Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Гастелло
воспитательной работы во 3 классе МКОУСОШ с. Гастелло
на 2017-2018 учебный год.
воспитательной работы во 3 классе на 2017-2018 учебный год.
Сентябрь | «Внимание дети!» |
Направление воспитательной работы | Тема мероприятия, форма проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание | -Всероссийский открытый урок, посвященный правилам дорожного движения. - «Освобождение Южного Сахалина и Курильских островов» Литературная композиция - возложение цветов к памятнику павших | | |
Основы безопасной жизнедеятельности | Правила поведения на проезжей части. Викторина | | |
Экологическое воспитание | 2013 год - Год охраны окружающей среды. Планета Земля в опасности! (составление памяток охраны окружающей среды) | | |
формирование здорового образа жизни | Первенство класса по игре «Снайпер» | | |
Нравственно-эстетическое воспитание | «Безопасное колесо» Выставка рисунков «Моя малая Родина» | | |
Методическая работа | 1) Анализ воспитательной работы за 2015-16учебный год. 2) Планирование воспитательной работы на 2016-17 учебный год | | |
Семейное воспитание | 1.родительское собрание «Защити права ребенка» 2..совместный рейд в семьи учащихся | | |
Индивидуальная работа | 1.Оказание помощи в усвоении образовательных программ по математике и по русскому языку отстающим обучающимся 2.Индивидуальные беседы с обучающимися | | |
| | | |
Октябрь | «Читаем вместе» |
формирование здорового образа жизни | -Осенний калейдоскоп. Классный час о полезной и здоровой пище. -Конкурс рисунков на тему «Нет наркотикам!» -Малые олимпийские игры «Веселые старты» | | |
нравственно-эстетическое воспитание | Чувства… Что мы о них знаем? Беседа. | | |
основы безопасной жизнедеятельности | Классный час «Дорожная азбука» | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Подготовка к единому кл.часу «Мой друг – книга!» | | |
Семейное воспитание | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня | | |
Методическая работа | Создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят | | |
Индивидуальная работа | 1.Оказание помощи в усвоении образовательных программ по математике и по русскому языку отстающим обучающимся. 2.Индивидуальные беседы с обучающимися | | |
Ноябрь | «В единстве сила» |
экологическое воспитание | 1. Конкурс «Кормушка для птиц» 2.В мире природы. Викторина -путешествие | | |
основы безопасной жизнедеятельности | Авария и царь Светофор. Сказка по правилам дорожного движения | | |
формирование здорового образа жизни | 1.О вреде курения и употребления спиртных напитков. Круглый стол. 2.Презентации с обсуждением «Как остаться здоровым надолго» | | |
гражданско-патриотическое воспитание; | День народного единства. Царство Закон, царство Беззаконие. Чтение сказки и обсуждение сюжета. | | |
нравственно-эстетическое воспитание | 1.Выставка рисунков ко дню матери 2.Интеллектуальная игра «Одиссея разума» | | |
Индивидуальная работа | Оказание индивидуальной помощи в усвоении образовательных программ Зеленовой С., Раковцу П. Индивидуальные беседы по личной гигиене с обучающимися. | | |
Декабрь | «Новый год у ворот!» |
нравственно-эстетическое воспитание | -Путешествие в предновогоднюю сказку -Конкурс новогодних открыток. -Конкурс новогодних масок | | |
Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | | |
основы безопасной жизнедеятельности | -Правила поведения во время возникновения пожара. Поведение во время гололедицы. Повторение правил поведения на дороге во избежание ДДТ. Оформление уголка ПДД. -Конкурс плакатов « Вредные привычки» -Операция снежная горка | | |
гражданско-патриотическое воспитание; | Я – гражданин Классный час – беседа. | | |
Семейное воспитание | Посещение детей в семьях во время каникул Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти | | |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с обучающимися успешно успевающими в обучении | | |
Январь | «Быстрее, выше, сильнее!» |
формирование здорового образа жизни | -Школа светофорных наук. Конкурсная программа. | | |
экологическое воспитание | -Лесная карусель. Конкурс рисунков о природе и животных. -На лесной поляне. Викторина - Акция «Кормушка» | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс рисунков «Блокада Ленинграда» Тематический кл. ч. «Блокада Ленинграда» | | |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Зимние забавы 2.Конкурс эмблем «Сочи – 2014» | | |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями | | |
Индивидуальная работа | Оказание помощи в усвоении образовательных программ с отстающими обучающимися | | |
Февраль | «Я – патриот!» Военно-патриотический месячник |
нравственно-эстетическое воспитание | -«Миром правит любовь» Классный час Кл.ч. «чтобы достойно жить»(о правах в РФ) | | |
основы безопасной жизнедеятельности | -Поведение во время возникновения экстремальных ситуаций: метель, вьюга, буран. | | |
формирование здорового образа жизни | -Если хочешь быть здоровым. Тематический час -Растения и человек. Викторина. -Мы будущие защитники Отечества. Спортивные состязания. | | |
гражданско-патриотическое воспитание | -Социально-бытовая ориентация. Экономическая игра. Кл.ч , посвящённый разгрому фашистских захватчиков в Сталинградской битве. Слава армии Российской. Тематический классный час. | | |
Экологическое воспитание | Конкурс рисунков «Природа нашего края» | | |
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | | |
Индивидуальная работа | Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по предметам. Индивидуальные беседы по личной гигиене. | | |
Март | «В здоровом теле здоровый дух!» |
нравственно-эстетическое воспитание | -Праздник для наших мам. Утренник для мам и бабушек Классный час «Масленица» 2)День книги. Литературная викторина | | |
экологическое воспитание | -Пернатые друзья. Игровой классный час. -Конкурс рисунков на тему «Наши друзья – птицы» - Поделки из вторсырья «Мы за экологию!» | | |
основы безопасной жизнедеятельности | Мы – пассажиры, мы – пешеходы. Классный час. Составления памяток для детей и взрослых. | | |
формирование здорового образа жизни | -Растём здоровыми. Музыкально-спортивный праздник. - Соревнования по игре «Снайпер» | | |
Семейное воспитание | Психолого педагогические консультации для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей. | | |
Индивидуальная работа | Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по предметам. -индивидуальные беседы по личной гигиене | | |
Апрель | «Наш дом – планета Земля» |
основы безопасной жизнедеятельности | -Судебное дело «Профилактика ДДТТ» -Беседа «Дорога требует дисциплины» -Причины возникновения пожара | | |
экологическое воспитание | -Здравствуйте, птицы! Музыкально-литературный журнал. -Мир животных. Игровой классный час. - «22 апреля Всемирный день Земли». Тематический классный час Участие в акции «Марш парков – 2018» | | |
формирование здорового образа жизни | -Как сохранить зрение. Тематическая беседа. -Дружные ребята. Спортивное состязание. | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Кл.час «Человек и космос» | | |
Семейное воспитание | Изучение удовлетворенностью школьной жизнью | | |
Индивидуальная работа | Индивидуальное оказание помощи в усвоении образовательных программ | | |
Май | «Вахта памяти» |
гражданско-патриотическое воспитание | -Великий День победы! Тематический классный час. -Возложение венков на могилу погибшим воинам. | | |
основы безопасной жизнедеятельности | -«Азбука светофорных наук». Вспомни правила поведения на дороге. Викторина. -Конкурс рисунков на тему «Дорога без опасностей» -Чтобы не возникло пожара в лесу. -Поведение детей во время прогулок. | | |
нравственно-эстетическое воспитание | -Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций. - Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. -Праздник «Последний звонок» | | |
формирование здорового образа жизни | «Безопасное колесо» спортивная игра. | | |
Семейное воспитание | Итоговое классное родительское собраниена тему «Организация летнего отдыха детей» | | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные работы по предметам выборочно | | |
Работа с родителями.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях: