СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по предмету "Математические представления" на тему: "Узнавание и различение времен года. Осень/Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для начальной школы АООП Вариант 8.4. Использовать в подкреплении слов презентацией

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по предмету "Математические представления" на тему: "Узнавание и различение времен года. Осень/Зима"»

План-конспект по предмету математические представления

на тему:

«Узнавание и различение времен года.Осень/Зима»

Цель-формировать представления детей об основных признаках времён года, уметь отличать, называть и находить их.

Задачи: -Учить детей различать признаки времён года;

-с помощью художественного слова показать красоту различных времён года, разнообразие сезонных явлений;

-упражнять в отгадывании загадок о животных и временах года;

-воспитывать внимание, мышление;

-формировать у детей умение замечать красоту природных явлений;

-уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого;

-развивать связную речь;

-воспитывать бережное отношение к природе.


Ход урока:

1.Орг.момент

Прозвенел звонок веселый,

нам пора урок начать.

Сели правильно, красиво.

Значит можно начинать

2.Изучение темы урока

-Давайте посмотрим какое у нас сейчас время года, время суток, число, погода.

-А какие еще времена года бывают? Сегодня мы с вами и узнаем или вспомним.

-Мы с вами на прошлом уроке говорили про такие время года как ОСЕНЬ и про её признаки. Давайте вспомним…(дети проговаривают и появляются картинки на слайде 2-4)

-Желтые листья;

-Дождливая погода;

-Начался сбор урожая;

-Дети пошли в школу;

-День становится короче;

-Становится мало насекомых;

-Птицы улетают в теплые края.

-Давайте посмотрим какие еще времена года бывают:

-За осенью наступает ЗИМА. (слайд 5)

Какие признаки этого времени года вы знаете:(слайд 6-7)

- Идёт снег;

-Нет листьев на деревьях;

-На улице очень холодно, а водоёмы замерзают;

-Одеваем специальную теплую одежду(варежки, шапки, шарфы, валенки, теплые куртки и тд)

-Зимние развлечения(санки,снежки,коньки и тд)

-Наступает праздник новый год;

-На улице мало птиц и нет насекомых.

3.Физминутка

Ветер дует нам в лицо (машем руками на себя)

Закачалось деревцо (руки вверх, машем из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише (присаживаемся плавно)

Деревцо всё выше, выше (тянемся вверх на носочках)

4.Закрепление темы урока

-Найди обведи признаки осени-желтым;Зимы-голубым

-Зачеркнуть картинку, которая не относится к этому времени года

-Я показываю картинку-Вы называете к какому времени года относится

5.Рефлексия

-Какие времена года сегодня узнали?

-Назовите признаки осени и зимы?

-Какие Зимние забавы вы знаете?