СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы с календарно-тематическим планом по "Литературному чтению"»

Календарно-тематический план

УМК «Школа России», 4 класс.

№ п\п

Тема/раздел

Кол-во часов

Дата

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Литературное чтение

Зарубежная литература

1.

Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания.

Дж. Свифт “Путишествие Гулливера”

1

22.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения.

2.

Дж. Свифт “Путишествие Гулливера”. Особое развитие сюжета в зарубежной литературе.

1

23.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

3.

Дж. Свифт “Путишествие Гулливера”. Герои приключенческой литературы.

1

24.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемой на уроке темы, с использованием воспитательных возможностей учебного предмета через содержание произведения.

4.

Г.Х. Андерсен

“Русалочка”

1

25.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся взаимодействию.

5.

Г.Х. Андерсен

“Русалочка”. Авторская сказка.

1

29.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке принципы самоорганизации и дисциплины.

6.

Г.Х. Андерсен

“Русалочка”. Деление произведения на части.

1

30.04

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

7.

Г.Х. Андерсен

“Русалочка”. Рассказ о Русалочке.

1

01.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование стиля педагогической поддержки, чтобы ученики познавали радость собственных успехов, это эффективное средство воспитания положительного отношения к учению.

8.

Г.Х. Андерсен

“Русалочка”. Характеристика героев.

1

02.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Включение в урок интерактивной викторины, которая помогает поддержать мотивацию и показать свои знания по разделу.

9.

М. Твен “Приключения Тома Сойера”

1

06.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство, обсуждение и рисование, направленных на воспитание нравственности и патриотизма.

10.

М. Твен “Приключения Тома Сойера”. Сравнение героев, их поступков.

1

07.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе.

11.

С. Лагерлеф “Святая ночь”

2

08.05

09.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через просмотр видеоматериала и чтения произведения, направленных на воспитание нравственных качеств: любить природу, уметь замечать ее красоту.

12.

С. Лагерлеф “В Назарете”. Святое семейство.

1

13.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

13.

С. Лагерлеф Иисус и Иуда

1

14.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе.

14.

Контрольная работа за 2 полугодие.

1

15.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые правила поведения, правила общения.

15.

Обобщающий урок “Зарубежная литература”

1

16.05

Учебники, тестовые задания (Шубина Г.В.)

Использование воспитательных возможностей содержания произведения через знакомство с ним, направленных на воспитание бережного отношения к природе.