СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фоменко Инна Васильевна, учитель технологии. ГУ «Карабалыкская СШ №1 им. М. Горького отдела образования акимата Карабалыкского района».Презентация к уроку "Приготовление экспрес-десертов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока "Технология приготовления экспресс- десерта"На уруокке работают три группы.Прочитав данный текст (5мин), выделите основную мысль, затем нарисуйте кластер или постер 15 мин.

1 группа- «История десерта»

2 группа –«Правильные десерты. Польза и вред десертов».

3 группа- «Исследование различных десертов.Закрепление: «Корзина идей и предложений»

Просмотр содержимого документа
«Фоменко Инна Васильевна, учитель технологии. ГУ «Карабалыкская СШ №1 им. М. Горького отдела образования акимата Карабалыкского района».Презентация к уроку "Приготовление экспрес-десертов"»

  Художественный труд 6 класс . 2 урока  Технология приготовления экспресс- десерта Цель: ознакомить обучающихся с  ассортиментом сладких блюд и напитков,  довести до их сведения теоретические сведения о сладких блюдах, научиться различным способам приготовления сладких экспресс-блюд.   Фоменко Инна Васильевна, учитель технологии.  ГУ «Карабалыкская СШ №1 им. М. Горького отдела образования акимата Карабалыкского района».

Художественный труд 6 класс . 2 урока

Технология приготовления экспресс- десерта

Цель: ознакомить обучающихся с ассортиментом сладких блюд и напитков, довести до их сведения теоретические сведения о сладких блюдах, научиться различным способам приготовления сладких экспресс-блюд.

  • Фоменко Инна Васильевна, учитель технологии.
  • ГУ «Карабалыкская СШ №1 им. М. Горького отдела образования акимата Карабалыкского района».
« Самое главное — быть внимательным.  Обращай внимание на все вокруг, на все, что видишь, на все, что не замечают другие, и ты будешь знать, что другим неведомо».   Ассоциации к слову «Десерт» (составить ассоциативный ряд)

« Самое главное — быть внимательным. Обращай внимание на все вокруг, на все, что видишь, на все, что не замечают другие, и ты будешь знать, что другим неведомо».

Ассоциации к слову «Десерт» (составить ассоциативный ряд)

Задание: Прочитав данный текст (5мин), выделите основную мысль, затем нарисуйте кластер или постер 15 мин  1 группа- «История десерта» 2 группа –«Правильные десерты. Польза и вред десертов». 3 группа- «Исследование различных Дескрипторы: 1. Раскрывает основную идею темы при исследовании; 2. Изображает креативно и эстетично кластер, или постер применяя цветовую гамму; 3. Использует символы и рисунки в соответствии с темой 4. Проводит анализ применяя терминологию; 5. Оценивает себя и одноклассников  Закрепление: «Корзина идей и предложений»

Задание: Прочитав данный текст (5мин), выделите основную мысль, затем нарисуйте кластер или постер 15 мин

1 группа- «История десерта»

2 группа –«Правильные десерты. Польза и вред десертов».

3 группа- «Исследование различных

Дескрипторы:

1. Раскрывает основную идею темы при исследовании;

2. Изображает креативно и эстетично кластер, или постер применяя цветовую гамму;

3. Использует символы и рисунки в соответствии с темой

4. Проводит анализ применяя терминологию;

5. Оценивает себя и одноклассников

Закрепление: «Корзина идей и предложений»

Кубик БЛУМА

Кубик БЛУМА

Назови Назови основные компоненты в составе десертов (Состоят на 50 % сахара , полезных солей,  белков, жиров,  углеводов и витаминов)

Назови

  • Назови основные компоненты в составе десертов

(Состоят на 50 % сахара , полезных солей, белков, жиров,  углеводов и витаминов)

Почему Почему польза свежих фруктов, сухофруктов, ягод, орехов для организма никогда не подвергалась сомнению?  (витамины, минеральные вещества, сахароза, глюкоза, каротин, эфирные масла)

Почему

  • Почему польза свежих фруктов, сухофруктов, ягод, орехов для организма никогда не подвергалась сомнению?

(витамины, минеральные вещества, сахароза, глюкоза, каротин, эфирные масла)

Объясни Объясни почему нельзя есть сладкое перед едой и на ночь.  (Огромное количество калорий. А ведь во время сна вашему организму просто некуда их потратить,много не только сахара, но и жиров с углеводами. Вся природа отдыхает, а ваша поджелудочная работает, вырабатывая инсулин – вот что происходит ночью, если перед сном вы перекусили чем-то сладким (которое, к тому же, нередко бывает и жирным) , угроза для зубов.)

Объясни

  • Объясни почему нельзя есть сладкое перед едой и на ночь.

(Огромное количество калорий. А ведь во время сна вашему организму просто некуда их потратить,много не только сахара, но и жиров с углеводами. Вся природа отдыхает, а ваша поджелудочная работает, вырабатывая инсулин – вот что происходит ночью, если перед сном вы перекусили чем-то сладким (которое, к тому же, нередко бывает и жирным) , угроза для зубов.)

Предложи Предложи способы для длительного хранения фруктов (консервация, заморозка, хранение в темном прохладном месте, переработка их в цукаты) Чем повысить уровень IQ перед экзаменом или отчетом ? Черный шоколад пища для мозга, клетки мозга питаются глюкозой – каждые сутки им требуется около 100 г. 

Предложи

  • Предложи способы для длительного хранения фруктов
  • (консервация, заморозка, хранение в темном прохладном месте, переработка их в цукаты)
  • Чем повысить уровень IQ перед экзаменом или отчетом ?
  • Черный шоколад пища для мозга, клетки мозга питаются глюкозой – каждые сутки им требуется около 100 г. 

Придумай Выбери или придумай способ оформления десерта  (шоколад, кокосовая стружка, сахарная пудра, кондитерский мешок и крем, фрукты, маршмелоу, мармелад, взбитые сливки, кукрузные хлопья, листья мяты, орехи , ягоды, розы, джем, цветная посыпка)

Придумай

  • Выбери или придумай способ оформления десерта

(шоколад, кокосовая стружка, сахарная пудра, кондитерский мешок и крем, фрукты, маршмелоу, мармелад, взбитые сливки, кукрузные хлопья, листья мяты, орехи , ягоды, розы, джем, цветная посыпка)

Поделись Поделись что можно использовать помимо съедобных украшений в оформлении десерта?  (различные аксессуары:пластмассовые шпажки, бумажные цветы, котейльные трубочки, фрукты, ленты )

Поделись

  • Поделись что можно использовать помимо съедобных украшений в оформлении десерта?

(различные аксессуары:пластмассовые шпажки, бумажные цветы, котейльные трубочки, фрукты, ленты )

Урок 2. Практическая работа Инструктаж: 2.ТБ при работе с электроприборами, ножом.    Перед  работой нужно проверить шнур электроприборов, он не должен иметь оголенных проводов. Включать и выключать э надо сухими руками, держась за вилку, а не за шнур. Нож - это острый предмет. Обращаться с ним надо осторожно. Во время нарезки применять безопасные приемы работы. Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед . 1. Соблюдение санитарных норм. Перед приготовлением руки вымыть. Посуда и поверхность стола должны быть чистыми. Волосы прибраны под косынку. Продукты нарезать на разделочных досках.  Держите под рукой бумажные полотенца. После приготовления все убрать и помыть посуду, мусор собрать в пакет.

Урок 2. Практическая работа Инструктаж:

2.ТБ при работе с электроприборами, ножом.   Перед работой нужно проверить шнур электроприборов, он не должен иметь оголенных проводов. Включать и выключать э надо сухими руками, держась за вилку, а не за шнур.

Нож - это острый предмет. Обращаться с ним надо осторожно. Во время нарезки применять безопасные приемы работы. Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед .

  • 1. Соблюдение санитарных норм.
  • Перед приготовлением руки
  • вымыть. Посуда и поверхность стола должны быть чистыми. Волосы прибраны под косынку.
  • Продукты нарезать на разделочных досках. Держите под рукой бумажные полотенца.
  • После приготовления все убрать и помыть посуду, мусор собрать в пакет.
Рефлексия: СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я впервые узнала …  Мне было интересно …  Я приобрела …  Я поняла, что …  Я смогла выполнить…  Мне захотелось …  Я впервые услышала …  У меня получилось …  Урок дал мне для жизни … Чемодан в дорогу (что я возьму с собой в дорогу)

Рефлексия: СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

  • Я впервые узнала …
  • Мне было интересно …
  • Я приобрела …
  • Я поняла, что …
  • Я смогла выполнить…
  • Мне захотелось …
  • Я впервые услышала …
  • У меня получилось …
  • Урок дал мне для жизни

Чемодан в дорогу (что я возьму с собой в дорогу)