СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила успешной сдачи ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь освещены  некоторые моменты, которые расскажут на что необходимо обращать внимание при сдаче ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Правила успешной сдачи ЕГЭ»

Правила успешной сдачи единого государственного экзамена

Какие знания проверяются в ходе единого государственного экзамена по английскому языку?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует знать, что английский язык – это курс, состоящий из определённых разделов, освещающих вопросы грамматики, лексики, так и понимания языка в целом.

Тестовые задания по английскому языку направлены на знания терминологии, лексики, общетеоретической информации, на умение классифицировать, определять ситуативность, грамматическую структуру при описании действия или события в конкретной ситуации. Теоретическое изучение грамматики является частью школьной программы по иностранному языку, поэтому тестовые задания рассчитаны на приобретённые школьниками знания на уроках английского языка.

Во время экзамена оцениваются знания учащихся, знание основного лексического минимума, владение необходимыми познавательными умениями, навыками работы с информацией на английском языке.

Итак, какие существуют общепринятые правила для успешной сдачи ЕГЭ по иностранному языку?

Конечно, самое первое и наиболее эффективное правило – это интенсивная подготовка к экзамену (регулярные занятия с учителем, репетитором или самостоятельно).

Помните, не стоит увлекаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте себе отдохнуть, хотя бы минут 5-7, и так 2-3 раза за отведённое время, иначе ваш уставший организм скажет вам: «Стоп!». Определите, сколько время вы готовы уделить сегодня на подготовку к экзамену и что список дел, которыми планируете заниматься, например повторение время Present Perfect, отработка грамматического материала, словообразование. Не старайтесь много повторить за этот час, всё смешается у вас в голове, и вы ничего не запомните. Занятие должно быть не меньше часа, так как подготовка должна быть интенсивной. К примеру, 30 минут не достаточно для того, чтобы тщательно усвоить тот или иной материал.

Второе, не менее важное правило – пополнить лексический запас. Как это сделать? Изучая тексты различного характера, выписывайте все незнакомые, наиболее распространённые слова, устойчивые выражения, можно выписывать целые предложения на определённую тематику. Минимальный запас лексики не поможет хорошо сдать экзамен. Вы просто не сможете понять, о чём идёт речь в тексте. И не решите экзаменационное задание. Данный совет поможет на протяжении всего курса подготовки к сдаче экзамена (аудирование, грамматика, чтение, письмо, эссе и устная часть).

Грамматика, это такой раздел иностранного языка, который всегда приводит учеников в тупик, при написании или выборе варианта ответа. Я всегда советую своим ученикам учить слова из раздела 3 (Грамматика и лексика). Изучите текст задания, постарайтесь понять основную мысль текста, если часть речи, которую вы должны изменить это глагол, то определите залог (Active, Passive Voice), время, найдите слова спутники, и после этого ещё раз внимательно прочитайте, ту часть текста, куда необходимо вставить изменённый глагол. Если ничего не получается, ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите вашего учителя объяснить, что вы сделали не так. ВАЖНО!!! Уважаемые коллеги, не пытайтесь донести до ученика специальные термины, общайтесь на понятном для него языке.

Например:

Since then, the Great wall of china _____________ a symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and a monument of the Chinese nation for many hundreds of years. BECOME

Определили, become – это глагол, залог Active Voice, слово спутник – since, Present Perfect. Ответ: has become.

It was the ___________ international competition for them. ONE

Определённый артикль в английском языке всегда стоит перед порядковым числительным. Ответ: the first

Have you seen the photos of the London Eye? The London Eye is a giant observation wheel located in the Jubilee Gardens on the South Bank of the river Thames.

The structure ________________ by the architectural team of David Marks and Julia Barfield, husband and wife. DESIGN

Предлог by указывает на то, что это Passive Voice. Структура разработанная (КЕМ?) командой архитекторов Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Ответ: was desiged

They submitted their idea for a large observation wheel as part of a competition to design a landmark for the millennium. None of the entrants _________________ the competition. WIN

Если нет слов – спутников, которые точно укажут на время в предложении, то следует внимательно прочитать весь отрывок текста, обращая внимание на все глаголы, указанные в нем.Submitted указан в простом прошедшем времени. Ответ: won

Готовясь к экзамену, повторяйте числительные, степени сравнения прилагательных, множественное число существительных и слова исключения, наиболее часто употребляемые местоимения (личные, возвратные, притяжательные), времена (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Future in the Past), модальные глаголы.

Словообразование всегда вызывает затруднения у выпускников, наиболее простой и быстрый способ разобраться в этом нелёгком деле, заучивать слова наизусть. И когда наступит время принимать верное решение, вы просто воспользуетесь своим «багажом знаний».

Как же научиться понимать английскую речь? Совет один, слушайте больше песен зарубежных певцов, переводите и проводите сравнение с переводом песни интернет – источника. Занимайтесь на специальных тренажёрах. Интернет предлагает сегодня различные занятия для развития умений аудирования. Прослушивайте демо-версии, взятые на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru), пользуйтесь текстом для данной части экзамена, чем чаще будете слушать одну и ту же запись, опираясь на текст, тем лучше и скорее начнёте понимать иностранную речь. Ваша задача уловить основную мысль прослушанной аудиозаписи.