve learnt the week days and school subjects. What are the week days?

(Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday)

Учитель: - What school subjects do you remember?

(- Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...)

Учитель: - We also have learnt some school objects.

(Textbook, notebook, pencil sharpener, eraser, ruler. Pencil, pencil case, blackboard, school bag, atlas)

Учитель: Look at the phrases and finish them.

I learnt (Я узнал)…

I could (У меня получилось)…

It was difficult (Мне было трудно)…

Заполнить карточку самооценки. На уроке я:


1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

7

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5


  1. Домашнее задание.

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание.

Learn new words by heart. Wb. p 17 ex. 1-3, S.B. p. 27 ex.7