Урок проводится на иностранном языке.
Каждый урок имеет четкие задачи и преследует комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей.
Поставленные задачи должны быть осмыслены всеми учащимися. Учитель а) объявляет план в начале урока, б) дает четкие установки при переходе от одного вида деятельности к другому, в) объясняет и показывает способы выполнения различных задач, г) проверяет понимание учащимися поставленных задач.
Четкая формулировка задач содержит в себе указание на а) характер деятельности учителя, б) характер деятельности учащихся, в) конечный результат их совместной деятельности.
Каждый фрагмент урока заканчивается решением конкретной коммуникативной (речевой) задачи.
Каждый фрагмент урока начинается установкой и заканчивается заключением.
Каждое последующее упражнение логически продолжает предыдущее.
Подготовительные упражнения призваны снять языковые, содержательные и композиционные трудности
Полный охват класса учебной деятельностью обязателен.
На каждом уроке следует создавать условия реального общения на ИЯ.
Каждый урок предполагает непрерывность в развитии основных речевых умений и навыков, т.е. учащиеся должны тренироваться в аудировании, говорении, чтении и письме на каждом уроке.
На каждом уроке должна быть высокая плотность общения. Соотношение речи учителя и учащихся на уроке должно быть 20 (30)% - 80 (70)%.
Речь учителя на ИЯ должна быть экономной, безошибочной, образцовой, узуальной, адаптированной к уровню развития речевых умений школьников, вариативной и эмоциональной. Психологически благоприятная обстановка – непременное условие каждого урока.