СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Украшения для ёлочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать знакомить с традициями праздника Нового года (украшение новогодней елки); познакомить с тем что вода растворяет краску, замерзает на холоде; воспитывать интерес к совместной деятельности, желание выполнить игровое задание до конца.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Украшения для ёлочки"»

«Украшения для ёлочки»


Цель: продолжать знакомить с традициями праздника Нового года (украшение новогодней елки); познакомить с тем что вода растворяет краску, замерзает на холоде; воспитывать интерес к совместной деятельности, желание выполнить игровое задание до конца.

Материал: Стаканчики с водой, краска гуашь, кисточки, формочки из под конфет, веревочки, елочка на участке.

Предварительная работа: Узнаем какая вода (прозрачная, без запаха, растворяет некоторые вещества, имеет вес) наблюдение за елочкой во время прогулки, беседы о предстоящем  новогоднем празднике, разучивание песен, стихов на новогоднюю тематику, рассматривание картинок по теме «Праздник елки»

Содержание организованной образовательной деятельности детей

( Воспитатель в костюме Снегурочки приходит в группу.)

В – Здравствуйте, ребятки ! Вы меня узнали? Как красиво у вас в группе и елочка такая нарядная! Дед Морозу очень понравится! А стихотворение вы про елочку знаете?

Д- (рассказывают стихотворение про елочку хором и показывают)

Елочка елка – колкая иголка (скрестив пальцы и опустить вниз)

Где ты выросла? (удивленно поднять плечи, развести руки в стороны)

В лесу.(скрестив запястья и подняв в верх)

Что ты видела? (удивленно поднять плечи, развести руки в стороны)

- Лису. ( ставим ладонь перед собой прячем указательный и мизинец)

-А что в лесу? –Морозы! Голые березы. (Показываем озноб. Поднимаем сомкнутые руки над головой образуя круг)

- А кто твои соседи? Волки да медведи. (ставим ладонь перед собой прячем указательный- волк, 2 кулачка соединяем вместе закругляя большие пальцы- медведь)

- А у нас под Новый год каждый песенку поет! (Руки на пояс повороты вправо, влево)

В- Молодцы! Какое замечательное стихотворение.

- Ребята, когда я к вам шла, то услышала плачь, посмотрела ,а это елочка плачет. Я спросила о чем ты елочка плачешь. И она мне сказала что скоро новый год всех елочек в домах нарядили, а я одна ненарядная. Я сказала не плачь мы что -нибудь с ребятами придумаем. Поможем ребята? (подходим к столам)Давайте сделаем украшение из воды цветные льдинки . У вас на столах есть стаканчики с водой. Набираем краску на ворс кисточки и размешиваем в воде . У нас получилась цветная вода, заливаем в формочки из под конфет. Приступаем к работе.

Самостоятельная деятельность.

В- Вот и готова у нас цветная вода. А что надо сделать чтоб она замерзла?(ответы детей).

(Ставлю формочки на подоконник в спальню)

В- А пока вода замерзает, мы поиграем .На месте покружились и в снежинки превратились. П/И «Снежинки». Когда говорю снегопад -снежинки медленно летают, метель- друг за другом летают, пурга- летают быстро в разные стороны.

В- Молодцы пока мы играли вода уже наверное замерзла. (приношу заранее приготовленную формочку с замерзшей водой) Посмотрите какие замечательные украшение для елочки. Когда вы пойдете на прогулку украсите елочку. А мне пора прощаться. Еще надо другие садики обойти посмотреть как детки готовятся к Новому году. До свидания!