Цели:
· повышение качества учебного процесса;
· обеспечение развития познавательной и
личностной сферы учащихся.
· Совершенствовать свои знания в области ИКТ
Просмотр содержимого документа
«Самообразование-страноведение»
Индивидуальный план профессионального самообразования
учителя немецкого языка
МБОУ СОШ с. Куртат Пригородного района
Битиевой Дианы Григорьевны
на 2014-2016 год
Тема самообразования:
« Страноведение как форма развития интереса
к изучению иностранного языка»
Цели:
повышение качества учебного процесса;
Совершенствовать свои знания в области ИКТ
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
Задачи:
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;
фиксировать уровень образованности на каждом этапе школьного обучения.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению немецкого языка,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей с применением ИКТ, создание электронного комплекта педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования (И.Л.Бим, Немецкий язык. 5-9 классы.) 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически выписывать журнал «Иностранные языки в школе», приобретать новинки методической литературы. 4.Вести каталог статей из журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков. 6. Разработать паспорт кабинета иностранного языка. 7.Успешно пройти аттестацию. | 2014- 2016 2014-2016 ежегодно регулярно по графику 2015 2015 |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по немецкому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения немецкому языку. 3Принимать активное участие в работе районного МО учителей немецкого языка. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Организовать предметные недели. 12. Выступать с докладами на тему «Активные формы работы на уроках немецкого языка», «Проектная технология при обучении немецкому языку», « Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка» на занятиях РМО и учителей иностранных языков района и ШМО учителей гуманитарного цикла.. 13.Выступить с творческим отчётом о своей работе на августовском секционном занятии учителей иностранных языков. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно 2015 ежегодно ежегодно 2014-2016 2015 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии. 3. Создать страничку на школьном сайте и ежемесячно её пополнять. 4. Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках немецкого языка». 5. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно 2014-2016 2015 2015 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |