Календарно-тематический план УМК «Школа России», 4 класс. |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Литературное чтение |
Зарубежная литература |
1. | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Дж. Свифт “Путишествие Гулливера” | 1 | 22.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения. |
2. | Дж. Свифт “Путишествие Гулливера”. Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. | 1 | 23.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
3. | Дж. Свифт “Путишествие Гулливера”. Герои приключенческой литературы. | 1 | 24.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения. |
4. | Г.Х. Андерсен “Русалочка” | 1 | 25.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию. |
5. | Г.Х. Андерсен “Русалочка”. Авторская сказка. | 1 | 29.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации и дисциплины. |
6. | Г.Х. Андерсен “Русалочка”. Деление произведения на части. | 1 | 30.04 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
7. | Г.Х. Андерсен “Русалочка”. Рассказ о Русалочке. | 1 | 01.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению. |
8. | Г.Х. Андерсен “Русалочка”. Характеристика героев. | 1 | 02.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу. |
9. | М. Твен “Приключения Тома Сойера” | 1 | 06.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство, обсуждение и рисование, направленных на воспитание нравственности и патриотизма. |
10. | М. Твен “Приключения Тома Сойера”. Сравнение героев, их поступков. | 1 | 07.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе. |
11. | С. Лагерлеф “Святая ночь” | 2 | 08.05 09.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через просмотр видеоматериала и чтения произведения, направленных на воспитание нравственных качеств: любить природу, уметь замечать ее красоту. |
12. | С. Лагерлеф “В Назарете”. Святое семейство. | 1 | 13.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
13. | С. Лагерлеф Иисус и Иуда | 1 | 14.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе. |
14. | Контрольная работа за 2 полугодие. | 1 | 15.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения. |
15. | Обобщающий урок “Зарубежная литература” | 1 | 16.05 | Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.) | Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе. |