Просмотр содержимого документа
«Деление многозначного числа на однозначное»
Деление многозначного числа на двузначное число
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: обучение навыкам письменного деления многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном.
Результаты:
- личностные: характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;
- предметные: выполнять деление многозначного числа на двузначное число с записью нулей в частном; решать текстовые задачи в 1–3 действия;
- метапредметные:
— регулятивные: принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— коммуникативные: использовать математическую символику для составления числовых выражений;
— познавательные: различать и использовать разные приёмы вычисления.
4 класс
498 82
Открытие нового знания
— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?
— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?
498 82
.
Открытие нового знания
— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?
— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?
498 82
498 6
0
Открытие нового знания
— Запишем выражением в столбик. Определим первое неполное делимое. Как определить первое неполное делимое?
— Определим количество цифр в частном. Как это определить? Сколько цифр будет в частном?
384 96
Открытие нового знания
— Рассмотрим следующее выражение. Выполним деление. Что сделаем сначала? (Определим первое неполное делимое, количество цифр в частном. Первое неполное делимое — 119, в частном будет 3 цифры.)
Закрепление (базовый уровень)
*скрин рабочего листа во всю белую область*
*скрин с ответом рабочего листа во всю белую область*
Проверка
Рефлексия. Оценка деятельности
— Оцените свою работу на уроке. На какой ступеньке лестницы вы находитесь? Поднимите руки те, кто на первой ступени. Кто на второй? На третьей ступени? Четвёртой? — Обсудите в парах: почему вы оказались на этой ступени? Почему так получилось, чего вы не знаете? — Что же нужно сделать, чтобы количество ошибок уменьшилось, а вы были на вершине лесенки?