СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Гастелло

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 2 классна.Срок реализации 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Гастелло»

9


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Гастелло



План

воспитательной работы во 3 классе МКОУСОШ с. Гастелло

на 2017-2018 учебный год.

I Цель воспитательной работы:

  • социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях народа Российской Федерации.

II Задачи воспитательной работы:

  • Развивать у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

  • Развивать физически здоровую личность

  • Создавать ситуацию «успеха» для каждого ученика.

  • Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся

III Основные направления воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • нравственно-эстетическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • формирование здорового образа жизни;

  • основы безопасной жизнедеятельности

Гражданско-патриотическое воспитание.

  • Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  • Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

  • Формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

  • Проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Нравственно-эстетическое воспитание

  • Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  • Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

  • Изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений

  • Создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся

Экологическое воспитание

  • Изучение учащимися природы и истории родного края.

  • Формировать правильное отношение к окружающей среде.

  • Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

  • Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

  • Проведение природоохранных акций.

Формирование здорового образа жизни

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  • Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  • Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом

  • Способствовать формированию у обучающихся навыка самосохранения во время передвижения по проезжей части улицы, усвоению правил безопасного поведения на дороге.

IV Срок реализации - 1 год, 2017-2018 учебный год



































Календарно – тематическое планирование

воспитательной работы во 3 классе на 2017-2018 учебный год.

Сентябрь

«Внимание дети!»

Направление воспитательной работы

Тема мероприятия, форма проведения

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Гражданско-патриотическое воспитание

-Всероссийский открытый урок, посвященный правилам дорожного движения.

- «Освобождение Южного Сахалина и Курильских островов» Литературная композиция

- возложение цветов к памятнику павших



Основы безопасной жизнедеятельности

Правила поведения на проезжей части. Викторина



Экологическое воспитание

2013 год - Год охраны окружающей среды. Планета Земля в опасности! (составление памяток охраны окружающей среды)



формирование здорового образа жизни

Первенство класса по игре «Снайпер»



Нравственно-эстетическое

воспитание

  1. «Безопасное колесо»

  2. Выставка рисунков «Моя малая Родина»




Методическая работа

1) Анализ воспитательной работы за 2015-16учебный год.

2) Планирование воспитательной работы на 2016-17 учебный год




Семейное воспитание

1.родительское собрание «Защити права ребенка»

2..совместный рейд в семьи учащихся




Индивидуальная работа

1.Оказание помощи в усвоении образовательных программ по математике и по русскому языку отстающим обучающимся

2.Индивидуальные беседы с обучающимися










Октябрь

«Читаем вместе»

формирование здорового образа жизни

-Осенний калейдоскоп. Классный час о полезной и здоровой пище.

-Конкурс рисунков на тему «Нет наркотикам!»

-Малые олимпийские игры «Веселые старты»






нравственно-эстетическое воспитание

Чувства… Что мы о них знаем? Беседа.



основы безопасной жизнедеятельности

Классный час «Дорожная азбука»



Гражданско-патриотическое воспитание



Подготовка к единому кл.часу «Мой друг – книга!»




Семейное воспитание

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня



Методическая работа

Создание среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят



Индивидуальная работа

1.Оказание помощи в усвоении образовательных программ по математике и по русскому языку отстающим обучающимся.

2.Индивидуальные беседы с обучающимися



Ноябрь

«В единстве сила»

экологическое воспитание

1. Конкурс «Кормушка для птиц»

2.В мире природы. Викторина -путешествие




основы безопасной жизнедеятельности

Авария и царь Светофор. Сказка по правилам дорожного движения



формирование здорового образа жизни

1.О вреде курения и употребления спиртных напитков. Круглый стол.

2.Презентации с обсуждением «Как остаться здоровым надолго»






гражданско-патриотическое воспитание;

  1. День народного единства.

  2. Царство Закон, царство Беззаконие. Чтение сказки и обсуждение сюжета.



нравственно-эстетическое воспитание

1.Выставка рисунков ко дню матери

2.Интеллектуальная игра «Одиссея разума»





Индивидуальная работа


Оказание индивидуальной помощи в усвоении образовательных программ Зеленовой С., Раковцу П.

Индивидуальные беседы по личной гигиене с обучающимися.








Декабрь

«Новый год у ворот!»

нравственно-эстетическое воспитание

-Путешествие в предновогоднюю сказку

-Конкурс новогодних открыток.

-Конкурс новогодних масок



Экологическое воспитание

Операция «Кормушка»



основы безопасной жизнедеятельности

-Правила поведения во время возникновения пожара. Поведение во время гололедицы. Повторение правил поведения на дороге во избежание ДДТ. Оформление уголка ПДД.

-Конкурс плакатов « Вредные привычки»

-Операция снежная горка



гражданско-патриотическое воспитание;

Я – гражданин Классный час – беседа.



Семейное воспитание

  1. Посещение детей в семьях во время каникул

  2. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти




Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа с обучающимися успешно успевающими в обучении








Январь

«Быстрее, выше, сильнее!»

формирование здорового образа жизни

-Школа светофорных наук. Конкурсная программа.



экологическое воспитание

-Лесная карусель. Конкурс рисунков о природе и животных.

-На лесной поляне. Викторина

- Акция «Кормушка»






Гражданско-патриотическое воспитание



Конкурс рисунков «Блокада Ленинграда»

Тематический кл. ч. «Блокада Ленинграда»




Нравственно-эстетическое воспитание

1.Зимние забавы

2.Конкурс эмблем «Сочи – 2014»




Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями



Индивидуальная работа

Оказание помощи в усвоении образовательных программ с отстающими обучающимися



Февраль

«Я – патриот!» Военно-патриотический месячник

нравственно-эстетическое воспитание

-«Миром правит любовь» Классный час

Кл.ч. «чтобы достойно жить»(о правах в РФ)



основы безопасной жизнедеятельности

-Поведение во время возникновения экстремальных ситуаций: метель, вьюга, буран.



формирование здорового образа жизни

-Если хочешь быть здоровым. Тематический час

-Растения и человек. Викторина.

-Мы будущие защитники Отечества. Спортивные состязания.



гражданско-патриотическое воспитание

-Социально-бытовая ориентация. Экономическая игра.

Кл.ч , посвящённый разгрому фашистских захватчиков в Сталинградской битве.

Слава армии Российской. Тематический классный час.



Экологическое воспитание

Конкурс рисунков «Природа нашего края»




Семейное воспитание


Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком



Индивидуальная работа

Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по предметам.

Индивидуальные беседы по личной гигиене.



Март

«В здоровом теле здоровый дух!»

нравственно-эстетическое воспитание

-Праздник для наших мам. Утренник для мам и бабушек

  1. Классный час «Масленица»

2)День книги. Литературная викторина



экологическое воспитание

-Пернатые друзья. Игровой классный час.

-Конкурс рисунков на тему «Наши друзья – птицы»

- Поделки из вторсырья «Мы за экологию!»



основы безопасной жизнедеятельности

Мы – пассажиры, мы – пешеходы. Классный час. Составления памяток для детей и взрослых.



формирование здорового образа жизни

-Растём здоровыми. Музыкально-спортивный праздник.

- Соревнования по игре «Снайпер»








Семейное воспитание


Психолого педагогические консультации для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей.




Индивидуальная работа


Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по предметам.

-индивидуальные беседы по личной гигиене



Апрель

«Наш дом – планета Земля»

основы безопасной жизнедеятельности

-Судебное дело

«Профилактика ДДТТ»

-Беседа «Дорога требует дисциплины»

-Причины возникновения пожара



экологическое воспитание

-Здравствуйте, птицы! Музыкально-литературный журнал.

-Мир животных. Игровой классный час.

- «22 апреля Всемирный день Земли». Тематический классный час

Участие в акции «Марш парков – 2018»



формирование здорового образа жизни

-Как сохранить зрение. Тематическая беседа.

-Дружные ребята. Спортивное состязание.



Гражданско-патриотическое воспитание

1) Кл.час «Человек и космос»




Семейное воспитание

Изучение удовлетворенностью школьной жизнью



Индивидуальная работа

Индивидуальное оказание помощи в усвоении образовательных программ



Май

«Вахта памяти»

гражданско-патриотическое воспитание

-Великий День победы!

Тематический классный час.

-Возложение венков на могилу погибшим воинам.




основы безопасной жизнедеятельности

-«Азбука светофорных наук». Вспомни правила поведения на дороге. Викторина.

-Конкурс рисунков на тему «Дорога без опасностей»

-Чтобы не возникло пожара в лесу.

-Поведение детей во время прогулок.








нравственно-эстетическое воспитание

-Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

- Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. -Праздник «Последний звонок»





формирование здорового образа жизни

«Безопасное колесо» спортивная игра.



Семейное воспитание


Итоговое классное родительское собраниена тему «Организация летнего отдыха детей»



Индивидуальная работа

Индивидуальные работы по предметам выборочно











Работа с родителями.


Тема родительских собраний

Сроки проведения

1 четверть

-Воспитание дисциплинированности и прилежания у младших школьников

-Становление характера ребёнка. Итоги успеваемости за 1 четверть

-Родительские собрание по теме:

«Защитим права детей. Формирование ответственного родительства без применения жестокости и насилия к детям».


Сентябрь


октябрь

2 четверть

-Развитие общественных интересов и общественной активности.

-Давайте играть!

-Итоги 2 четверти.

Ноябрь


Декабрь

3 четверть

«Воспитание насилием в семье». Продуктивная педагогическая игра.

-Итоги 3 четверти.

Январь


март

4 четверть

-Взаимоотношение в семье.

-Трудовое воспитание в семье.

-Организация отдыха детей во время летних каникул.

Апрель


Май.



Планируемые результаты воспитания школьников.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому народу и родному языку, народным традициям, старшему поколению;

  • Первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • Начальное представление о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания:

  • Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

  • Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • Уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда;

  • Ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

  • Первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде:

  • Ценностное отношение к природе;

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях:

  • Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

  • Первоначальные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

  • Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.