СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Е М Сергеева Тесты по русскому языку 8 класс Тесты 28-29 Обособленные определения и приложения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал позволит учителю организовать контроль знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Е М Сергеева Тесты по русскому языку 8 класс Тесты 28-29 Обособленные определения и приложения»

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ. Тест 28


1. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.

Лес (1) темнеющий вдали (2) был непроходимым. Темнеющий вдали (3) лес был непроходимым.

1) 1,2,3 2) 1, 3 )3, 4) 1,2

2. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2) дошедший до крайней степени усталости (3) упал на дороге.

1) 1, 2, 3 2)2,3 3)1,3 4) Запятые не нужны

3. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Онемевший от страха (1) я стоял неподвижно. Привлеченные светом (2) бабочки кружили около фонаря. Бабочки (3) привлеченные светом (4) кружили около фонаря:

1)1,2,3,4 2) 1,3,4 3)1,2 4) 2, 3, 4

4. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Матрос (1) мальчишка лет шестнадцати (2) усердно тер палубу. Летнее утро (3) теплое и свежее (4) пришло на землю.

1)1,2,3,4 2)3,4 3)1,2 4) 1, 2, 3

5. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

С утра до поздней ночи (1) сверкающие огнями (2) улицы были на­полнены людьми.

Улицы (3) сверкающие огнями (4) были наполнены людьми.

1)1,2,3,4 2)1,2 3)3,4 4)1,3,4

6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Сирень (1) распустившаяся накануне (2) наполнила весь сад сладким ароматом. Распустившаяся накануне (3)

сирень наполнила весь сад сладким ароматом.

1)1,2,3 3)1,2

2) 1, 3 4) 2, 3

7. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Мы (1) ученики восьмого класса (2) должны закончить учебный год без троек.

Ученики восьмого класса (3) должны закончить учебный год без троек.
1)1,2,3 3)2,3

2)1,2 4)1.3

8. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Ему ли (1) карлику (2) тягаться с исполином ? Слезы унижения (3) они были едки.

1) запятые не нужны 2)3 3)1,2 4) 1,2,3

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Новенькая рубашка (1) белая в черную полоску (2) сидела неплохо. И вдруг с черного входа появился Кондратий (3) в пыли, хмурый.

1)1,2 2) 1, 2, 3 3) 1,3 4) запятые не нужны

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.
1)1,2,3 3)3

2)2,3 4)1,3


ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ. Тест 29

1. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запя­тые: Входят семь богатырей (1) семь румяных усачей. На окне (2) серебряном от инея (3) за ночь хризантемы расцвели.

1)1,2,3 3)1,2

2)2,3 4)1,3

2. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Человек (1) не помнящий прошлого (2) лишает себя грядущего. Не помнящий прошлого человек (3) лишает себя грядущего.
1)1,2,3 3)1,3

2)2,3 4)1,2

3. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: По природе стыдливая и робкая (1) она досадовала на свою застен­чивость. Первыми двери к планетам мы (2) русские люди (3) открыли.

1)1,2,3 3)2,3

2) 1 4)3апятые не нужны

4. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Земля (1) измученная многодневной засухой (2) жадно утоляла жажду. Измученная многодневной засухой (3) земля жадно утоляла жажду.
1)1,3 3)1,2

2)2,3 4)1,2,3

5. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб (4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах.
1)1,2.3,4 3)2,3,4

2)1,4 4)1,2,4

6. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Они(1) умытые (2) краснощекие (З)бежали в форменных костюмчиках. Дорожки (4) посыпанные мелкой галькой (5) украшали вход в сад.
Посыпанные мелкой галькой дорожки (6) украшали вход в сад.
1)1,2,3,4,5 3)1,3,4

2)1,2,3,4,5,6 4)3,4


7. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Манера разговора (1) свойственная брату (2) многих настораживала. Свойственная брату манера разговора (3) многих настораживала.
1) 1, 3 3) 1, 2

2)2,3 4)3

8. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые:

Пожар (1) раздуваемый ветром (2) перекидывался от одного дома к другому.

Он работал (3) как рисовальщик и живописец.

1) 1, 2, 3 3) 1, 2
2)3 4)1,3

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Жуковский (1) как родоначальник русского романтизма (2) оказал большое влияние на Пушкина.

Деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу. Поваленные ураганом деревья (5) перекрыли дорогу.
1)1,2,3,4,5 3)1,3,4,5

2) 3, 4, 5 4) 3, 4

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять за­пятые: Литература (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания.
Как труп (3) в пустыне я лежал.
1)1,2,3 3)1,3

2)3 4) 1,2