СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по адаптированной физкультуре 2 класс для коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

край, район, населённый пункт


название образовательного учреждения


УТВЕРЖДЕНО


решением педагогического совета

от 29.08.2018 года протокол № 1

Председатель __________

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По адаптированной физкультуре


Уровень образования (класс) - основное общее образование 2 класс


Количество часов ____17_____

Учитель ФИО






Рабочая программа по физической культуре для 2-4 классов составлена на основе авторской программы «Физическая культура 1-4 классы», М., «Просвещение», 2010г. Авторы программы: А.А.Дмитриев, И.Ю.Жуковин, С.И.Веневцев.
















Рабочая программа по предмету «Адаптированная физкультура» для 2 класса (индивидуальное обучение на дому) разработана с учетом особенностей познавательной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и способствует их физическому развитию, содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня подготовки, который необходим им для социальной адаптации.

Занятия адаптированной физической культурой определяет повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Адаптированная физкультура»

Цель:

  • Формирование двигательных навыков, координации движений, физических качеств.

  • Освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности: спортивные и подвижные игры.

Задачи:

  • развитие двигательных функций (способности к самостоятельному передвижению), формирование фонда жизненно важных движений и игровой деятельности.

  • общее развитие и предупреждение вторичных эмоциональных и поведенческих расстройств, преодоление страхов, воспитание настойчивости, смелости, позитивного отношения к себе и окружающим.

  • преодоление двигательных нарушений, нормализация мышечного тонуса.

  • сохранение здоровья, повышение физиологической активности органов и систем профилактика осложняющих расстройств (стойких вегетативно-сосудистых и соматических нарушений).


Основные требования к знаниям и умениям ученика.


Ученик должен знать:

  • виды физкультурно-спортивной деятельности (езда на велосипеде, катание на роликах, игры с мячом, со скакалкой).

Ученик должен уметь:

  • Формировать правильную осанку, совершенствовать разнообразные двигательные умения и навыки, таких как сила, быстрота, выносливость и ловкость.

  • Укреплять здоровье и закаливать организм.

  • Формировать познавательные, эстетические, нравственные интересы на материале физической культуры и спорта.

  • Воспитывать устойчивые морально-волевые качества: настойчивость, смелость, умение преодолевать трудности.

2. Содержание учебного предмета.


При индивидуальной форме обучение по предмету «Адаптированная физкультура»» во 2 классе учебным планом предусматривается 0,5 ч. в неделю, поэтому производится уменьшение количества часов в соответствии с учебным планом.

Общий объём учебного времени составляет 17 часов.

Введение (2ч)

Роль физкультуры. Режим школьника. Распорядок дня.


Гимнастика (1ч)

Значение утренней гимнастики. Координация движений (прыжковые упражнения).


Упражнения с мячом (1ч)

Перекладывание, перекатывание мяча, прыжки через мяч влево, вправо, вперед, назад.


Упражнение для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений (3ч)

Ходьба змейкой по диагонали. Прыжки вправо, влево, назад. Ходьба или легкий бег на месте.


Легкая атлетика(3ч)

Ходьба. Бег. Прыжки на одной и двух ногах. Метание малого мяча (дальность 4-6 шагов).


Коррекционно-подвижные игры (7ч)

«Найди предмет в зале». «Паук» , «Рука всё помнит». «Море, берег». «Мой веселый звонкий мяч». «Перепрыгни через ров». «На ощупь».



3. Тематическое планирование.


п/п


Разделы программы, темы

Кол-во часов

Основное содержание по темам



1


Введение


2


Роль физкультуры.

Режим школьника. Распорядок дня.


2

Гимнастика


1

Значение утренней гимнастики. Координация движений (прыжковые упражнения).


3




Упражнения с мячом


1




Перекладывание, перекатывание мяча, прыжки через мяч влево, вправо, вперед, назад.

4

Упражнение для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений


3

Ходьба змейкой по диагонали.

Прыжки вправо, влево, назад.

Ходьба или легкий бег на месте.


5

Легкая атлетика


3

Ходьба. Бег.

Прыжки на одной и двух ногах.

Метание малого мяча (дальность 4-6 шагов).


6


Коррекционно-подвижные игры



7



«Найди предмет в зале». «Паук» ,

«Рука всё помнит». «Море, берег».

«Мой веселый звонкий мяч». «Перепрыгни через ров». «На ощупь».







СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УКР

МО учителей индивидуального обучения ____________ ФИО

школы-интерната 29.08.2018 г.

От 28.08.2018 г. № 1

___________ ФИО