СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль эмоций при обучении иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителей английского языка по теме "Роль эмоций при обучении иностранному языку"

Просмотр содержимого документа
«Роль эмоций при обучении иностранному языку»

МБОУ СОШ №14 с УИОП Эмоциональный интеллект и роль эмоций при обучении иностранному языку Подготовила: учитель Снегирева М.А. Балахна 2019

МБОУ СОШ №14 с УИОП

Эмоциональный интеллект и роль эмоций при обучении иностранному языку

Подготовила: учитель

Снегирева М.А.

Балахна

2019

Эмоциональный интеллект  (Emotional Intelligence) способность человека понимать и контролировать свои эмоции, а также эмоции окружающих, и на этой основе строить взаимодействие  Д. Гоулман

Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence)

  • способность человека понимать и контролировать свои эмоции, а также эмоции окружающих, и на этой основе строить взаимодействие

Д. Гоулман

Эмоциональная компетенция Self-awareness (самосознание) Managing emotions (управление эмоциями) Self-control/self-motivation (самоконтроль, самомотивация) - следствие самосознания. Empathy (эмпатия) Handling relationships (управление отношениями) Team work (работа в команде) Decision-making (Принятие решений) Responsibility (oтветственность) - Sincerity (открытость)

Эмоциональная компетенция

  • Self-awareness (самосознание)
  • Managing emotions (управление эмоциями)
  • Self-control/self-motivation (самоконтроль, самомотивация) - следствие самосознания.
  • Empathy (эмпатия)
  • Handling relationships (управление отношениями)
  • Team work (работа в команде)
  • Decision-making (Принятие решений)
  • Responsibility (oтветственность) -
  • Sincerity (открытость)
Иностранный язык является уникальным предметом, так как охватывает практически весь спектр интересов человека: литературу, искусство, политику, спорт, бизнес, образование, здоровье, географию, науку

Иностранный язык является уникальным предметом, так как охватывает практически весь спектр интересов человека: литературу, искусство, политику, спорт, бизнес, образование, здоровье, географию, науку

Эмоциональный фактор оказывает влияние на развитие всех психических функций

Эмоциональный фактор оказывает влияние на развитие всех психических функций

Целесообразность применения эмоционального фактора  особенности восприятия предполагают наглядные, яркие, доходчивые задания, которые соответствуют эмоциональным переживаниям; - особенности памяти используются более продуктивно, если восприятие учебного материала эмоционально окрашено - развитию воображения способствуют элементы драматизации, эмоционально окрашенная речь преподавателя; - особенностям развития мышления отвечает вся система приемов эмоционального воздействия на психику, среди которых нужно выделить игровые формы работы с учебным материалом; - в целях развития произвольного внимания обучение должно быть построено в живой, динамичной форме с периодическим чередованием видов учебной деятельности.

Целесообразность применения эмоционального фактора

  • особенности восприятия предполагают наглядные, яркие, доходчивые задания, которые соответствуют эмоциональным переживаниям;
  • - особенности памяти используются более продуктивно, если восприятие учебного материала эмоционально окрашено
  • - развитию воображения способствуют элементы драматизации, эмоционально окрашенная речь преподавателя;
  • - особенностям развития мышления отвечает вся система приемов эмоционального воздействия на психику, среди которых нужно выделить игровые формы работы с учебным материалом;
  • - в целях развития произвольного внимания обучение должно быть построено в живой, динамичной форме с периодическим чередованием видов учебной деятельности.
So _ Too _ Very _ Really - Learn English Grammar (1).mp4
  • So _ Too _ Very _ Really - Learn English Grammar (1).mp4
Английский язык через психологические тренинги  «Психология речи и лингвопедагогическая психология» Румянцева Ирина Михайловна главный научный сотрудник Отдел экспериментальных исследований речи доктор филологических наук, доктор психологических наук, профессор В Институте языкознания с 1987 г. E-mail: rumyantseva@iling-ran.ru

Английский язык через психологические тренинги

  • «Психология речи и лингвопедагогическая психология»

Румянцева Ирина Михайловна

  • главный научный сотрудник
  • Отдел экспериментальных исследований речи
  • доктор филологических наук, доктор психологических наук, профессор
  • В Институте языкознания с 1987 г.
  • E-mail: [email protected]
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание