СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде. Образовательные задачи:

- расширить лингвистический кругозор.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по немецкому языку 5 класс на тему: Продукты питания»

Дата: 11.05.16 г.

Конспект урока по немецкому языку 5 класс

На тему: Продукты питания

Выполнил учитель: Лобышева А.А.

Цель урока: ввести новую лексику, научить рассказывать о своих предпочтениях в еде.
Образовательные задачи:

- расширить лингвистический кругозор.

Развивающие задачи:

- развивать языковую догадку;

Воспитательные задачи:

-способствовать формированию познавательной активности;

-учить сотрудничеству

Основные учебные практические задачи:

-освоить значение и употребление продуктов;

-развивать умения говорения;
-совершенствовать навыки произношения. 
-развивать умения монологической речи (рассказ о том, кто что любит есть).

Планируемые результаты:

Личностные – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные – рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Метапредметные – развитие коммуникативных умений.

Тип урока: урок формирования лексических навыков.
Методы, приемы работы: системно- деятельностный, наблюдение, рассказ по опорам.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Цель: мотивация к учебной деятельности, создание эмоционального настроя.



Учитель приветствует учеников. Спрашивает:

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

1. Рапорт дежурного

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wiefielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

  1. Проверка домашнего задания

- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

- Prüfen! (Проверяем)

- Antworten. (отвечают)

Левина Е.

Белодедова Д.

Цупова К.

Батурина А.

- Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?)

- Ja

- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).

- Gut gemacht! (молодцы).

3. Изучение новых знаний и способов деятельности

Цель: формулирование темы урока, постановка цели урока и задач. На доске картинки продуктов и разных приемов пищи.

- Seht, bitte zur Tafel, da sind einige Bilder. Sagt, bitte, wovon sprechen wir heute. Was lernen wir? Ihr könnt auf Russisch antworten. (Ответ учащихся: Сегодня мы будем говорить о еде, продуктах.)

- Ganz richtig. Das Thema unserer Stunde lautet "Lebensmittel. Das schmeckt gut!". Wozu muss man diese Lexik kennen?

(учащиеся открывают тетради, записывают дату и тему урока.)

- Сейчас мы с вами запишем новые слова. (учащиеся открывают словари и записывают слова с переводом)

das Essen - еда, пища, питание 

gutes, schlechtes Essen — хорошая, плохая еда 

(das) Essen machen [kochen] — готовить еду 

das Essen wird kalt — еда остывает 

wie schmeckt Ihnen das Essen? — как вам нравится еда? 

das Essen schmeckt gut — еда вкусная 

das Essen auf den Tisch bringen — принести еду на стол 

das Essen steht schon auf dem Tisch — еда уже стоит на столе 

das Essen ist schon / bald fertig — еда уже готова / будет скоро готова 

beim Essen — за столом, за едой, во время еды 

vom Essen aufstehen — встать из-за стола 

die Familie wartete auf den Vater mit dem Essen — семья ждала отца и не начинала есть [не приступала к еде] 

er ist zum Essen gegangen — он ушёл на обед 

zum Essen einladen — приглашать кого-либо на обед 

- Молодцы все записали.

- Откроем с вами учебник на странице 207 упр. 3. устно (учащиеся читают задание, нужно прочитать текст и перевести его)

- Читает задание: Толстухин А.

- Переводит 1 часть: Гущина О.

- Переводит 2 часть: Толстухин А.

- Молодцы все верно.

- А сейчас напишите, что вы приобретете в магазине из продуктов. (учащиеся записывают те продукты, которые они хотят купить в магазине)

- Проверяем. Отвечают: Левина Е., Белодедова Д, Муравьев К.

- Молодцы очень хорошо.

- Обратите внимания что после задания у нас есть? (ответ учащихся: спряжение новых слов)

- Все верно. Сейчас мы с вами проспрягаем одно слово у доски все в месте backen - выпекать, запекать, запечь испечь, печь, выпечь печься, а второе слово у доски один из учеников. (учащиеся записывают в тетради спряжение слов, второе слово у доски Ишакова В.)

ich

fahre

du

fährst

er/sie/es

fährt

wir

fahren

ihr

fahrt

sie/Sie

fahren

- Все верно молодец, садись. У всех так вышло.

- Следующее задание нужно составить меню, представьте, что к вам приедут гости и вам нужно их вкусно угостить. Что вы им предложите. (учащиеся составляют свое меню.)

- Проверем. Отвечают: Пригожаева Е, Калугин А.

- Молодцы.

4. Закрепление.

- Рабочая тетрадь.

5. Итог урока.

- С какой темой вы сегодня познакомились?

- Что узнали нового и интересного?

- Какие овощи вы знаете?

- Фрукты?

6. Домашнее задание

Упр.5 стр. 209