СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа на тему «Интересный мир фантиков»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-практическая конференция "Шаг в будущее" (региональный этап).

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему «Интересный мир фантиков»»

Научно-практическая конференция   Проектная работа на тему «Интересный мир фантиков» Работу выполнили: Дюсембаева Сабина, Перловская Валерия, ученицы 7 «А» класса Руководитель : Овчаренко Е.А., учитель русского языка и литературы

Научно-практическая конференция Проектная работа на тему «Интересный мир фантиков»

Работу выполнили:

Дюсембаева Сабина,

Перловская Валерия,

ученицы 7 «А» класса

Руководитель : Овчаренко Е.А.,

учитель русского языка и литературы

 Цель исследования   выяснить, как изменилась роль фантика с момента его изобретения до сегодняшних дней. Гипотеза фантик был придуман не только как обертка для конфеты, у него есть и другие предназначения.

Цель исследования

выяснить, как изменилась роль фантика с момента его изобретения до сегодняшних дней.

Гипотеза

фантик был придуман не только как обертка для конфеты, у него есть и другие предназначения.

Задачи 1.узнать об истории развития фантиков 2. собрать коллекцию фантиков для проведения наблюдения и анализа 3.проанализировать, какие традиции использования фантиков сохранились до нашего времени 4.провести классификацию фантиков по развивающим признакам 5.продумать, что лично мы хотим увидеть на конфетном фантике 6.провести опрос среди одноклассников 7.нарисовать несколько образцов фантиков  8.создать несколько творческих работ из фантиков и выступить со своей работой перед одноклассниками.

Задачи

1.узнать об истории развития фантиков

2. собрать коллекцию фантиков для проведения наблюдения и анализа

3.проанализировать, какие традиции использования фантиков сохранились до нашего времени

4.провести классификацию фантиков по развивающим признакам

5.продумать, что лично мы хотим увидеть на конфетном фантике

6.провести опрос среди одноклассников

7.нарисовать несколько образцов фантиков

8.создать несколько творческих работ из фантиков и выступить со своей работой перед одноклассниками.

ОбЪект исследования фантики от конфет.  Предмет исследования предназначения фантика. Методы исследования изучение литературы, наблюдение, эксперимент, анкетирование одноклассников, опрос, анализ, классификация фантиков и создание творческих работ.

ОбЪект исследования

фантики от конфет.

Предмет исследования

предназначения фантика.

Методы исследования

изучение литературы, наблюдение, эксперимент, анкетирование одноклассников, опрос, анализ, классификация фантиков и создание творческих работ.

Этапы работы  1.Познакомились с интернет-ресурсами  2. провели анкетирование «Использование фантика»  3.анализ результатов анкеты  4.провели конкурс на лучшую обёртку и названия конфеты  5.сравнили фантики предыдущих лет выпуска и современные.  6.сгруппировали фантики по тематическим группам  7.сгруппировали по видам орфограмм  8.создали картотеку(распределение фантиков по видам орфограмм.)

Этапы работы 1.Познакомились с интернет-ресурсами 2. провели анкетирование «Использование фантика» 3.анализ результатов анкеты 4.провели конкурс на лучшую обёртку и названия конфеты 5.сравнили фантики предыдущих лет выпуска и современные. 6.сгруппировали фантики по тематическим группам 7.сгруппировали по видам орфограмм 8.создали картотеку(распределение фантиков по видам орфограмм.)

Анкетирование

Анкетирование

Роль фантика  1для перевозки и хранения продукта  2.привлечение внимания к продукту  3.Воспитательная ,образовательная и развивающая .

Роль фантика 1для перевозки и хранения продукта 2.привлечение внимания к продукту 3.Воспитательная ,образовательная и развивающая .

Серии фантиков  1.Изображении исторических событий в жизни страны  2.гадательные конфеты  3.Олимпийские игры  4.солдаты всех родов и войск  5.картины великих художников  6.Изображение сюжетов литературных произведений  Вывод:  фантики несут в себе смысловую нагрузку.

Серии фантиков 1.Изображении исторических событий в жизни страны 2.гадательные конфеты 3.Олимпийские игры 4.солдаты всех родов и войск 5.картины великих художников 6.Изображение сюжетов литературных произведений Вывод: фантики несут в себе смысловую нагрузку.

Образовательная роль фантика  1.виды орфограмм(использование на уроках русского языка)   Парные согласные

Образовательная роль фантика 1.виды орфограмм(использование на уроках русского языка) Парные согласные

Орфограмма чк-чн

Орфограмма чк-чн

Непроизносимая согласная в корне слова

Непроизносимая согласная в корне слова

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

Безударная гласная, непроверяемая ударением

Безударная гласная, непроверяемая ударением

Карточки для работы на уроке Назовите виды орфограмм Подберите по 5 примеров на каждый вид орфограммы

Карточки для работы на уроке

Назовите виды орфограмм

Подберите по 5 примеров на каждый вид орфограммы

Использование на уроке изо «Утро в сосновом лесу» Шишкин И.И.

Использование на уроке изо

«Утро в сосновом лесу»

Шишкин И.И.

Творческие работы

Творческие работы

заключение  Выяснили, что изначально фантик был не просто бумажкой, а средством обучения, воспитания, агитации, привития чувства вкуса и красоты. Наша гипотеза о том, что у фантика было несколько предназначений, подтвердилась. Мы попыталась проанализировать, в каком виде дошли до нас идеи людей, создававших фантики и посмотрели на фантик как на средство для развития орфографической зоркости, творческого воображения, познавательного интереса.

заключение

Выяснили, что изначально фантик был не просто бумажкой, а средством обучения, воспитания, агитации, привития чувства вкуса и красоты. Наша гипотеза о том, что у фантика было несколько предназначений, подтвердилась.

Мы попыталась проанализировать, в каком виде дошли до нас идеи людей, создававших фантики и посмотрели на фантик как на средство для развития орфографической зоркости, творческого воображения, познавательного интереса.