СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для методического объединения»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Учебно-методический комплекс Как выбрать? Выполнили: Ласман Наталья, Иванова Дарья Студентки группы 21П-6 Красноярск 2023

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Учебно-методический комплекс

Как выбрать?

Выполнили: Ласман Наталья, Иванова Дарья

Студентки группы 21П-6

Красноярск 2023

Школа XXI века ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА – УСПЕХ УЧИТЕЛЯ

Школа XXI века

ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА – УСПЕХ УЧИТЕЛЯ

Почему именно Школа XXI века?

Почему именно Школа XXI века?

01 Высокие образовательные результаты Подготовка к успешному будущему Вовлеченный учитель Эффективная система УМК 04 05 Формирование навыков будущего – универсальных учебных действий

01

  • Высокие образовательные результаты
  • Подготовка к успешному будущему
  • Вовлеченный учитель
  • Эффективная система УМК

04

05

Формирование навыков будущего – универсальных учебных действий

Формирование Универсальных учебных действий – навыков будущего Личностные  Саморазвитие Познавательные Регулятивные   Критическое мышление Самоконтроль Гибкое мышление Коммуникативные  Умение работать в команде Универсальные учебные действия Навыки будущего 03 02

Формирование Универсальных учебных действий – навыков будущего

Личностные

Саморазвитие

Познавательные

Регулятивные

Критическое мышление

Самоконтроль

Гибкое мышление

Коммуникативные

Умение работать в команде

Универсальные учебные действия

Навыки будущего

03

02

Мероприятия Методическая поддержка. Методическая поддержка. Регулярные очные семинары и курсы Регулярные очные семинары и курсы Регулярные вебинары, доступные для просмотра в любое время Регулярные вебинары, доступные для просмотра в любое время Дистанционное консультирование на сайте uchitel.club Дистанционное консультирование на сайте uchitel.club Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы

Мероприятия

  • Методическая поддержка.
  • Методическая поддержка.
  • Регулярные очные семинары и курсы
  • Регулярные очные семинары и курсы
  • Регулярные вебинары, доступные для просмотра в любое время
  • Регулярные вебинары, доступные для просмотра в любое время
  • Дистанционное консультирование на сайте uchitel.club
  • Дистанционное консультирование на сайте uchitel.club
  • Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы
  • Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы
Основные принципы программы Природосообразности Интеграции Дифференциации

Основные принципы программы

  • Природосообразности
  • Интеграции
  • Дифференциации
Особенности зачем я это изучаю?  что мне необходимо сделать для решения этой задачи?  правильно ли я решаю эту задачу? поставлена? наличие дифференцированных курсов; формирование основных компонентов учебной деятельности в приоритете поисково-исследовательская деятельность наличие большого количества творческих заданий в учебниках большое внимание уделяется формированию положительной эмоциональной атмосферы, а также самостоятельности и инициативы; существует система педагогической диагностики

Особенности

зачем я это изучаю?

что мне необходимо сделать для решения этой задачи?

правильно ли я решаю эту задачу? поставлена?

  • наличие дифференцированных курсов;
  • формирование основных компонентов учебной деятельности
  • в приоритете поисково-исследовательская деятельность
  • наличие большого количества творческих заданий в учебниках
  • большое внимание уделяется формированию положительной эмоциональной атмосферы, а также самостоятельности и инициативы;
  • существует система педагогической диагностики
Учителя «Программа ориентирована на сильных учащихся», — говорят педагоги. Другая группа учителей говорит, что именно этот УМК готовит детей к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, высказывают мнение о том, что работать по этой программе комфортно творчески работающим педагогам. Министерство Учебный комплекс стал победителем конкурса, организованного Министерством образования и науки Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров по созданию учебников нового поколения.

Учителя

«Программа ориентирована на сильных учащихся», — говорят педагоги. Другая группа учителей говорит, что именно этот УМК готовит детей к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, высказывают мнение о том, что работать по этой программе комфортно творчески работающим педагогам.

Министерство

Учебный комплекс стал победителем конкурса, организованного Министерством образования и науки Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров по созданию учебников нового поколения.

Мнение учителей Впервые за много лет работы увидела, что дети с интересом и желанием работают на уроке русского языка. Они считают эти уроки любимыми. Спасибо авторам этого учебника! Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградовой – великолепная, умная, абсолютно новая книга, которую с большим вниманием и интересом читают не только дети, но и их родители. Действительно, у детей целостная картина мира, где всё связано и не может восприниматься по кусочкам. Особая благодарность автору за темы о дружбе, о семье, о здоровье школьника. А сколько замечательных исследований, открытий!!!!!! Дорогие коллеги! Работаю по этой программе 3 год. Сначала тоже многое казалось ненужным. Но сейчас уже могу судить о достоинствах. Мониторинги в 5 классах по русскому языку показывают, что наши детки намного грамотнее других. А в целом программа хорошая, развивающая, разработана диагностика, прекрасные рабочие тетради.

Мнение учителей

Впервые за много лет работы увидела, что дети с интересом и желанием работают на уроке русского языка. Они считают эти уроки любимыми. Спасибо авторам этого учебника!

Учебник «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградовой – великолепная, умная, абсолютно новая книга, которую с большим вниманием и интересом читают не только дети, но и их родители. Действительно, у детей целостная картина мира, где всё связано и не может восприниматься по кусочкам. Особая благодарность автору за темы о дружбе, о семье, о здоровье школьника. А сколько замечательных исследований, открытий!!!!!!

Дорогие коллеги! Работаю по этой программе 3 год. Сначала тоже многое казалось ненужным. Но сейчас уже могу судить о достоинствах. Мониторинги в 5 классах по русскому языку показывают, что наши детки намного грамотнее других. А в целом программа хорошая, развивающая, разработана диагностика, прекрасные рабочие тетради.

Мнение родителей Ребенок перешел в 3й класс сама все делает, я поняла что многое зависит от учителя, ничего сложного нету учитель все на уроке объясняет дома дети закрепляют знания, стихи учат, умножение постепенно выучила, конечно постоянно контрольные, но они к ним готовятся хорошо! У меня средний сын учится по программе 21 век, мне нравится, русский язык очень замороченный, много тем проходят, математика обычная, окружающий мир тоже. О 21 веке: да программа в освоении кажется на первый взгляд тяжеловато, но уже к концу первой четверти понимаешь что она построена на логике и учении ребёнка мысли самостоятельно. Находить ошибки и выявлять их причину самому. Очень сильно расширяет кругозор поскольку каждый практически урок новая тема.

Мнение родителей

Ребенок перешел в 3й класс сама все делает, я поняла что многое зависит от учителя, ничего сложного нету учитель все на уроке объясняет дома дети закрепляют знания, стихи учат, умножение постепенно выучила, конечно постоянно контрольные, но они к ним готовятся хорошо!

У меня средний сын учится по программе 21 век, мне нравится, русский язык очень замороченный, много тем проходят, математика обычная, окружающий мир тоже.

О 21 веке: да программа в освоении кажется на первый взгляд тяжеловато, но уже к концу первой четверти понимаешь что она построена на логике и учении ребёнка мысли самостоятельно. Находить ошибки и выявлять их причину самому. Очень сильно расширяет кругозор поскольку каждый практически урок новая тема.

Плюсы Имеются специальные рабочие тетради с заданиями разных уровней; опережение в подаче учебного материала. В ходе обучения у детей развивается и улучшается воображение, мышление Учебники имеют место быть в Федеральном списке

Плюсы

Имеются специальные рабочие тетради с заданиями разных уровней;

опережение в подаче учебного материала.

В ходе обучения у детей развивается и улучшается воображение, мышление

Учебники имеют место быть в Федеральном списке

«Педагоги доверяют системе учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века»

«Педагоги доверяют системе учебно-методических комплектов

«Начальная школа XXI века»