СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может использоваться как методическое пособие для учителей изобразительного искусства. На основе изложенных в ней материалов можно рассмотреть интересные техники рисования и примеры работ. Также можно использовать в качестве наглядного материала на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»

Калейдоскоп творческих идей. Рыспаева Айгуль Бахчановна Учитель изобразительного искусства I квалификационной категории МОУ «Агаповская СОШ №1 имени П.А.Скачкова»

Калейдоскоп творческих идей.

Рыспаева Айгуль Бахчановна

Учитель изобразительного искусства I квалификационной категории

МОУ «Агаповская СОШ №1 имени П.А.Скачкова»

Бумага легко впитывает краску, словно насыщаясь. Живопись легко контролировать.
  • Бумага легко впитывает краску, словно насыщаясь. Живопись легко контролировать.

Краски свободно растекаются во всех направлениях, бледнеют, границы мазков становятся неопределёнными и это создаёт эффект воздушности. На результат работы может повлиять степень увлажнённости бумаги.
  • Краски свободно растекаются во всех направлениях, бледнеют, границы мазков становятся неопределёнными и это создаёт эффект воздушности.
  • На результат работы может повлиять степень увлажнённости бумаги.

Это упражнение позволяет научиться подбирать цвета для передачи объёма.
  • Это упражнение позволяет научиться подбирать цвета для передачи объёма.
Техника интересна оптическим смешением цвета. Учащиеся более смело используют краски, не смешивая на палитре, впоследствии уверенней работают и в традиционных живописных техниках. В пуантилизме езультаты зависят от размера точки и расстояний между ними. Цвет бумаги включается в общую цветовую гамму.
  • Техника интересна оптическим смешением цвета. Учащиеся более смело используют краски, не смешивая на палитре, впоследствии уверенней работают и в традиционных живописных техниках.
  • В пуантилизме езультаты зависят от размера точки и расстояний между ними. Цвет бумаги включается в общую цветовую гамму.
Неизменно хороший результат: частично регулируемый, частично непредсказуемый. Мазками добавить листики, в результате необычное осеннее дерево.
  • Неизменно хороший результат: частично регулируемый, частично непредсказуемый. Мазками добавить листики, в результате необычное осеннее дерево.
Заставляет по-новому взглянуть на предметы быта. Искажение формы привлекает учащихся, они меньше боятся ошибиться в рисунке.
  • Заставляет по-новому взглянуть на предметы быта.
  • Искажение формы привлекает учащихся, они меньше боятся ошибиться в рисунке.
В этой технике используются вырезки из журналов, даже при тщательной подборке цвета результат получается непредсказуемо ярким и радостным .

В этой технике используются вырезки из журналов, даже при тщательной подборке цвета результат получается непредсказуемо ярким и радостным .

Система тональных отношений подчёркивает принципы моделировки и штриховки при передаче объёмных форм только двумя цветами. Цветные карандаши дают возможность точно закрашивать форму посредством штрихов, чередуя цвета и изменяя интенсивность линий
  • Система тональных отношений подчёркивает принципы моделировки и штриховки при передаче объёмных форм только двумя цветами.
  • Цветные карандаши дают возможность точно закрашивать форму посредством штрихов, чередуя цвета и изменяя интенсивность линий

Заполнение пространства - это не просто, но интересно, развивает мышление и воображение. Работа начинается с одного животного, нарисованного в центре листа.
  • Заполнение пространства - это не просто, но интересно, развивает мышление и воображение. Работа начинается с одного животного, нарисованного в центре листа.
Стоит только приклеить весёлую картинку, и рисунок интересен всем одноклассникам.
  • Стоит только приклеить весёлую картинку, и рисунок интересен всем одноклассникам.
Функция линии зависит от цели художника. Линией создаётся тень, моделируется мотив, добавляется декоративный элемент. Контур, штриховка, моделировка- всё важно. Традиционное металлическое перо всегда можно заменить ручкой Сколько фантазии, терпения, аккуратности. Такая работа может быть подарком, украсить интерьер.
  • Функция линии зависит от цели художника. Линией создаётся тень, моделируется мотив, добавляется декоративный элемент.
  • Контур, штриховка, моделировка- всё важно.
  • Традиционное металлическое перо всегда можно заменить ручкой
  • Сколько фантазии, терпения, аккуратности. Такая работа может быть подарком, украсить интерьер.

Хорошо развивает фантазию декорирование одного художественного объекта разными способами.
  • Хорошо развивает фантазию декорирование одного художественного объекта разными способами.