СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление многозначного числа на однозначное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление многозначного числа на однозначное»

Деление многозначного числа на двузначное число Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока: обучение навыкам письменного деления многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном. Результаты: личностные: характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; предметные:  выполнять деление многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном; решать текстовые задачи в 1–3 действия; метапредметные: — регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; — коммуникативные: использовать математическую символику для составления числовых выражений; — познавательные: различать и использовать разные приёмы вычисления.  4 класс

Деление многозначного числа на двузначное число

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель урока: обучение навыкам письменного деления многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном.

Результаты:

  • личностные: характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;
  • предметные: выполнять деление многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном; решать текстовые задачи в 1–3 действия;
  • метапредметные:

— регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

— коммуникативные: использовать математическую символику для составления числовых выражений;

— познавательные: различать и использовать разные приёмы вычисления.

4 класс

498 82 Открытие нового знания — Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое? — Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

498 82

Открытие нового знания

— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?

— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

498 82  . Открытие нового знания — Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое? — Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

498 82

.

Открытие нового знания

— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?

— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

498 82 498 6  0 Открытие нового знания — Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое? — Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

498 82

498 6

0

Открытие нового знания

— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?

— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?

384 96 Открытие нового знания — Рассмотрим следующее выражение. Выполним деление. Что сделаем сначала? (Определим первое неполное делимое, количество цифр в частном. Первое неполное делимое — 119, в частном будет 3 цифры.)

384 96

Открытие нового знания

— Рассмотрим следующее выражение. Выполним деление. Что сделаем сначала? (Определим первое неполное делимое, количество цифр в частном. Первое неполное делимое — 119, в частном будет 3 цифры.)

Закрепление (базовый уровень) *скрин рабочего листа во всю белую область*

Закрепление (базовый уровень)

*скрин рабочего листа во всю белую область*

*скрин с ответом рабочего листа во всю белую область* Проверка

*скрин с ответом рабочего листа во всю белую область*

Проверка

Рефлексия. Оценка деятельности  — Оцените свою работу на уроке. На какой ступеньке лестницы вы находитесь? Поднимите руки те, кто на первой ступени. Кто на второй? На третьей ступени? Четвёртой?  — Обсудите в парах: почему вы оказались на этой ступени? Почему так получилось, чего вы не знаете?  — Что же нужно сделать, чтобы количество ошибок уменьшилось, а вы были на вершине лесенки?

Рефлексия. Оценка деятельности

— Оцените свою работу на уроке. На какой ступеньке лестницы вы находитесь? Поднимите руки те, кто на первой ступени. Кто на второй? На третьей ступени? Четвёртой? — Обсудите в парах: почему вы оказались на этой ступени? Почему так получилось, чего вы не знаете? — Что же нужно сделать, чтобы количество ошибок уменьшилось, а вы были на вершине лесенки?