СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий агитбригады «Профилактика ЗОЖ»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады «Профилактика ЗОЖ»»



Агитбригада «Здоровая Россия», проводит агитационную, профилактическую пятиминутку ЗОЖ, для детей начального звена на тему: Режим дня – успех в жизни школьника.



Цель: Сохранение и укрепление здоровья школьника в стенах школы и вне .

Задачи: 1. Формирование привычек ЗОЖ у школьника.

2. Формирование знаний и умений для достижения результата.



Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам.чтобы рассказать вам о нашей школе, о режиме и правилах поведения в ней!



  1. Школа наша светлая, просторная с просторными коридоры. Светлые уютные классы. И все ученики и взрослые и младшие – соблюдают режим и выполняют правила поведения принятой нашей школой.



  1. Много детей учатся в школе и все слушают старших, не обижают младших! Помогают друг-другу





  1.  Как вы считаете, ребята, стоит ли следовать режиму дня? Может, без режима жить намного интересней? Спи, сколько хочешь, играй, сколько хочешь, телевизор можно смотреть, пока самому не надоест... Вы согласны? 



  1. Режим — это четкий распорядок дня. Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье. Ребята, вы все выполняете режимные моменты?



  1. Утренняя зарядка, умывание, растирание мокрым полотенцем помогают отойти ото сна, взбодриться. Кто привык к режиму, тот даже просыпается без будильника и никогда не опаздывает в школу. Опаздывает тот, кто не ложится спать в одно и то же время



  1. У человеческого организма есть две особенности: ему полезна работа и он умеет прекрасно приспосабливаться к разным условиям.

Но есть еще третья особенность, о ней нельзя забывать. Наш организм очень любит соблюдать свое внутреннее расписание и страдает от нарушений этого порядка.

  1.  вечером вы зачитались интересной книгой. И вдруг глаза начинают слипаться. Вы зеваете раз, другой, третий. В чем дело? Смотрите на часы. Их стрелка подошла к тому часу, когда вы обычно ложитесь спать. Организм опять напомнил об этом. Если мешать своему организму соблюдать привычное для него расписание, он взбунтуется.

  2. Садишься обедать, а аппетита нет. Ложишься спать, а заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза не раскрываются. Если же всегда придерживаться разумного распорядка — спать и есть, гулять и работать вовремя, организму будет легко работать, и вы будете чувствовать себя здоровыми и бодрыми.

  3. В сутках, как вы знаете, 24 часа. Они должны быть распределены так.

7—8 ч — работа, 9—10 ч — сон, 6—7 ч — активный отдых. (Запись на доске.)

Объясните, что вы понимаете под словами «работа», «активный отдых»



  1. Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!


  1. есть разнообразную пищу;

• поменьше употреблять конфет, пирожных;

• принимать пищу 3-4 раза в день;

• ужинать не позднее 20 ч:

• нельзя много есть соленого, острого, жареного, копченого;

• обязательно завтракать перед школой:

• есть больше овощей и фруктов.



Подготовила и провела Сластная И.П.