СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия в городской центр культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель экскурсии - познакомить детей с обычаями и нравами Дагестана, услышать звучание дагестанских инструментов.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в городской центр культуры»

Конспект экскурсии в «Городской центр культуры» в старшей группе


Цель экскурсии: продолжать знакомство детей с общественными зданиями города.

Задачи:

Познакомить детей с трудом работников Г.Ц.К

Развивать у детей память, внимание, воображение, речь, слух.

Воспитывать у детей чувство уважения к труду людей


Подготовка к экскурсии:

1. Привлечь воспитателя и родителей группы к походу по улицам города для обеспечения безопасности.

2.Беседа с детьми о правилах дорожного движения.

3. Просмотр иллюстраций и видео фильмов об детских музыкальных инструментах, беседа о нашей Родине -Дагестане.

Предварительная работа с детьми:


1. Сообщение детям темы и цели экскурсии.

2. Перед походом поговорить с детьми о правилах поведения во время перехода проезжей части.



Ход экскурсии:

-Дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим небольшую прогулку в город, но давайте для начала вспомним в какой стране мы живем?

-А как называется наша республика?

-Молодцы! А теперь скажите название нашего города?

-Ну что ж хорошо, а какие достопримечательности города Хасавюрта вы знаете?

Вот сегодня мы с вами посетим наш Городской Центр Культуры.

(По дороге воспитатель обращает внимание на проезжую часть , напоминает детям о правилах дорожного движения, по мере приближения к объекту, рассматривает здание, обращает внимание на красоту близлежащей территории со множеством красивых цветов, напоминает о правилах поведения в общественном месте: разговаривать тихо, вежливо; ходить, спокойно, не толкаясь, соблюдать  порядок.)


Работник центра ласково встречает детей у входа в центр, далее следуют в фойе, где начинается рассказ о работе Г.Ц.К.


-Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня я хочу рассказать о деятельности нашего центра культуры. В нашем фойе вы видите национальные костюмы, которые одевали ваши прапрабабушки очень много лет назад ( далее следует подробный рассказ).

-А теперь давайте пройдем в наш музей. Здесь у нас представлены различные старинные предметы, которыми пользовались наши предки ( рассказывает подробно какие предметы и с какой целью использовались).

-Посмотрите , что у нас еще есть на полках?

-Музыкальные инструменты.

-Правильно, а какие вы знаете музыкальные инструменты?

( Дети перечисляют)

-Все верно, но здесь у нас представлены старинные дагестанские инструменты( барабан, гармошка, агач-кумуз, зурна и.т.д). Вы наверно все знаете как играют на этих инструментах? А хотите послушать , как они звучат?

-Да.

-Ну что ж, располагайтесь поудобней, сегодня наши музыканты исполнят для вас небольшие музыкальные композиции. (далее звучат национальные мелодии на таких инструментах, как барабан, гармошка, зурна, дудук, кларнет),

-Также наши заслуженные артисты хотят исполнить для вас старинные песни (звучит песня «Яхсай вальс» сл. Р.Койтемирова, муз. Г.Исмакова).

-Ну что ж дети, наша с вами встреча подошла к концу. Понравилось вам у нас?

-Да!

-А много ли нового вы узнали?

-Да! (рассказывают о том, с чем познакомились в центре).

-А придете к нам еще?

-Да!

-Ну что ж, всего вам доброго, до новых встреч!

Дети прощаются и уходят.



По дороге в детский сад дети вспоминают все, что видели в Г.Ц.К, определяется самый внимательный ребенок группы. В группе закрепляются правила поведения в общественном месте, культурные навыки общения, специальные термины.

Родителям рекомендуется побеседовать с детьми, посетить с детьми похожие объекты в городе.