СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20 пос. Зеленый

Богородского г.о. Московской области









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Английский язык»

ФГОС



Классы: 9

Уровень образования: основное общее образование

Уровень изучения предмета: базовый

Срок реализации программы: 2019/2020гг.

Количество часов по учебному плану:

Всего-102 ч/год; 3 ч/неделю



Составитель: Коляда Ангелина Евгеньевна,

учитель английского языка



2019 год

Введение

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с:

  • требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, утвержденными федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) (ФГОС ООО);

  • основной образовательной программой МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый;

  • учебного плана МБОУ СОШ №20 пос. Зеленый;

  • примерной основной программы по английскому языку для основного общего образования (одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседаний от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

  • федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки России на 2019-2020 учебный год авторской программы «Английский язык» на основе авторской программы по английскому примерной программы по учебному предмету «Английский язык 5-9 классы».(«Английский язык: программа: 5-9 классы/ М. В. Вербицкая.-2-е издание, испр. –М.: Вентана-Граф, 2015.-80с-(Forward).

1.

Вербицкая М.В.

"Forward" Учебник английского языка для 9 кл. общеобразовательных учреждений

2015

Вентана-Граф


При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммуникационных и здоровье-сберегающих технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Количество и формы контрольных работ по английскому языку:

Триместр

Контрольная работа

1 триместр

1

2 триместр

1

3 триместр

1

Итого

3



Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные проверочные работы, устные опросы, выполнение заданий в рабочей тетради. При подведении итогов каждого триместра необходимо принимать во внимание результаты проектной деятельности.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒     глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

‒     имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

‒     имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

‒     наречия при помощи суффикса -ly;

‒     имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

‒     числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobegin with, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами becauseifthatwhowhichwhatwhenwhere, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/muchfew/afewlittle/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycancouldbeabletomusthavetoshould);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, PresentPerfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Основное содержание темы/курса

Тема №1 «Развлечения» (9 часов)

Искусство и развлечения. Развитие навыков аудирования и говорения.

Отработка прямой и косвенной речи

Жанры кино. Практика чтения и говорения.

Фестиваль искусств. Развитие диалогической речи.

Графическое искусство. Развитие навыков

чтения и говорения.

Определеннный и неопред. артикль

Повторение Past Perfect

Приглашение провести выходные вместе

Проект "Шоу талантов"


Ознакомление с новой лексикой по теме «Развлечения». Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать свое мнение о прочитанном. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Повторение определенного и неопределенного артикля, использование в речи правильный вариант. Правильное употребление временных промежутков, при составлении письменной работы.

Тема № 2 «О здоровье» (9 часов)

Здоровье и спорт. Развитие навыков

аудирования и говорения.

Отработка условных придаточных

предложений второго типа

Сопоставление условных предложений I

и II типов.

Нет ничего невозможного. Практика чтения

Консультация у врача. Развитие

диалогической речи.

Модальные глаголы и их эквиваленты

Фразовые глаголы

Как спросить/дать совет?



Ознакомление с новой лексикой по теме «Здоровье и спорт». Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, тексты, выделяя необходимую информацию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Давать совет и принимать/не принимать его. Введение информации об условных предложениях I и II типов, их сопоставление. Повторение модальных глаголов, заменяя их эквивалентами по смыслу и грамматически верному варианту. Повторение условных предложений реального характера, модальных глаголов.

Тема № 3 «Европа, Европа» (13 часов)

Европейский союз

Разделительные вопросы

Что ты знаешь о Европе? Развитие навыков аудирования и чтения.

Основание Европейского союза

Евровидение. Международный конкурс песни

Формальное письмо.

Отработка навыка написания писем.

Планы на будущее. Обобщающий урок

Повторение и закрепление изученного

материала.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №1

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Диалог культур I "Звуки музыки"



Ознакомление с новой лексикой по теме «Европа». Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать полученную информацию.

Тема №4 «Вступайте в наш клуб»(8 часов)

Клубы и общества Британии. Развитие

навыков аудирования и говорения.

Настоящее простое и настоящее

продолженное время

Субкультуры в России и Англии. Развитие

навыков аудирования.

Формы выражения и подтверждения своего

мнения

Музыкальное направление: рок.

Чтение текста с извлечением информации.

Глаголы, выражающие предположение,

догадку

Молодежные компании.

Возвратные местоимения

Расширение словарного запаса

по теме: "Одежда"



Ознакомление с новой лексикой по теме «Вступай в наш клуб». Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа). Активизация настоящего простого и настоящего продолженного времени. Употребление форм выражения и подтверждения своего мнения. Познакомиться в основными музыкальными направлениями. Отработка глаголов, выражающих предположение, догадку. Актуализация возвратных местоимений, применение в устной речи. Расширение словарного запаса по теме «одежда».

Тема №5 «Следовать современным технологиям»(8 часов)

Персональный веб сайт. Развитие навыков

чтения.

Настоящее совершенное и настоящее

продолженное время

Коммуникация и современные технологии.

Развитие навыков аудирования.

Как давать инструкции

Мобильный телефон. Практика чтения.

Активизация лексики по теме.

Введение новой лексики и ее активизация

Делимся своими новостями в переписке.

Развитие навыков письменной речи.

"Современные технологии заменяют живое

общение. За или против"



Ознакомление с новой лексикой по теме «Современные технологии». Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа). Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Актуализация настоящего совершенного и настоящего продолженного времени. Познакомиться с основными коммуникациями и современными технологиями. Отработка навыка письма, в котором идет описание происходящих событий в жизни. Обучение написанию личного письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Дискуссия на тему современные технологии: за или против.

Тема №6 «Око за око»(8 часов)

Преступление и наказание. Тренировка

навыков чтения.

Тренировка употребления прошедших

видовременных форм глагола.

Виды преступлений. Расширение словарного

запаса.

Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.

Конструкции, выражающие удивление, страх, утешение и др. Практика устной речи.

Употребление used to и would в предложениях.Практика чтения и говорения.

Формальная и неформальная беседа.

Развитие навыков устной речи.

Выражение согласия/несогласия. Практика

устной монологической речи.



Ознакомление с новой лексикой по теме «Преступление и наказание». Тренировка навыков чтения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Употребление used to и would в предложениях. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы

Тема №7 «Она/он»(12 часов)

Гендерные раазличия. Расширение словарного запаса.

Модальные глаголы must,have to,ought to,can,could.Отработка грамматических навыков.

Семейное воспитание.

Отработка навыков чтения.

Как устроен наш мозг? Развитие навыков

чтения.

Как спросить/дать разрешение. Расширение

словарного запаса.

Как спросить/дать разрешение.Расширение

словарного запаса.

Словообразование. Префиксы un-, im-/in-.

Синонимы.

Эссе. Анализ структуры текста.

Повторение и закрепление изученного

материала.

Контрольная работа №2

Анализ контрольной работы

.Работа над ошибками.

Диалог культур II "Произношение на

британских островах"



Закрепление изученных лексических единиц. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Обучение диалогической речи: развитие навыка расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа). Модальные глаголы must, have to, ought to, can, could. Употребление в речи.

Тема №8 “Мир будущего”(10 часов)

Научно-популярное кино. Практика чтения и аудирования.

Будущее время. Предсказания, последствия в будущем.

Что нас ждет в будущем? Развитие навыков

чтения

Наука и техника.

Расширение словарного запаса.

Природные катаклизмы.Активизация лексики

по теме.

Конструкция to be going to.

Влияние новых технологий.

Что будет через 20 лет?

Экология. Введение новой лексики.

Практика чтения.Человек и общество.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

(задание по аудированию и чтению)



Ознакомление с новой лексикой по темам «Мир будущего». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные тексты, выделяя необходимую информацию. Развитие навыков изучающего, поискового чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту. Конструкция to be going to. Отработка в речи. Экология. Введение новой лексики. Практика чтения. Человек и общество. Выполнение упражнений в формате ОГЭ (аудирование и чтение).

Тема №9 «Удивительные животные» (9 часов)

Эти сумасшедшие люди!

Развитие навыка чтения.

Мир животных. Практика чтения.

Условное наклонение. Активизация навыков говорения.

Разумные существа нашей планеты.

Идиомы с названиями животных.

Интересные факты о животных.

Развитие навыков говорения.

Образ жизни слонов.

Роль зоопарков в современном мире.

Развитие навыков говорения.

Проект: Убийство животных ради меха: за или против. Написание эссе.



Ознакомление с новой лексикой по темам «Мир животных». Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи. Идиомы с названиями животных, употребление их как в письменной, так и в устной речи. Обсуждение роли зоопарков в современном мире. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа).



Тема №10 "Лидеры и последователи"(16 часов)

Лидерские способности. Развитие навыков говорения и аудирования.

Выражение собственного мнения. Тренировка навыков аудирования и говорения.

Ведущий и ведомый.Развитие навыков чтения и говорения.

Качества лидера.Практика устной речи.

Цветосимволика.Отработка навыков чтения.

Глаголы c -ing формой. Конструкция used to.

Подготовка к контрольной работе.

Итоговая контрольная работа.

Анализ контрольных работ.

Выполнение работы над ошибками.

Повторение и обобщение изученного материала.

Знаменитые люди России .Развитие навыков говорения.

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения.и говорения.

Виды деятельности молодежи.

Обобщение изученного материала.

Диалог культур III "Родина популярных видов спорта".

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

(задание по грамматике и лексике)

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

(задание по письму и по говорению)



Ознакомление с новой лексикой по теме «Лидеры и их последователи». Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа). Оборот used to. Употребление в речи. Знаменитые люди России - практика навыков чтения. Виды деятельности молодежи. Повторение и обобщение изученного материала. Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений в формате ОГЭ(задание по грамматике и лексике).Выполнение упражнений в формате ОГЭ(задание по письму и говорению).

Календарно-тематическое планирование по предмету

"Английский язык" в 9 «А» и 9 «Б» классе

урока п/п

урока в триместре

Название темы / урока

Планируемые сроки (дата проведения по плану)

Дата проведения по факту в 9 А классе

Дата проведения по факту в 9 Б классе

Примеч. - коррекция программы

 

 

1 триместр – 10 недель, 30 часов

 

 

 

 

 

Тема №1 "Развлечения"

(9 часов)

 

 

 

1

1

Искусство и развлечения. Развитие навыков аудирования и говорения.

04.09.

 

 

 

2

2

Отработка прямой и косвенной речи

05.09.

 

 

 

3

3

Жанры кино. Практика чтения и говорения.

06.09.

 

 

 

4

4

Фестиваль искусств. Развитие диалогической речи.

11.09.

 

 

 

5

5

Графическое искусство. Развитие навыков чтения и говорения.

12.09.

 

 

 

6

6

Определеннный и неопред. артикль

13.09.

 

 

 

7

7

Повторение Past Perfect

18.09.

 

 

 

8

8

Приглашение провести выходные вместе

19.09.

 

 

 

9

9

Проект "Шоу талантов"

20.09.

 

 

 

 

 

Тема №2 "О здоровье" (8 часов)

 

 

 

10

10

Здоровье и спорт. Развитие навыков аудирования и говорения.

24.09.

 

 

 

11

11

Отработка условных придаточных предложений второго типа

26.09.

 

 

 

12

12

Сопоставление условных предложений I и II типов

27.09.

 

 

 

13

13

Нет ничего невозможного. Практика чтения

02.10.

 

 

 

14

14

Консультация у врача. Развитие диалогической речи.

03.10.

 

 

 

15

15

Модальные глаголы и их эквиваленты

04.10.

 

 

 

16

16

Фразовые глаголы

16.10.

 

 

 

17

17

Как спросить/дать совет?

17.10.

 

 

 

 

 

Тема №3 "Европа, Европа" (13 часов)

18

18

Европейский союз

18.10.

 

 

 

19

19

Разделительные вопросы

22.10.

 

 

 

20

20

Что ты знаешь о Европе? Развитие навыков аудирования и чтения.

24.10.

 

 

 

21

21

Основание Европейского союза

25.10.

 

 

 

22

22

Евровидение. Международный конкурс песни

29.10.

 

 

 

23

23

Формальное письмо.

31.10.

 

 

 

24

24

Отработка навыка написания писем.

01.11.

 

 

 

25

25

Планы на будущее. Обобщающий урок

05.11.

 

 

 

26

26

Повторение и закрепление изученного материала.

07.11.

 

 

 

27

27

Подготовка к контрольной работе.

08.11.

 

 

 

28

28

Контрольная работа №1

12.11.

 

 

 

29

29

Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.

14.11.

 

 

 

30

30

Диалог культур I "Звуки музыки"

15.11.

 

 

 

II триместр- 11 недель, 5 дней, 36 часов

 

Тема №4 "Вступайте в наш клуб"

(8 часов)


 

 

31

1

Клубы и общества Британии. Развитие навыков аудирования и говорения.

25.11.

 

 

 

32

2

Настоящее простое и настоящее продолженное время

26.11.

 

 

 

33

3

Субкультуры в России и Англии. Развитие навыков аудирования.

28.11.

 

 

 

34

4

Формы выражения и подтверждения своего мнения

03.12.

 

 

 

35

5

Музыкальное направление: рок. Чтение текста с извлечением информации.

05.12.

 

 

 

36

6

Глаголы, выражающие предположение, догадку

06.12.

 

 

 

37

7

Молодежные компании. Возвратные местоимения

11.12.

 

 

 

38

8

Расширение словарного запаса по теме: "Одежда"

12.12.

 

 

 

 

 

Тема №5 "Следовать современным технологиям"

(8 часов)

 

39

9

Персональный веб сайт. Развитие навыков чтения.

13.12.

 

 

 

40

10

Настоящее совершенное и настоящее продолженное время

18.12.

 

 

 

41

11

Коммуникация и современные технологии. Развитие навыков аудирования.

19.12.

 

 

 

42

12

Как давать инструкции

20.12.

 

 

 

43

13

Мобильный телефон. Практика чтения. Активизация лексики по теме.

25.12.

 

 

 

44

14

Введение новой лексики и ее активизация

26.12.

 

 

 

45

15

Делимся своими новостями в переписке. Развитие навыков письменной речи.

27.12.

 

 

 

46

16

"Современные технологии заменяют живое общение. За или против"

30.12.

 

 

 

 

 

Тема №6 "An eye for an eye" (8 часов)

 

47

17

Преступление и наказание. Тренировка навыков чтения.

31.01.

 

 

 

48

18

Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.

09.01.

 

 

 

49

19

Виды преступлений. Расширение словарного запаса.

10.01.

 

 

 

50

20

Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.

15.01.

 

 

 

51

21

Конструкции, выражающие удивление, страх, утешение и др. Практика устной речи.

16.01.

 

 

 

52

22

Употребление used to и would в предложениях.Практика чтения и говорения.

17.01.

 

 

 

53

23

Формальная и неформальная беседа.Развитие навыков устной речи.

22.01.

 

 

 

54

24

Выражение согласия/несогласия. Практика устной монологической речи.

23.01.

 

 

 

 

 

Тема №7 "S(h)e" (12 часов)

 

55

25

Гендерные раазличия. Расширение словарного запаса.

24.01.

 

 

 

56

26

Модальные глаголы must,have to,ought to,can,could.Отработка грамматических навыков.

39.01.

 

 

 

57

27

Семейное воспитание. Отработка навыков чтения.

30.01.

 

 

 

58

28

Как устроен наш мозг?Развитие навыков чтения.

31.01.

 

 

 

59

29

Как спросить/дать разрешение. Расширение словарного запаса.

05.02.

 

 

 

60

30

Как спросить/дать разрешение.Расширение словарного запаса.

06.02.

 

 

 

61

31

Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.

07.02.

 

 

 

62

32

Эссе. Анализ структуры текста.

12.02.

 

 

 

63

33

Повторение и закрепление изученного материала.

13.02.

 

 

 

64

34

Контрольная работа №2

14.02.

 

 

 

65

35

Анализ контрольной работы.Работа над ошибками.

09.02.

 

 

 

66

36

Диалог культур II "Произношение на британских островах"

20.02.

 

 

 

 

 

3 триместр - 11 недель, 5 дней, 36 часов

 

 

 

 

 

 

Тема №8 "The world ahead" (10 часов)

 

67

1

Научно-популярное кино. Практика чтения и аудирования.

21.02.

 

 

 

68

2

Будущее время. Предсказания, последствия в будущем.

04.03.

 

 

 

69

3

Что нас ждет в будущем? Развитие навыков чтения

05.03.

 

 

 

70

4

Наука и техника.Расширение словарного запаса.

06.03.

 

 

 

71

5

Природные катаклизмы.Активизация лексики по теме.

11.03.

 

 

 

72

6

Конструкция to be going to.

12.03.

 

 

 

73

7

Влияние новых технологий. Что будет через 20 лет?

13.03.

 

 

 

74

8

Экология. Введение новой лексики.

18.03.

 

 

 

75

9

Практика чтения.Человек и общество.

19.03.

 

 

 

76

10

Выполнение упражнений в формате ОГЭ (задание по аудированию и чтению)

20.03.

 

 

 

 

 

Тема №9 "Amazing animals"

(9 часов)

 

 

 

77

11

Эти сумасшедшие люди! Развитие навыка чтения.

25.03.

 

 

 

78

12

Мир животных. Практика чтения.

26.03.

 

 

 

79

13

Условное наклонение. Активизация навыков говорения.

27.03.

 

 

 

80

14

Разумные существа нашей планеты.

30.03.

 

 

 

81

15

Идиомы с названиями животных.

31.03.

 

 

 

82

16

Интересные факты о животных. Развитие навыков говорения.

01.04.

 

 

 

83

17

Образ жизни слонов.

08.04.

 

 

 

84

18

Роль зоопарков в современном мире.Развитие навыков говорения.

09.04.

 

 

 

85

19

Проект: Убийство животных ради меха: за или против.Написание эссе.

10.04.

 

 

 

 

 

Тема №10 "Leaders and Followers" (16 часов)

 

 

 

86

20

Лидерские способности. Развитие навыков говорения и аудирования.

22.04.

 

 

 

87

21

Выражение собственного мнения. Тренировка навыков аудирования и говорения.

23.04.

 

 

 

88

22

Ведущий и ведомый.Развитие навыков чтения и говорения.

24.04.

 

 

 

89

23

Качества лидера.Практика устной речи.

28.04.

 

 

 

90

24

Цветосимволика.Отработка навыков чтения.

29.04.

 

 

 

91

25

Глаголы c -ing формой. Конструкция used to.

30.04.

 

 

 

92

26

Подготовка к контрольной работе.

06.05.

 

 

 

93

27

Итоговая контрольная работа.

07.05.

 

 

 

94

28

Анализ контрольных работ. Выполнение работы над ошибками.

08.05.

 

 

 

95

29

Повторение и обобщение изученного материала.

13.05.

 

 

 

96

30

Знаменитые люди России.Развитие навыков говорения.

14.05.

 

 

 

97

31

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения.и говорения.

15.05.

 

 

 

98

32

Виды деятельности молодежи.

20.05.

 

 

 

99

33

Обобщение изученного материала.

21.05.

 

 

 

100

34

Диалог культур III "Родина популярных видов спорта".

22.05.

 

 

 

101

35

Выполнение упражнений в формате ОГЭ (задание по грамматике и лексике)

25.05.

 

 

 

102

36

Выполнение упражнений в формате ОГЭ (задание по письму и по говорению)

26.05.

 

 

 



















Лист коррекции ­­­ по предмету «Английский язык» в 9-х классах



Уроки, требующие коррекции



Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата,

класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции









































Лист коррекции ­­­ по предмету «Английский язык» в 9-х классах



Уроки, требующие коррекции



Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата,

класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции






































Лист коррекции ­­­ по предмету «Английский язык» в 9-х классах



Уроки, требующие коррекции



Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата,

класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции